Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
Родоначальник постоянного полного привода на легковушках с четырьмя колечками на решетке радиатора - это не всё, чем запомнился мне этот автомобиль, потому что у меня таких две в виде крошечных машинок Micro Machines из поздних 1980х, и скоро с ебея приедет третья.
Выглядит короче своего предшественника без приставки "Sport". Не знаю, с чем это связано (то ли оптическая иллюзия, то ли правда база укороченная). Да и вообще обычная версия красивее этой, пусть их характеристики и несравнимы.
По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.
Я рад, Мойша, что моя позиция тебе нравится;). Ведь реально, мои слова, что заводской Кваттро - неуправляемый, а данный тюнинг - достойный, никак не противоречат друг другу.
Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
Ну неплохо, и сток, и этот тюнинг. Но я равнодушен и к этой модели Ауди, и к ее тюнинга. БиМото был оригинален, но остальные - вполне предсказуемы. Другое дело х- некоторые концепты на базе ТТ. Но сейчас речь не о них. Красный матовый цвет хорош конечно!
— Полный привод, немного неожиданно, если честно. Для подобного авто куда привычнее использование переднего привода, но в Ауди, видимо, решили иначе.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Audi
— Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд...
Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Audi
— Многовато все-таки мощности для переднего привода. На управляемости избыточная мощность точно скажется, и скажется она в виде недостаточной поворачиваемости. Но в остальном автомобиль прекрасный. И расцветка сразу дает понять, что перед тобой за автомобиль и чего от него стоит ожидать.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.