К чему нужна была тогда такая спешка с его добавлением. Я лишь только знаю. что могут устанавливаться 2 варианта двигателей: 6 илтров на 700 лошадей и 4литровая восьмера подобной же мощности.
Может, в рейтинге по цене, концепт кары вовсе не выводить? Смысл? А в данных указывать среднюю стоимость разработки (к примеру 5 млн. это надо, для того, чтобы авто попал в расчет ТОП-а как относящийся к высшей ценовой категории!). Отпишитесь по этому поводу.
А на мой взгляд красиво, и не только в салоне. Сначала подумал, что мне привиделась цифра 6 на решетке, но потом вспомнил, что она фигурирует в названии, и решил, что глаза мои меня не обманывают.
А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Получился отличный современный аналог Brooklands. Выглядит изумительно и утончённо. Если бы я просто посмотрел фотографии,наверное поверил бы что Bentley реально сделали такой автомобиль. Осталось сделать аналог Azure.
Если бы я хотел бы скоростной катер(Aston Martin DBS),я бы взял катер,а не лайнер (Bentley Continental Supersports) который был переделан в скоростную лодку.Хотя это самый красивый Бентли Континенталь за всю историю.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
:) Считаете, что есть какая-то принципиальная разница, на чем именно объяснять такие вещи, как принцип работы ДВС, и автомобиля, в-целом, на ГАЗ-53, или на Bentley Continental GT Speed? Купите для ВУЗ-а Aurus, Volvo FH16, или Bugatti Chiron SuperSport. Пусть студентам на них объясняют. :)
Да, вдохновлялись именно Конти ГТ3 и ГТ3-Р. Только странно, что слабовата динамика и максималка маловата для таких момента и мощности. Может цифры относятся к аналогичной версии на базе Конти ГТ с 725 лс. Эта, кстати, на базе Конти ГТ Спид.
— Вот уж не думал, что бентли может так мало весить-минус тонна по сравнению с гражданскими версиями, красив до безумия, ничего лишнего, просто заглядение. Насколько я знаю, выйдет дорожная версия не раньше 2014 года.
Bentley
— Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.
Bentley
— И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Bentley
— Я, располагая средствами, позволяющими купить Бентли Континентал ГТ, не покупал бы ни Порше (просто не фанат), ни Ниссан (смысл, после выше озвученного). Но скорее всего, я не куплю и Бентли, ибо Конти ГТ уже стал мэйнстримом. Я бы отдал предпочтение Астон Мартин либо тюнингованному Мерседесу.
Bentley
— Обожаю Bentley , прекрасное авто ! Но лучше все-таки здесь бы лучше уже черный или какой- нибудь может оранжевый ... Сразу бросается в глаза этот новенький хороший бампер . Компания наверно увидела новый Continental GT3 , и решили сделать лучшую работу !
Bentley
— Могли бы и лучше с двигателем поработать, удивительно, что Bentley что-то сделал без компрессоров! Могли бы и цвет получше выбрать, да и дизайн не удивляет, просто дали начало Conti 2003
Bentley
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Великолепный концепт, вполне достойный названия легендарной прямой в Ле-Мане. В нем чувствуется какая-то добротность, основательность, благородство.