Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые тяжелые автомобили
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1300 кг 
 208 км/ч.    9.8 сек.     
      213 л.с.     3257 см³
 
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1490 кг 
 368 км/ч.    3.2 сек.     
      653 л.с.     3499 см³
  По аналогии, гоночная 714-сильная версия вполне могла получить наименование Dauer EB110 SS, либо "идеологически верное" EB 110GT1, так как именно для участия в этом гоночном классе и предполагалось его использовать.
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1550 кг 
 350 км/ч.    3.2 сек.     
      611 л.с.     3499 см³
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1618 кг 
 342 км/ч.    3.5 сек.     
      560 л.с.     3499 см³
  В 90-ые это был один из моих любимых автомобилей на ряду с Диабло. Один из друзей папы как раз был на презентации этого автомобиля (или СуперСпорта) на одном из автосалонов. Вполне очевидно, каковы были впечатления от увиденного))).
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1695 кг 
 400 км/ч.    2.1 сек.     
      1672 л.с.     7993 см³
  1500 лс и 1490 Н*м - это были лишь предположительные цифры. Сейчас пишут, что момент равен 1580 Н*м, а мощность - 1672 лс! Так же в Бугатти заявляют, что он способен на трэке Ле Ман развить скорость в 400 км/ч (на самой длинной прямой, надо полагать).
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 330 км/ч.    4.3 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  Ух ты! Какой необычный Бугатти! Жаль что всего лишь концепт, на дороге эта машина смотрелась бы великолепно! Обратите внимание на схожие с Вейроном пропорции. Возможно что эта платформа стала основой для него
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
1700 кг 
 340 км/ч.    4.2 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1700 кг 
 408 км/ч.    3 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1800 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      461 л.с.     5995 см³
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1820 кг 
 410 км/ч.    2.5 сек.     
      1109 л.с.     7993 см³
  А мне больше всего понравилось умелое обращение с кавычками. Ну и утверждение насчет того, что без некоего мифического ограничителя мотор Вейрона выдавал бы 3000 л.с., а сейчас он просто "задушен".
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1838 кг 
 431 км/ч.    2.5 сек.     
      1200 л.с.     7993 см³
  Не верю в проекты Mosler , Dagger и Acabion более реально и уверенно выглядят ...
A вот , кстати , Acabion GTBO : ссылка.
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1838 кг 
 430 км/ч.    2.4 сек.     
      1350 л.с.     7993 см³
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Мне интересно одно - Если Bugatti решат проблему с шинами и выпустят свой секретный концепт на тест-разгон до 500 км/ч, хватит ли им их трека?
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.
Bugatti
— Последняя фотка впечатляет больше всех. Очень интересно посмотреть на Veyron в окружении его концептуальных предшественников.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— А модель то хороша.) В тёмно-синем окрасе Veyron Super Sport выглядит намного лучше, чем в своём известнейшим окрасе World Record. Этот тёмно-синий окрас похож на окрас Sang Noir.
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777