Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 300 км/ч.    6.5 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Mako меня опередил. Я тоже хотел упомянуть, по-видимому, его потомка - Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss. Те же выхлопные вертикальные выхлопные трубы за передними колесами, тот же крытый салон, не имеющий абсолютно никакой крыши.
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
914 кг 
 349 км/ч.    2.7 сек.     
      610 л.с.     5721 см³
  Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 360 км/ч.    3 сек.     
      608 л.с.     5986 см³
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1117 кг 
 284 км/ч.    7.4 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2002 Mercedes-Benz A210L AMG Evolution = 203 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 203 км/ч.    8.4 сек.     
      140 л.с.     2084 см³
  Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 174 км/ч.    12.2 сек.     
      105 л.с.     1897 см³
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 211 км/ч.    7.4 сек.     
      215 л.с.     2996 см³
  Почему раритетные машины такие дорогие((. На такой машине можно просто ехать и наслаждаться вождением. Не думая ни о чем постороннем: включить ли режим спорт или эко, какую температуру установить в климат-контроле...
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT = 315 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1295 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     5439 см³
  Ну это всё так то не удивительно. Ведь Mercedes-Benz-McLaren SLR 722 GT вполне может передвигаться по городу. В отличие от его конкурентов-Ferrari FXX Evolution, Pagani Zonda R Evoluzione, Maserati MC12 Corsa, Gumpert Apollo R, Koenigsegg CCGT и прочие. Да и гражданские версии у SLR 722 GT для этого дела есть...)
1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) = 194 км/ч. 150 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 194 км/ч.    9.9 сек.     
      150 л.с.     2306 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 200 км/ч.    10.7 сек.     
      155 л.с.     2308 см³
  Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
1315 кг 
 355 км/ч.    2.5 сек.     
      1034 л.с.     1596 см³
  Ты забыл уточнить, что 50 тысяч - это хвастовство производителя, а реальный пробег окажется в 2-3 раза меньше. Формульный мотор, знаешь ли, это не какой-нибудь V8 на 4 литра, чтоб 50 тысяч без проблем бегать.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1330 кг 
 211 км/ч.    7.6 сек.     
      212 л.с.     2996 см³
  До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Mercedes-Benz
— Положа руку на сердце, Мерседес А-класса - паршивая овца в семействе. А посмотрев на аналогичные предложения от конкурентов, появление переднеприводного микровэна под маркой Mercedes-Benz уже не кажется чем-то из ряда вон. Самое интересное, что для европейских городов это едва ли не самый приемлемый вариант, и его 140 л.с., в общем-то, оптимальны. AMG-пакет добавляет некоторой привлекательности, но всё равно А-класс - самый жалкий из Мерседесов.
Mercedes-Benz
— Ну не знаю. В данном случае восприятие моё зависит от цвета. Нравятся белые и бежевые экземпляры с чёрным или тёмно-коричневым верхом. Серебристый и белый выглядят элегантно.
Mercedes-Benz
— Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
Mercedes-Benz
— Ну не красавец, но и не отталкивает меня. Вот Е-класс 210-ый мне ещё меньше нравится. Или больше не нравится... Плюс там был предшественник Е-класса, 200D - тоже так себе. Точнее вообще некрасивый. А универсал - совсем жопа.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— Но все же, на мой взгляд-это самый некрасивый Мерседес из всех существующих. Дизайн просто отталкивает, нет ничего, что могло бы цеплять хоть чем то.
Mercedes-Benz
— Кайф, вот это тачка! И мне он нравиться больше Галлвинга. Это первый раз, когда мне родстер понравился больше, чем купе.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777