Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.
да уж,не самый красивый...крайне не понравилась задняя оптика.как по мне , так она маловата.обивка салона напомнила осетра!)и очень понравились золотые тормозные суппорты.
А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Сторонняя переделка вместо заводского Brooklands, который почему-то так и не появился на основе Mulsanne? Выглядит вроде неплохо. Но был бы ещё лучше, если бы имел морду от более красивого рестайлинга.
Если бы я хотел бы скоростной катер(Aston Martin DBS),я бы взял катер,а не лайнер (Bentley Continental Supersports) который был переделан в скоростную лодку.Хотя это самый красивый Бентли Континенталь за всю историю.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").
Да, вдохновлялись именно Конти ГТ3 и ГТ3-Р. Только странно, что слабовата динамика и максималка маловата для таких момента и мощности. Может цифры относятся к аналогичной версии на базе Конти ГТ с 725 лс. Эта, кстати, на базе Конти ГТ Спид.
— Интересно, мне одному не нравится сама расцветка автомобиля? Ну не нравится мне сочетание изумрудного с белым и карбоном. Да и салон тоже - слишком яркий зеленый.
Bentley
— Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.
Bentley
— Потрясающий концепт! Если он выйдет в серию, то это будет самый быстрый серийный Bentley, в истории. А считаю, что у него есть все шансы выйти в серию в ближайшем будущем!
Bentley
— Всё-таки потрясная машина. Всегда удивлялся, как машина может сочетать в себе всё: хорошие характеристики, шикарный вид и максимум комфортности.
Bentley
— Я был уверен, что они сделали этот тюнинг на базе Continental GT3, который сделан грубо говоря на базе Continental GT V8, который я назвал обычным). Ну немного ошибся так, как в Continental GT Race Mansory всего на всего стоит W12).
Bentley
— Обожаю Bentley , прекрасное авто ! Но лучше все-таки здесь бы лучше уже черный или какой- нибудь может оранжевый ... Сразу бросается в глаза этот новенький хороший бампер . Компания наверно увидела новый Continental GT3 , и решили сделать лучшую работу !
Bentley
— Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
Bentley
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.