Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?
Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
Непонятны все эти охи-вздохи в отношении данного автомобиля. Всего-то, финальная версия A-класса, разве что с удлиненной базой и 2,1-литровым мотором. Даже, по-настоящему продвинутой AMG-начинки не получила, и все обошлось разве что внешним пакетом.
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Вот это настоящая легенда! По тем временам показатели очень хороши. Максимум такая машина стоит 1 000 000 долларов. Между прочим двери "крыло чайки" сделали для повышенной жесткости кузова
Ну это всё так то не удивительно. Ведь Mercedes-Benz-McLaren SLR 722 GT вполне может передвигаться по городу. В отличие от его конкурентов-Ferrari FXX Evolution, Pagani Zonda R Evoluzione, Maserati MC12 Corsa, Gumpert Apollo R, Koenigsegg CCGT и прочие. Да и гражданские версии у SLR 722 GT для этого дела есть...)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у "наследника" на вид значительно приличнее.
Ну от стока отличается передом, задом, капотом и крышей. Стиль Пининфарина тех лет вполне присутствует. Передняя часть авто мне нравится, задняя у стока лучше. Хотя это моё мнение.
До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
— Не думал, что кто-то попытается сделать из дорогой версии Дэу Матиз что-то хоть немного быстрое. Получилась довольно забавная штука, но мужчина по-прежнему будет выглядеть нелепо даже в таком А-классе.
Mercedes-Benz
— Так вот на кого оглядывались дизайнеры, рисуя Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009). А предок эстетически кажется даже более гармоничным, нежели потомок. Одним словом: великолепен.
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Изготовлен по ле-мановскому 300sl. В его двигателе впервые на серийных авто применили систему впрыска топлива
Mercedes-Benz
— Непонятны все эти охи-вздохи в отношении данного автомобиля. Всего-то, финальная версия A-класса, разве что с удлиненной базой и 2,1-литровым мотором. Даже, по-настоящему продвинутой AMG-начинки не получила, и все обошлось разве что внешним пакетом.
Mercedes-Benz
— Положа руку на сердце, Мерседес А-класса - паршивая овца в семействе. А посмотрев на аналогичные предложения от конкурентов, появление переднеприводного микровэна под маркой Mercedes-Benz уже не кажется чем-то из ряда вон. Самое интересное, что для европейских городов это едва ли не самый приемлемый вариант, и его 140 л.с., в общем-то, оптимальны. AMG-пакет добавляет некоторой привлекательности, но всё равно А-класс - самый жалкий из Мерседесов.
Mercedes-Benz
— Кайф, вот это тачка! И мне он нравиться больше Галлвинга. Это первый раз, когда мне родстер понравился больше, чем купе.