Логин: Пароль:

Audi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 340 км/ч.    3 сек.     
      509 л.с.     5998 см³
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      500 л.с.     5204 см³
  Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 220 км/ч.    7 сек.     
      197 л.с.     2144 см³
  Родоначальник постоянного полного привода на легковушках с четырьмя колечками на решетке радиатора - это не всё, чем запомнился мне этот автомобиль, потому что у меня таких две в виде крошечных машинок Micro Machines из поздних 1980х, и скоро с ебея приедет третья.
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 248 км/ч.    5.1 сек.     
      302 л.с.     2133 см³
  Выглядит короче своего предшественника без приставки "Sport". Не знаю, с чем это связано (то ли оптическая иллюзия, то ли правда база укороченная). Да и вообще обычная версия красивее этой, пусть их характеристики и несравнимы.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi Quattro Concept = 300 км/ч. 408 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      408 л.с.     2480 см³
  По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 182 км/ч.    10.7 сек.     
      112 л.с.     1871 см³
  Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 324 км/ч.    4.9 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
  Я рад, Мойша, что моя позиция тебе нравится;). Ведь реально, мои слова, что заводской Кваттро - неуправляемый, а данный тюнинг - достойный, никак не противоречат друг другу.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1310 кг 
 332 км/ч.    3.7 сек.     
      520 л.с.     4163 см³
  Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1340 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      231 л.с.     1984 см³
  Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
2014 Audi TT quattro sport concept = 300 км/ч. 420 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1344 кг 
 300 км/ч.    3.7 сек.     
      420 л.с.     2480 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1350 кг 
 200 км/ч.    5.9 сек.     
      204 л.с.    Электромотор
  Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 315 км/ч.    3.4 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
  Ну неплохо, и сток, и этот тюнинг. Но я равнодушен и к этой модели Ауди, и к ее тюнинга. БиМото был оригинален, но остальные - вполне предсказуемы. Другое дело х- некоторые концепты на базе ТТ. Но сейчас речь не о них. Красный матовый цвет хорош конечно!
Audi
— Полный привод, немного неожиданно, если честно. Для подобного авто куда привычнее использование переднего привода, но в Ауди, видимо, решили иначе.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Audi
— Многие новые Ауди вызывают эстетический восторг, и "Единичка" не исключение. Кое-кто со мной не согласится, но для меня А1 один из красивейших хэтчбеков, наравне с А3 и прошлой Импрезой.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд... Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Audi
— Многовато все-таки мощности для переднего привода. На управляемости избыточная мощность точно скажется, и скажется она в виде недостаточной поворачиваемости. Но в остальном автомобиль прекрасный. И расцветка сразу дает понять, что перед тобой за автомобиль и чего от него стоит ожидать.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777