Удивительного ничего, даже наоборот, восторг, потому что этот родстер смотрится красивее купе, намного красивее. Есть ощутимые изменения, которые сделали авто красивее. Хотя про салон ничего не скажу. По мне так цвет неудачно выбран.
Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
Что касается мощности, то под удачным поводом празднования 50-летия отделения AMG, мощность базовой 462-сильной версии AMG GT ( теперь доступной и в открытом кузове) подняли до 476 л.с./ 6000 и 630 Нм/ 1700-5000, а более мощная 510-сильная AMG GT S стала 522 ( при 6250, и 670 Нм/ 1800-5000)-сильной.
Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Неплохо, но интересно, сколько можно из этого мотора выжать? Салончик мрачноват конечно. А вот внешне выглядит круто! Хотя изменений не так много. Увеличилась максималка. Это хорошо. Теперь он в одной лиге с Ураканом, 488 и 650S.
та да, Илья верно подметил, брутального тут ничего нет. Этот Мерс современный, интересный, да какой-угодно, но не брутальный. Он достаточно "зализан" во всех местах. Брутально сейчас американцы в основном выглядят, а Мерс расплылся малеха
Зеленая лягушка у нас на сайте есть, теперь и желтая появилась. В очередной раз смотрю на него и понимаю, что разучились в Мерседесе делать суперкары. Но это касается только дизайна, технически он очень даже неплох, внешность портит общее впечатление.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вроде и симпатичнее, чем горбатый и мультяшный сток, но при этом такой цвет придаёт ещё большей мультяшности. Богомерзкий FAB справился куда лучше, их доработка выглядит сурово и красиво.
Ну на любителя. Мне вот понравилась. Своей непохожестью на другие мерсовские решётки. Ну и это же как бы отсылка к гоночному варианту. У него точно такая же решётка. Общий овал решётки ещё и отсылка к решёткам гоночных 300SLR 60-летней давности.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Mercedes-AMG
— R-ка - наиболее гоночная и совершенная версия AMG GT. Для достижения большей скорости создатели пошли на множество ухищрений - вплоть до некоторых элементов из карбона, позволяющих сэкономить несколько кг относительно эСки. Ещё одно немаловажное новшество - полноуправляемое шасси. Интересно, что такой зелёный колер кузова называется "Зелёный ад". Разумеется, в честь Нюрбургринга, на котором AMG GT R показал лучшее время среди серийных Мерседесов.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус.
Техническая часть сделана на высшем уровне.
Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон.
Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Brabus
— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.