Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 297 км/ч.    4.3 сек.     
      355 л.с.     4988 см³
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1080 кг 
 206 км/ч.    6.6 сек.     
      170 л.с.     1990 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 297 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     4988 см³
  Прекрасный автомобиль! Видел объявление о его продаже цена- 985000$ Такие автомобили как вино, с каждым годом все дороже. Единственное, любителей на гиперкары из 90-х очень мало.
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1165 кг 
 235 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     2302 см³
  Отличный автомобиль 1986 года. Да и сейчас не каждый день можно её увидеть! Ведь её сейчас перестали выпускать. Отличный выбор для совершеннолетних. Я просто без ума от БМВ !
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 248 км/ч.    6.4 сек.     
      238 л.с.     2467 см³
  Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 225 км/ч.    7.9 сек.     
      170 л.с.     2494 см³
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      200 л.с.     3003 см³
  Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
08   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1285 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     3168 см³
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
09   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 262 км/ч.    5.6 сек.     
      277 л.с.     3453 см³
  это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      350 л.с.     3997 см³
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      719 л.с.     4498 см³
  Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1370 кг 
 323 км/ч.    4.2 сек.     
      635 л.с.     4361 см³
  G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
BMW
— Очень редкий M3, и цена его соответствующая - свыше 200 000 долларов. Головокружительный успех M3 GTR в гонках американской серии Ле-Ман'2001 заставил конкурентов обратиться с жалобами к организаторам. Основание: V-образная "восьмёрка", а не рядная "шестёрка", как у серийных M3. Ну что ж, конкурента им таки удалось убрать. И небольшая ограниченная серия из десяти М3 GTR Street для дорог общего пользования, конечно же, мало на что могла повлиять.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
BMW
— Идеальный Е30. Красота этого М3 просто завораживает. ТТХ неплохие,но,как мне кажется,для '89 года это не супертоп как для такого формата.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777