Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.
Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
— Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
nanoFlowcell
— Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.
nanoFlowcell
— Дальнейшее развитие концепта е-Спортлимузин. Более приземлённое и привычное. Зеркала заднего вида вместо камер, максималка в 300 км/ч. Видимо ограничена, дабы батареи не садились слишком быстро. Ёмкость оных батарей, кстати, увеличена. Отсюда и большая дальность уже порядка 800 км. У е-Спортлимузин было 400-600 км. Новые колёсные диски. Подросшая мощность. Ну что же, пожелаем Нунцио ла Веккья (так зовут основателя фирмы) удачи и скорейшего запуска этих красавцев в серию!
nanoFlowcell
— Во, придумал) Чувствую себя пассажиром маршрутки, который сидит на месте, которое находится прямо вот прямо рядом с дверью...Открывается дверь и все на тебя пялятся, как в зоопарке
nanoFlowcell
— Именно из-за дизайна лучше будет, если он не пойдет в серию. Заигрались дизайнеры. К самой технике нареканий нет.
nanoFlowcell
— В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.