Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые тяжелые автомобили
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1240 кг 
 500 км/ч.    2.17 сек.     
      1850 л.с.     7993 см³
  Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1300 кг 
 208 км/ч.    9.8 сек.     
      213 л.с.     3257 см³
 
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1490 кг 
 368 км/ч.    3.2 сек.     
      653 л.с.     3499 см³
  Да, Dauer умел и быстрого автомобиля сделать очень быстрый. Дизайн как и у обычных версий EB110 очень нравится. На второй фотке торчит \"зад\" еще одного красавца McLaren F1 GTR Longtail. Одни из лучших автомобилей 90-х.
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1550 кг 
 350 км/ч.    3.2 сек.     
      611 л.с.     3499 см³
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1618 кг 
 342 км/ч.    3.5 сек.     
      560 л.с.     3499 см³
  В 90-ые это был один из моих любимых автомобилей на ряду с Диабло. Один из друзей папы как раз был на презентации этого автомобиля (или СуперСпорта) на одном из автосалонов. Вполне очевидно, каковы были впечатления от увиденного))).
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1695 кг 
 400 км/ч.    2.1 сек.     
      1672 л.с.     7993 см³
  Ну у вас в рейтинге и играх она числиться французской :) Так что извиняй. Бугатти - это француз. Бентли же британская, хотя тоже входит в VW. А почему бензобак 90% заправлен, а не 100? Я почему то слышал про 50%.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 330 км/ч.    4.3 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  Ух ты! Какой необычный Бугатти! Жаль что всего лишь концепт, на дороге эта машина смотрелась бы великолепно! Обратите внимание на схожие с Вейроном пропорции. Возможно что эта платформа стала основой для него
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 340 км/ч.    4.2 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1700 кг 
 408 км/ч.    3 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1800 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      461 л.с.     5995 см³
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1820 кг 
 410 км/ч.    2.5 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  Нужно исправить. Я разобрался в истории этого автомобиля. Исходник - обычный Вейрон. Манзори сделали только стайлинг а-ля Супер Спорт/Витессе. ТТХ аналогичны Вейрону - 1000лс и т.д. Нужно исправить.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1838 кг 
 431 км/ч.    2.5 сек.     
      1200 л.с.     7993 см³
  И видимо даже обновлённая SSC Ultimate Aero TT\'2009 (1287 b.h.p. = 1305 л.с.) не смогла разогнатся свыше 430 км/ч. Более того, даже если SSC Tuatara (1350 b.h.p. = 1369 л.с.) сможет ехать 443 км/ч (275 миль) новая Bugatti Veyron второго поколения (1200 л.с.) несомненно побьёт новый рекорд.
Bugatti
— А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— тачила супер! дизайн то что доктор прописал! низкий хищный обтекаемый! 4 турбины! подрыв дичь! для тех годов вообще дичь! машина звэр!
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— "Весь какой-то несуразный, горбатый" сказал человек, фанатеющий от Порше 911. Бугага)). Есть и третий вариант (их всего три автомобиля, каждый имеет свои оригинальные задние фары и цвет). У третего - по три круглых фонаря с каждой стороны. Профиль классный, обтекаемый, стремительный. Вообще дизайн с налётом 30-ых годов. Куда ближе к старым Бугатти, чем Вейрон.
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Последняя фотка впечатляет больше всех. Очень интересно посмотреть на Veyron в окружении его концептуальных предшественников.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777