Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые тяжелые автомобили
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1240 кг 
 500 км/ч.    2.17 сек.     
      1850 л.с.     7993 см³
  Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1300 кг 
 208 км/ч.    9.8 сек.     
      213 л.с.     3257 см³
  Автомобиль в 2010 выставляли на конкурсе в Пеббл-Бич. Увы, призы он не завоевал, ибо его классифицировали как реплику. Увы, много оригинальных деталей он потерял в аварии и после, когда гнил на свалке.
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1490 кг 
 368 км/ч.    3.2 сек.     
      653 л.с.     3499 см³
  Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1550 кг 
 350 км/ч.    3.2 сек.     
      611 л.с.     3499 см³
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1618 кг 
 342 км/ч.    3.5 сек.     
      560 л.с.     3499 см³
  красив! Еще несколько лет назад находил интервью Артиоли, где он рассказаывал о создании авто и сколько проблем ему пришлось при этом преодолеть. Очень интересно. Может отыщу снова.
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1695 кг 
 400 км/ч.    2.1 сек.     
      1672 л.с.     7993 см³
  1500 лс и 1490 Н*м - это были лишь предположительные цифры. Сейчас пишут, что момент равен 1580 Н*м, а мощность - 1672 лс! Так же в Бугатти заявляют, что он способен на трэке Ле Ман развить скорость в 400 км/ч (на самой длинной прямой, надо полагать).
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 330 км/ч.    4.3 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  Lexx, с удовольствием почитал твои замечания по 18-цилиндровому двигателю прототипа Вейрона. У меня таких сведений нет. Кстати, в данном случае, 9-цилиндровые блоки будут иметь конфигурацию, типа VR9. Видать, не зря Фольксваген так долго возился с этой конфигурацией.
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 340 км/ч.    4.2 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1700 кг 
 408 км/ч.    3 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1800 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      461 л.с.     5995 см³
  Бяка. Совершенно не понравился. Обычно, когда дизайнеры пытаются добавить ретро-нотку, то выходит красиво. Это исключение. Похож на бюджетного корейца-одногодку. Фу.
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1820 кг 
 410 км/ч.    2.5 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1838 кг 
 431 км/ч.    2.5 сек.     
      1200 л.с.     7993 см³
  Dagger бояться... Это даже звучит тупо! Был бы у тебя в гараже Lamborghini Aventador, то ты его скрывал бы и никому не показал бы??? P.S. ссылка очень красивый концепт Бугатти
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— И так. Это самая безопасная (Среди суперкаров), самая быстрая, с шикарным салоном, и довольно привлекательным внешним видом. Но всё же не моя любимая.
Bugatti
— Последняя фотка впечатляет больше всех. Очень интересно посмотреть на Veyron в окружении его концептуальных предшественников.
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777