Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 297 км/ч.    4.3 сек.     
      355 л.с.     4988 см³
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1080 кг 
 206 км/ч.    6.6 сек.     
      170 л.с.     1990 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 297 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     4988 см³
  Вам не кажется, что лепить на опытные концептуальные образцы суперкаров совместной разработки BMW и ItalDesign Giugiaro при содействии Alpina пометки One-off, Coachbuilt и т.д. - как-то неуместно? Я все убрал. То же касается и Lamborghini Cala. Это просто концепты и все.
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1165 кг 
 235 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     2302 см³
  А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 248 км/ч.    6.4 сек.     
      238 л.с.     2467 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 225 км/ч.    7.9 сек.     
      170 л.с.     2494 см³
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      200 л.с.     3003 см³
  Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
08   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1285 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     3168 см³
  Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
09   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 262 км/ч.    5.6 сек.     
      277 л.с.     3453 см³
  Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      350 л.с.     3997 см³
  Дорожная версия открывалась после прохождения карьеры ровно так же как и гоночный вариант. Но это было только в ограниченной версии игры - Black List (по-моему так называлась,там еще камаро 69-го можно было открыть).
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      719 л.с.     4498 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1370 кг 
 323 км/ч.    4.2 сек.     
      635 л.с.     4361 см³
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
BMW
— Да, как же изменился дизайн БМВ за 25 лет. В принципе, он у всех авто претерпел серьезные изменения. Однако таких легких автомобилей современная история баварца пока не знала.
BMW
— Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
BMW
— Машина была показана на Женевском мотор-шоу в 1991 году. Идейную направленность этого концепта сформировал Фабрицио, сын Джорджетто Джуджаро, большой поклонник Формулы 1. В конструкции авто нашли широкое применение алюминий и карбон. Стендовый экземпляр прототип стоил 6 млн $. Тормозная система фирмы Brembo - 14 дюймовые вентилируемые диски. При удалении верхних стеклянных панелей дверей купе превращается в спайдер.
BMW
— E30 в стоке выглядит бесспорно красиво, в прямом смысле стильно и со вкусом. 4-цилиндровый движок 1989 года, задний привод и вроде бы ничего особенного, вроде бы... Эта малютка при своем уже солидном возрасте выдает очень приличные ТТХ, 6.4 до сотни это вам не шутки, при цене в 60К. По дизайну это типичная матрёшка в черном цвете, но как же доставляют эти красные полоски) В общем, это старый добрый M3, мне он нравится.
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.
BMW
— Автомобиль очень классный, одна из легенд БМВ, на мой взгляд. Также, по-моему удачно сошлись антикрылья и кузов этой модели. Как итог - нестареющая легенда.
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777