Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 297 км/ч.    4.3 сек.     
      355 л.с.     4988 см³
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1080 кг 
 206 км/ч.    6.6 сек.     
      170 л.с.     1990 см³
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 297 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     4988 см³
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1165 кг 
 235 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     2302 см³
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 248 км/ч.    6.4 сек.     
      238 л.с.     2467 см³
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 225 км/ч.    7.9 сек.     
      170 л.с.     2494 см³
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      200 л.с.     3003 см³
08   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1285 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     3168 см³
09   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 262 км/ч.    5.6 сек.     
      277 л.с.     3453 см³
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      350 л.с.     3997 см³
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      719 л.с.     4498 см³
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1370 кг 
 323 км/ч.    4.2 сек.     
      635 л.с.     4361 см³
BMW
— В Киеве вроде бы есть одна такая, по крайней мере где-то на Украине. Оригинальные двери. Очень удобно на тесной парковке.
BMW
— Автомобиль очень классный, одна из легенд БМВ, на мой взгляд. Также, по-моему удачно сошлись антикрылья и кузов этой модели. Как итог - нестареющая легенда.
BMW
— Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— E30 в стоке выглядит бесспорно красиво, в прямом смысле стильно и со вкусом. 4-цилиндровый движок 1989 года, задний привод и вроде бы ничего особенного, вроде бы... Эта малютка при своем уже солидном возрасте выдает очень приличные ТТХ, 6.4 до сотни это вам не шутки, при цене в 60К. По дизайну это типичная матрёшка в черном цвете, но как же доставляют эти красные полоски) В общем, это старый добрый M3, мне он нравится.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Отличный автомобиль 1986 года. Да и сейчас не каждый день можно её увидеть! Ведь её сейчас перестали выпускать. Отличный выбор для совершеннолетних. Я просто без ума от БМВ !
BMW
— Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777