Логин: Пароль:

Audi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 340 км/ч.    3 сек.     
      509 л.с.     5998 см³
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      500 л.с.     5204 см³
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 220 км/ч.    7 сек.     
      197 л.с.     2144 см³
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 248 км/ч.    5.1 сек.     
      302 л.с.     2133 см³
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi Quattro Concept = 300 км/ч. 408 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      408 л.с.     2480 см³
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 182 км/ч.    10.7 сек.     
      112 л.с.     1871 см³
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 324 км/ч.    4.9 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1310 кг 
 332 км/ч.    3.7 сек.     
      520 л.с.     4163 см³
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1340 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      231 л.с.     1984 см³
2014 Audi TT quattro sport concept = 300 км/ч. 420 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1344 кг 
 300 км/ч.    3.7 сек.     
      420 л.с.     2480 см³
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1350 кг 
 200 км/ч.    5.9 сек.     
      204 л.с.    Электромотор
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 315 км/ч.    3.4 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
Audi
— Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
Audi
— Казалось бы, что в нём концептуального? Ан нет, правильно казалось, ровным счётом ничего. Это был лишь ранний предвестник очередного поколения "зажигалки" TT RS: серийная ТТ-шка почти не изменилась по сравнению с концептом, дизайн обвеса, антикрыло - всё осталось на месте. Только мотор немного дефорсировали, но серийному спорткару более чем хватает и этого. А концепт... ну будет теперь в заводском музее стоять, наверно.
Audi
— Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Audi
— А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая "спортивная" Ауди.
Audi
— Да это и есть ТТРС, только еще какую-нибудь приставку нужно придумать. Хотя, по характеристикам она уже Р8 с 4.2-литровым мотором превосходит.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777