Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Интересно как сделать?))) Оригинал тоже был квадратный и куций. И вообще куций зад в спорткаре - это хорошо. Никогда не любил эти длинные отвисшие жопы. У Корветта, Вайпера и Астонов с Ягуаром Ф-тайп зады идеальные.
Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Сумасшествие, это снарядить ненамного более тяжелый Audi TT MTM Bimoto 2007 года двумя еще более мощными ( хоть и на цилиндр меньшими и на 0,7 литра менее объемными) 510-сильными турбомоторами и развить на нем 390,6 км/час на том-же Нардо.
Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
— Тюнинг этой Ауди Р8 смотрится как гоночный вариант - Audi R8 LMS. Дизайн внешне тяжеловат, и устанавливать этот обвес, решится только владелец ЭР-ки самого первого поколения, который не смог обзавестись более новой модификацией знаменитого немецкого суперкара. По характеристикам, так и не превзошли стоковую модель Audi R8 GT. Хотя вплотную приблизились за счет тюнинга мотора.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд...
Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Audi
— Да это и есть ТТРС, только еще какую-нибудь приставку нужно придумать. Хотя, по характеристикам она уже Р8 с 4.2-литровым мотором превосходит.
Audi
— Интересная форма, прикольные сиденья, гильотинные двери, передок от Bugatti 90-х, мощный движок, большая скорость. По моему это лучший концепт Audi!
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
Audi
— Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Audi
— Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.