Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 300 км/ч.    6.5 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Потрясающий автомобиль! Потрясающий Хэмильтон! Lexx, спасибо, что его добавил! Побольше бы легенд таких. Насколько я помню, у w196 были версии с октрытыми колесами и версия Monza, наделавшая шуму в Ле-Мане, а заодно и в F1 '54-55.
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
914 кг 
 349 км/ч.    2.7 сек.     
      610 л.с.     5721 см³
Кузов (C299.370)
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 360 км/ч.    3 сек.     
      608 л.с.     5986 см³
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1117 кг 
 284 км/ч.    7.4 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2002 Mercedes-Benz A210L AMG Evolution = 203 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 203 км/ч.    8.4 сек.     
      140 л.с.     2084 см³
  Та что вы накинулись на эту А-шечку, ну бабский/пенсионерский автомобиль, а 210й кузов да, не верх совершенства, но как деловой автомобиль неплох. Много от кого слышал, что это последний реальной надежный Мерс из Е-шек.
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 174 км/ч.    12.2 сек.     
      105 л.с.     1897 см³
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 211 км/ч.    7.4 сек.     
      215 л.с.     2996 см³
  Вот это настоящая легенда! По тем временам показатели очень хороши. Максимум такая машина стоит 1 000 000 долларов. Между прочим двери "крыло чайки" сделали для повышенной жесткости кузова
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT = 315 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1295 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     5439 см³
  Это наверное были данные гражданской версии, что на заглавной фотографии. Но цифры исправил на 3,3 и 315 км/ч. Автомобиль очень красив и брутален, особенно на последней фотографии. Настоящий гоночный снаряд!
1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) = 194 км/ч. 150 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 194 км/ч.    9.9 сек.     
      150 л.с.     2306 см³
  Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 200 км/ч.    10.7 сек.     
      155 л.с.     2308 см³
  Ну от стока отличается передом, задом, капотом и крышей. Стиль Пининфарина тех лет вполне присутствует. Передняя часть авто мне нравится, задняя у стока лучше. Хотя это моё мнение.
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
1315 кг 
 355 км/ч.    2.5 сек.     
      1034 л.с.     1596 см³
  А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1330 кг 
 211 км/ч.    7.6 сек.     
      212 л.с.     2996 см³
  До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
Mercedes-Benz
— Диалог в парижском борделе: "Скажите, у вас есть непродажные женщины?" — "Есть. Но они стоят гораздо дороже". Приведённую стоимость этого овеянного легендами Мерседеса следует считать условным эквивалентом бесценности: оба существующих экземпляра сегодня хранятся в музеях Mercedes-Benz, и шансов, что завтра какой-либо из них вдруг будет выставлен на продажу и окажется в частной автоколлекции, практически не больше, чем поимка живого плезиозавра.
Mercedes-Benz
— Ну не красавец, но и не отталкивает меня. Вот Е-класс 210-ый мне ещё меньше нравится. Или больше не нравится... Плюс там был предшественник Е-класса, 200D - тоже так себе. Точнее вообще некрасивый. А универсал - совсем жопа.
Mercedes-AMG
— Спереди Макларен Ф1, сбоку Зонда Р, сзади Регера и Авентадор СВ. Что в принципе даёт в общем очень динамичный и злой дизайн. Характеристики на высоте. Но блин, раздражают эти гигантские рамки на приборах и центральной консоли, как и у всех Мерседесов, напоминает старые Самсунг табы.
Mercedes-Benz
— Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало
Mercedes-Benz
— Конструкторам удалось почти невозможное-серьезно снизить массу авто, в результате чего динамика авто заметно улучшилась, разве что максималка на прежнем уровне осталась. К тому же это самый красивый слр макларен, который я видел. Отличный авто-ни убавить ни прибавить.
Mercedes-Benz
— Кайф, вот это тачка! И мне он нравиться больше Галлвинга. Это первый раз, когда мне родстер понравился больше, чем купе.
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Mercedes-Benz
— Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777