Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 297 км/ч.    4.3 сек.     
      355 л.с.     4988 см³
  2 Мойша Вейцман Не высказывайся за всех. Лично для меня именно С2 одна из красивейших BMW. А вот как раз М12, как по мне - не очень. Как ты знаешь, на вкус и цвет... Да и сайт от одной "лишней" машинки не отяжелеет.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1080 кг 
 206 км/ч.    6.6 сек.     
      170 л.с.     1990 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 297 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     4988 см³
  Вам не кажется, что лепить на опытные концептуальные образцы суперкаров совместной разработки BMW и ItalDesign Giugiaro при содействии Alpina пометки One-off, Coachbuilt и т.д. - как-то неуместно? Я все убрал. То же касается и Lamborghini Cala. Это просто концепты и все.
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1165 кг 
 235 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     2302 см³
  Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 248 км/ч.    6.4 сек.     
      238 л.с.     2467 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 225 км/ч.    7.9 сек.     
      170 л.с.     2494 см³
  Добавлена масштабная модель BMW Z1 (1988) – MINICHAMPS 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 79/100 WWW.CARMODUS.RU
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      200 л.с.     3003 см³
  Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
08   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1285 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     3168 см³
  Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
09   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 262 км/ч.    5.6 сек.     
      277 л.с.     3453 см³
  Такие машины плохо покупают, из-за их высокой стоимости и неблагородной родословной. Это же не Феррари или Порше, которые ковали свою репутацию в международных соревнованиях. БМВ делает М6 и то почти суперкар
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      350 л.с.     3997 см³
  Дорожная версия открывалась после прохождения карьеры ровно так же как и гоночный вариант. Но это было только в ограниченной версии игры - Black List (по-моему так называлась,там еще камаро 69-го можно было открыть).
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      719 л.с.     4498 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1370 кг 
 323 км/ч.    4.2 сек.     
      635 л.с.     4361 см³
  G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины.
BMW
— Идеальный Е30. Красота этого М3 просто завораживает. ТТХ неплохие,но,как мне кажется,для '89 года это не супертоп как для такого формата.
BMW
— Мне кажется чисто женский авто , чем мужской, но при этом редкий. Двери очень интересные, на парковке удобно)
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
BMW
— Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Второе поколение одного из заменитых суперкаров-концептов от БМВ. двигатель мощнее, скорость и разгон до 100 выше на мой счет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777