Логин: Пароль:

Audi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые тяжелые автомобили
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 340 км/ч.    3 сек.     
      509 л.с.     5998 см³
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      500 л.с.     5204 см³
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 220 км/ч.    7 сек.     
      197 л.с.     2144 см³
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 248 км/ч.    5.1 сек.     
      302 л.с.     2133 см³
  Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi Quattro Concept = 300 км/ч. 408 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      408 л.с.     2480 см³
  По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 182 км/ч.    10.7 сек.     
      112 л.с.     1871 см³
  Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 324 км/ч.    4.9 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
  Сумасшествие, это снарядить ненамного более тяжелый Audi TT MTM Bimoto 2007 года двумя еще более мощными ( хоть и на цилиндр меньшими и на 0,7 литра менее объемными) 510-сильными турбомоторами и развить на нем 390,6 км/час на том-же Нардо.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1310 кг 
 332 км/ч.    3.7 сек.     
      520 л.с.     4163 см³
  Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1340 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      231 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Audi TT quattro sport concept = 300 км/ч. 420 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1344 кг 
 300 км/ч.    3.7 сек.     
      420 л.с.     2480 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1350 кг 
 200 км/ч.    5.9 сек.     
      204 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 315 км/ч.    3.4 сек.     
      500 л.с.     2480 см³
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
Audi
— Тюнинг этой Ауди Р8 смотрится как гоночный вариант - Audi R8 LMS. Дизайн внешне тяжеловат, и устанавливать этот обвес, решится только владелец ЭР-ки самого первого поколения, который не смог обзавестись более новой модификацией знаменитого немецкого суперкара. По характеристикам, так и не превзошли стоковую модель Audi R8 GT. Хотя вплотную приблизились за счет тюнинга мотора.
Audi
— Казалось бы, что в нём концептуального? Ан нет, правильно казалось, ровным счётом ничего. Это был лишь ранний предвестник очередного поколения "зажигалки" TT RS: серийная ТТ-шка почти не изменилась по сравнению с концептом, дизайн обвеса, антикрыло - всё осталось на месте. Только мотор немного дефорсировали, но серийному спорткару более чем хватает и этого. А концепт... ну будет теперь в заводском музее стоять, наверно.
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Audi
— По аналогии с известными предшественниками 30-летней давности, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, вслед за концептом Audi Quattro Concept 2010 года, спустя три года появился значительно более мощный и агрессивный Audi Sport Quattro Concept 2013-го.
Audi
— А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая "спортивная" Ауди.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд... Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777