А мне понравился салон: сел в него и забыл, зачем сел. Но, на мой взгляд, здесь должен быть ДВС, и чем он будет больше и громче, тем лучше. Люди должны слышать, как приближается сие творение немецкого автопрома.
Мерседес и Майбах продолжают удивлять. Они сделали Mercedes-Maybach 6 Vision Concept только переделали его в кабриолет, но получилось не менее привлекательно. Теперь в мире два таких замечательных концептов.
скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.
А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
И не только то, что этот Майбах в одном экземпляре, а его ещё, ведь делали вручную!
Но даже если у меня было бы бесконечное количество денег, я бы его не купил бы.
Спереди он выглядит нормально, но сзади!!!
По мне лучше всего Kёнигсегг CCXR Trevita!
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Не может вернуть индексы AMG 73? Отчего же вернули AMG 43? Я конечно понимаю, что 73-ие модели из 90-ых годов это очень отдельно стоящие модели. Но мне кажется, сейчас им (т.е. Mercedes-Amg) очень выгодно вернуть эти индексы с точки зрения маркетинга.
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Mercedes-Maybach
— Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО!
Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Maybach
— Когда-то Mercedes 600 вполне успешно конкурировал с Роллс-Ройсами, и лавры той модели не давали немцам покоя 40 лет. В начале 2000-х они снова попробовали укрепиться в этом сегменте, возродив давно забытую марку Maybach. Выпущенный в 2002 году Maybach 57 выглядел намного современнее тогдашнего S-класса 220, а по отделке и оснащению превосходил его на порядок. К тому же именно он первым примерил легендарный V12 AMG, используемый и поныне.
Maybach
— А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Maybach
— Да отстаньте от машины. Внутри хороша, едет отлично, жрет прилично, да и выглядит нормально, хоть и похожа на катафалк. Все недовольны ей просто из-за цены, но ведь вам же ее не покупать!
Mercedes-Maybach
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.