Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 300 км/ч.    6.5 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
914 кг 
 349 км/ч.    2.7 сек.     
      610 л.с.     5721 см³
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 360 км/ч.    3 сек.     
      608 л.с.     5986 см³
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1117 кг 
 284 км/ч.    7.4 сек.     
      310 л.с.     2982 см³
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2002 Mercedes-Benz A210L AMG Evolution = 203 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 203 км/ч.    8.4 сек.     
      140 л.с.     2084 см³
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 174 км/ч.    12.2 сек.     
      105 л.с.     1897 см³
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 211 км/ч.    7.4 сек.     
      215 л.с.     2996 см³
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT = 315 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1295 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     5439 см³
1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113) = 194 км/ч. 150 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 194 км/ч.    9.9 сек.     
      150 л.с.     2306 см³
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 200 км/ч.    10.7 сек.     
      155 л.с.     2308 см³
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
1315 кг 
 355 км/ч.    2.5 сек.     
      1034 л.с.     1596 см³
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1330 кг 
 211 км/ч.    7.6 сек.     
      212 л.с.     2996 см³
Mercedes-Benz
— Ну не знаю. В данном случае восприятие моё зависит от цвета. Нравятся белые и бежевые экземпляры с чёрным или тёмно-коричневым верхом. Серебристый и белый выглядят элегантно.
Mercedes-Benz
— Ну не красавец, но и не отталкивает меня. Вот Е-класс 210-ый мне ещё меньше нравится. Или больше не нравится... Плюс там был предшественник Е-класса, 200D - тоже так себе. Точнее вообще некрасивый. А универсал - совсем жопа.
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Mercedes-Benz
— Положа руку на сердце, Мерседес А-класса - паршивая овца в семействе. А посмотрев на аналогичные предложения от конкурентов, появление переднеприводного микровэна под маркой Mercedes-Benz уже не кажется чем-то из ряда вон. Самое интересное, что для европейских городов это едва ли не самый приемлемый вариант, и его 140 л.с., в общем-то, оптимальны. AMG-пакет добавляет некоторой привлекательности, но всё равно А-класс - самый жалкий из Мерседесов.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.
Mercedes-Benz
— Конструкторам удалось почти невозможное-серьезно снизить массу авто, в результате чего динамика авто заметно улучшилась, разве что максималка на прежнем уровне осталась. К тому же это самый красивый слр макларен, который я видел. Отличный авто-ни убавить ни прибавить.
Mercedes-Benz
— Изготовлен по ле-мановскому 300sl. В его двигателе впервые на серийных авто применили систему впрыска топлива
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777