Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 300 км/ч.    6.5 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Потрясающий автомобиль! Потрясающий Хэмильтон! Lexx, спасибо, что его добавил! Побольше бы легенд таких. Насколько я помню, у w196 были версии с октрытыми колесами и версия Monza, наделавшая шуму в Ле-Мане, а заодно и в F1 '54-55.
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
914 кг 
 349 км/ч.    2.7 сек.     
      610 л.с.     5721 см³
Кузов (C299.370)
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 360 км/ч.    3 сек.     
      608 л.с.     5986 см³
Кузов (C298.397)
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1117 кг 
 284 км/ч.    7.4 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
  Переписал ценник в бОльшую сторону. Повод вот какой: ссылка
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2002 Mercedes-Benz A210L AMG Evolution = 203 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 203 км/ч.    8.4 сек.     
      140 л.с.     2084 см³
  Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 174 км/ч.    12.2 сек.     
      105 л.с.     1897 см³
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 211 км/ч.    7.4 сек.     
      215 л.с.     2996 см³
  Почему раритетные машины такие дорогие((. На такой машине можно просто ехать и наслаждаться вождением. Не думая ни о чем постороннем: включить ли режим спорт или эко, какую температуру установить в климат-контроле...
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT = 315 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1295 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     5439 см³
  Если ещё присмотреться, то сзади великого F1 GTR стоит ещё более великий McLaren F1 GTR Longtail. И на предпоследней фотографии можно разглядеть F1. Судя по всему это музей марки McLaren. И ничего странного я тут не вижу.
1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) = 194 км/ч. 150 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 194 км/ч.    9.9 сек.     
      150 л.с.     2306 см³
  Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 200 км/ч.    10.7 сек.     
      155 л.с.     2308 см³
  Ну от стока отличается передом, задом, капотом и крышей. Стиль Пининфарина тех лет вполне присутствует. Передняя часть авто мне нравится, задняя у стока лучше. Хотя это моё мнение.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1330 кг 
 211 км/ч.    7.6 сек.     
      212 л.с.     2996 см³
  До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) = 250 км/ч. 235 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1340 кг 
 250 км/ч.    7.1 сек.     
      235 л.с.     2463 см³
  Ну мне и этот дизайн нравится, и нынешний. Что касается этого авто - да, он крут и всё такое. Но у Мерса в те времена были и другие подобные красавцы. Кстати этот - финальная эволюция, был ещё Эво 1 и первоначальная версия без приставки Эво. Они все отличались внешне.
Mercedes-Benz
— Ну не знаю. В данном случае восприятие моё зависит от цвета. Нравятся белые и бежевые экземпляры с чёрным или тёмно-коричневым верхом. Серебристый и белый выглядят элегантно.
Mercedes-Benz
— Положа руку на сердце, Мерседес А-класса - паршивая овца в семействе. А посмотрев на аналогичные предложения от конкурентов, появление переднеприводного микровэна под маркой Mercedes-Benz уже не кажется чем-то из ряда вон. Самое интересное, что для европейских городов это едва ли не самый приемлемый вариант, и его 140 л.с., в общем-то, оптимальны. AMG-пакет добавляет некоторой привлекательности, но всё равно А-класс - самый жалкий из Мерседесов.
Mercedes-Benz
— Так вот на кого оглядывались дизайнеры, рисуя Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009). А предок эстетически кажется даже более гармоничным, нежели потомок. Одним словом: великолепен.
Mercedes-Benz
— Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
Mercedes-Benz
— Изготовлен по ле-мановскому 300sl. В его двигателе впервые на серийных авто применили систему впрыска топлива
Mercedes-Benz
— Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777