Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
Shelby Charger, как и остальные соплатформенники получил дополнительный стоп-сигнал под задним бампером, был предложен новый набор колесных дисков, изменено оснащение салона, модифицирован аэрообвес и расцветки кузова, что привело к некоторому снижению массы.
Ричик, да понятно, что заводские рекордсмены приоритетнее тюнингов с неизвестными данными. Но, видимо, у админа рука не поднялась удалять такую красоту с сайта. Я бы тоже не смог, честно.
Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
Появившийся в 2003 году автомобиль приводимый 215-сильным мотором бодро разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 233 км/ч. Уже в 2004 году он скинул 35 кг и мог похвастаться 230 силами, 240 км/час и 6,7 секундами.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
В карбон надо, уголки дверей в продолжении капота, зеркала и крышку багажного отсека. Будет более завершенный образ. Карбоновая юбка, по кругу, слабенькая, и задний диффузор никакой.
— Побольше таких ретролегенд надо, правда здесь как то смутно ретро попахивает-реставрация прошла на ура, осовременили здорово.
Dodge
— Хеми умеют делать красивые мусклы, но движок я ожидал покруче, Давно я увидел эту машину на сайте и мечтал что появиться страничка с Dodge Dart HEMI.
Dodge
— Есть Viper, легендарный суперкар с гигантским V10. Есть Viper ACR, который одно время был обладателем рекорда Нюрбургринга среди дорожных машин. А затем и без того очень быстрому ACR накинули 40 л.с. дополнительной мощности, облегчили его, ориентировав под трековое использование, снабдили улучшенной аэродинамикой и ещё более внушительным антикрылом. И получился ACR-X, быстро завоевавший рекорд на самой известной трассе Америки, Mazda Laguna Seca.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Dodge
— Ни внешности, ни быстроты, зато индекс SRT в наличии. Дорестайлинговый Неон был очень привлекательным автомобильчиком, а эта версия совсем никакая.
Dodge
— Агрессивный спортивный автомобиль с жилкой АК Кобры (что неудивительно, ведь в ее создании участвовал Кэрролл Шелби). Тачка понравится любителям настоящих спортивных машин, но не тем кто любит ездить с электростеклоподемниками , музыкой и т.п., ведь в этом Вайпере решили пожертвовать всем чем было можно для легкого веса и хорошей удельной мощности.
Dodge
— Неокрашенный капот портит картину, но в целом неплохо. Покрасить капот в цвет кузова и будет прекрасно. Характеристики неплохо улучшили.