Цифры разгона и максимальной скорости предварительные, никто пока этот автомобиль не тестировал. Лично я отказываюсь верить в такие показатели, они должны быть на порядок хуже для такого автомобиля.
Но все же можно предположить, что эти граненые линии им помогут в лучшей прижимной силе. Посмотри на задний бампер - при попадании воздуха на две нижние и на верхнюю пластину прижимная сила будет колоссальная. А также, передний обвес как у Мурси SV.
Лучше б мне подарил эти оружейные коллекции))) обожаю стрелковку!Насчет сабжа,мне наоборот нравятся трапецевидные арки.и когда первый раз на фото увидел этот задок с такими широченными катками(на тот период) я офигел.и Дъябло лучше чем сегодняшние Ламбы.
VENOM,никакой это не кусок г..на!Или я просто не заметил в этой машине каких то невидимых мне недостатков?Если так то просвети меня,чем же она так плоха!В следующий раз подумай БАШКОЙ перед тем как гнать на нормальную машину!
Мойша, о каком стиле ты говоришь? "я говорил, что ее могли сделать поближе к нынешнему стилю." - Так не могли же. На год глянь. Угловатый нынешний стиль у них появился позже.
Lamborghini 350 GT. Этот автомобиль один из самых красивых на моей памяти. Особенно в Lamborghini. Какой великолепный стиль. Очень напоминает своих похожих красавцев-Ferrari Daytona, Jaguar E-Type, Aston Martin DB5, Mercedes-Benz 300 SL... И Porsche 911. Первых моделей естественно...)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
Модель Urraco должна была соревноваться с автомобилем Porsche и моделью Dino компании Ferrari, но не справилась с этой задачей.Эта машина типа 2+2 была также спроектирована Бертоне.
— С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
Lamborghini
— Отлично выглядит. Очень грозно! Что касается Диабло, у меня это одна из самых любимых Ламбо и САМАЯ ЭПИЧНАЯ! Знакомство с Ламбо у меня началось именно с Диабло!!!
Lamborghini
— "Новое - хорошо забытое старое." Смелая идея! Тем более что вышло великолепно. Девушки скажут "няшка", а я скажу - Богиня! Кстати, обратите внимание на корму. Задние фары аналогичны как у модели Хуракан, которя вышла в 2014 году, тоесть 8 лет спустя. Таким образом мы отчетливо проследим за эволюцией дизайнерской мысли и временем ее применения
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).
Lamborghini
— Модель Urraco должна была соревноваться с автомобилем Porsche и моделью Dino компании Ferrari, но не справилась с этой задачей.Эта машина типа 2+2 была также спроектирована Бертоне.
Lamborghini
— Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
Lamborghini
— У этой Ламбо такая внешность, которая не подразумевает выдающиеся характеристики. Внешне она скорее забавная, чем страшная и злая (это я о Венено)
Lamborghini
— Пора переносить ее из разряда концептов в серийные авто. Насколько я знаю, ее уже начали собирать, и цена на нее составит 1.5 миллиона долларов.