А мне понравился салон: сел в него и забыл, зачем сел. Но, на мой взгляд, здесь должен быть ДВС, и чем он будет больше и громче, тем лучше. Люди должны слышать, как приближается сие творение немецкого автопрома.
Очередной недоМайбах-переМерседес. Красиво, конечно, но называть это Майбахом язык не поворачивается. Потому что трехлучевая звезда повсюду. Лучше бы и не возрождали тогда.
Роскошный Майбах - кабриолет! Продолжает серию концептуальных разработок в сегменте эксклюзивных люксовых автомобилей. Вот модель прошлого года - Майбах Вижн 6 Купе.
скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.
До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?
У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
-Алексей Сергеич, я Ваш Майбах...па-па-пацарапал. -Прости, я не расслышал: что ты поцарапал? -Камаз...Теперь у Вас два Майбаха: там, где я сижу - Майбах, а там, где Вы сидите - ВашБах...
Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...
— Очень классный автомобиль!!! Но за такие деньги я бы себе лучше прикупил бы Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R, и возможно Zenvo ST1
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Maybach
— Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо.
Maybach
— А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Mercedes-Maybach
— То ли открытый кузов сыграл решающую роль, то ли просто цвет удачнее раз в сто, но (при моём отрицательном отношении к концепту купе) в этот кабриолет я буквально влюбился. Величественный кузов не кажется несуразно растянутым, диски идеально гармонируют с общей стилистикой, и даже интерьер, показавшийся таким ужасным у первого концепта, теперь кажется вполне подходящим. При всём уважении к кабриолету S650, который мне очень понравился обилием хрома по кузову, настоящий Mercedes-Maybach должен быть таким, как этот концепт, а не лёгкой доработкой серийных Мерсов и AMG.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Maybach
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.