Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 300 км/ч.    6.5 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
914 кг 
 349 км/ч.    2.7 сек.     
      610 л.с.     5721 см³
Кузов (C299.370)
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 360 км/ч.    3 сек.     
      608 л.с.     5986 см³
  Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1117 кг 
 284 км/ч.    7.4 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Переписал ценник в бОльшую сторону. Повод вот какой: ссылка
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2002 Mercedes-Benz A210L AMG Evolution = 203 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 203 км/ч.    8.4 сек.     
      140 л.с.     2084 см³
  Непонятны все эти охи-вздохи в отношении данного автомобиля. Всего-то, финальная версия A-класса, разве что с удлиненной базой и 2,1-литровым мотором. Даже, по-настоящему продвинутой AMG-начинки не получила, и все обошлось разве что внешним пакетом.
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 174 км/ч.    12.2 сек.     
      105 л.с.     1897 см³
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 211 км/ч.    7.4 сек.     
      215 л.с.     2996 см³
  Вот это настоящая легенда! По тем временам показатели очень хороши. Максимум такая машина стоит 1 000 000 долларов. Между прочим двери "крыло чайки" сделали для повышенной жесткости кузова
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT = 315 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1295 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     5439 см³
  Ну это всё так то не удивительно. Ведь Mercedes-Benz-McLaren SLR 722 GT вполне может передвигаться по городу. В отличие от его конкурентов-Ferrari FXX Evolution, Pagani Zonda R Evoluzione, Maserati MC12 Corsa, Gumpert Apollo R, Koenigsegg CCGT и прочие. Да и гражданские версии у SLR 722 GT для этого дела есть...)
1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) = 194 км/ч. 150 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 194 км/ч.    9.9 сек.     
      150 л.с.     2306 см³
  Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 200 км/ч.    10.7 сек.     
      155 л.с.     2308 см³
  Ну от стока отличается передом, задом, капотом и крышей. Стиль Пининфарина тех лет вполне присутствует. Передняя часть авто мне нравится, задняя у стока лучше. Хотя это моё мнение.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1330 кг 
 211 км/ч.    7.6 сек.     
      212 л.с.     2996 см³
  До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) = 250 км/ч. 235 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1340 кг 
 250 км/ч.    7.1 сек.     
      235 л.с.     2463 см³
  Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Mercedes-Benz
— Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
Mercedes-Benz
— Так вот на кого оглядывались дизайнеры, рисуя Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009). А предок эстетически кажется даже более гармоничным, нежели потомок. Одним словом: великолепен.
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Изготовлен по ле-мановскому 300sl. В его двигателе впервые на серийных авто применили систему впрыска топлива
Mercedes-Benz
— Непонятны все эти охи-вздохи в отношении данного автомобиля. Всего-то, финальная версия A-класса, разве что с удлиненной базой и 2,1-литровым мотором. Даже, по-настоящему продвинутой AMG-начинки не получила, и все обошлось разве что внешним пакетом.
Mercedes-Benz
— Положа руку на сердце, Мерседес А-класса - паршивая овца в семействе. А посмотрев на аналогичные предложения от конкурентов, появление переднеприводного микровэна под маркой Mercedes-Benz уже не кажется чем-то из ряда вон. Самое интересное, что для европейских городов это едва ли не самый приемлемый вариант, и его 140 л.с., в общем-то, оптимальны. AMG-пакет добавляет некоторой привлекательности, но всё равно А-класс - самый жалкий из Мерседесов.
Mercedes-Benz
— Кайф, вот это тачка! И мне он нравиться больше Галлвинга. Это первый раз, когда мне родстер понравился больше, чем купе.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777