Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.
А спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Вот он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его постфактум. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.
Да, Dauer умел и быстрого автомобиля сделать очень быстрый. Дизайн как и у обычных версий EB110 очень нравится. На второй фотке торчит \"зад\" еще одного красавца McLaren F1 GTR Longtail. Одни из лучших автомобилей 90-х.
В то время они все были почти одного типа суперкары. Модели EB110 SS, Diablo, F40, F50, F1 очень похожи между собой. Исключение составляли Bugatti EB112, 118, 218, EB18.3 Chiron и конечно неизменные Porsche.
красив! Еще несколько лет назад находил интервью Артиоли, где он рассказаывал о создании авто и сколько проблем ему пришлось при этом преодолеть. Очень интересно. Может отыщу снова.
У нас монстры в 2000 л.с. и с меньшей массой медленнее разгоняются в рейтинге, блин) И к игровым сверх-монстрам доверие не очень. Да агрессивно, да красиво, а так ли он быстр на реальной трассе (раз его настоящий сделали)?
До Фольцвагена Бугатти принадлежал ателье Italdesing. Первый концепт Вейрона имел в своем названии буквы «EB» перед указанием конфигурации движка. Первый Вейрон был не «16.4», а «EB 18/4». Так то! А еще нельзя забывать про модели 1990 Bugatti ID90. Про фирму Italdesign тоже надо помнить.
А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
С тех пор как вышел Bugatti Veyron, появился только один суперкар почти равный ему - это Koenigsegg CCXR который по максимальной скорости даже может обогнать Bugatti Veyron (1001 л.с.) Но я думаю что на данный момент Bugatti Veyron Super Sport при гонке по прямой сделает практически все суперкары.
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Отличный тюнинг Bugatti. Самое интересное-это как они выжали 3,5-литрового движка 650 л.с.?
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Оригинальный "широн" выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт - уж слишком "тяжелый" для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не "лавочка", а целая "скамья"! Самая красивая часть этого Бугатти - это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Bugatti
— Ух ты! Какой необычный Бугатти! Жаль что всего лишь концепт, на дороге эта машина смотрелась бы великолепно! Обратите внимание на схожие с Вейроном пропорции. Возможно что эта платформа стала основой для него
Bugatti
— А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Bugatti
— В свое время ее покупали не из за скорости и мощности а из за дизайна. Если бы она была действительно уродлива никто не стал бы платить за нее 1600000 $