Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
Не за горами и версия Black Series. А затем нас ждёт новый суперкар - преемник SLS. С гибридной силовой установкой: V12 + электродвигатели и аккумуляторная батарея.
Не знаю. Жопа как жопа. Напрягает сходство с жопой 911. Вот там хрень. Но тут не так поката и опущена эта жопа. В любом случае, мне его силуэт нравится больше, чем СЛС - суть Вайпер, обтёсанный топориком.
Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Вроде и симпатичнее, чем горбатый и мультяшный сток, но при этом такой цвет придаёт ещё большей мультяшности. Богомерзкий FAB справился куда лучше, их доработка выглядит сурово и красиво.
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Porsche 911 Cabrio обрёл наконец настоящего конкурента из Штутгарта. Спортивные Мерседесы раньше оснащались жёстким складным верхом, что несколько выбивалось из понятия "классический родстер = мягкий верх". Кабриолет SL пусть играет в другой лиге, а самый настоящий спорт теперь - AMG GT Roadster. В "заряженной" версии С - 557 л.с. наряду с усиленным кузовом и полноуправляемым шасси - удовольствие и невероятные ощущения от вождения гарантированы.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Brabus
— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус.
Техническая часть сделана на высшем уровне.
Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон.
Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Mercedes-AMG
— Интересное антикрыло! Красивый тюнинг. Правда цвет поярче бы, или чёрный матовый, серый матовый, белый матовый. Диски красивые. Патрубки выхлопной системы брутально выглядят, большие такие и круглые))). Нетипично для современного футуристичного мерсовского дизайна.
Mercedes-AMG
— Тюнинг ателье Piecha Design на мой взгляд не создало ничего выдающегося. Увеличив мощность на 102 л.с. они получили всего 0,1 сек к разгону и максималку на 20 км/ч больше чем у базовой модели. Красивее он тоже не стал, да и с подвеской они колдовать не стали. Так покрасили машину, прилепили шильдик Piecha Design и положили в карман лишнюю тридцатку баксов)))
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.