По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
Сколько не понтуйся, Астон, но 5:19 на нордшляйфе ты никогда не побьешь)) И нордшляйфе для Порше только начало... Как 919 эво вообще, черт возьми, оказалась быстрее самых лучший формульных болидов?!
Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
А мне как раз очень нравится этот. Длинный, стремительный. Это впечатление не портит даже довольно высокая морда - она смотрится очень изящно и отлично гармонирует с вытянутым кузовом.
Виктор Дивин, Неужели? Надеюсь, тебе пришла в голову мысль, что это один и тот же агрегат:)
Sanchezzz, погуглил. Действительно 3,4 с. Я наверное его с каким-то другим авто спутал.
Ты знаешь, всё-таки у машин побольше сексуальности, чем у животных. Или я чего-то о тебе не знаю? Насчет Астона согласен, не тянет он на какие-то вершины привлекательности. Обычные DB4/DB5/DB6 - да, возможно. Но не Загато.
Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Впервые показанный на Женевском мотор шоу прошлым мартом, под капотом Vulcan сосредоточена реально, по истине гигантская сила, 7.0 литровый двигатель V12 развивающий более 800 л.с. что делает его самым мощным атмосферным автомобилем произведенным за всю историю.
— Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Aston Martin
— Дизайн замечательный, как у всех Астонов. Наконец что-то с новым кузовом. Хотя и концепт. Планировался выпуск второго такого авто в честь победы Стирлинга Мосса, но пока не слышно. Похож на рыбу, проглотившую что-то, но внешность притягательная.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Какой ужас. Неужели Астон тоже подхватил "синдром приобретенного концептоизбытка"? ЭТО даже рядом не валялось с прекрасными Aventador J и SLR Stirling Moss.
Aston Martin
— Touring - это Carrozzeria Touring. Нужно пометить как второй маркой. Это то самое кузовное отелье, создавшее Диско Воланте купе и спайдер старые и современные их инкарнации. А кроме них - Бентли Континентал Флайн Стар и т.д. Астон этот хорош в салоне. Дизайн симпатии вызвает! Но он реально больше Феррари напоминает, чем Астон Мартин.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Это ретро автомобиль премиум класса сейчас в наше время таких машин осталось всего несколько штук так что я думаю надо ценить и уважать такие машины