Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые легкие автомобили
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1660 кг 
 316 км/ч.    3.7 сек.     
      557 л.с.     3982 см³
  Удивительного ничего, даже наоборот, восторг, потому что этот родстер смотрится красивее купе, намного красивее. Есть ощутимые изменения, которые сделали авто красивее. Хотя про салон ничего не скажу. По мне так цвет неудачно выбран.
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1660 кг 
 316 км/ч.    3.7 сек.     
      557 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1635 кг 
 317 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1625 кг 
 317 км/ч.    3.7 сек.     
      558 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  А про набор шильдиков, идентичный нынешним, так были раньше и 63 АМГ, но не с 5,5л битурбо V8, не с 6,2л атмосферным V8, а с V12 6.3 л. И когда я пишу капслоком я не ору. Я выделяю так то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ.
2016 Brabus 600 Mercedes-AMG GT S (C190) = 325 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 325 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3982 см³
  Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
2016 Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion (C190) = 310 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 310 км/ч.    3.1 сек.     
      700 л.с.     3982 см³
  та да, Илья верно подметил, брутального тут ничего нет. Этот Мерс современный, интересный, да какой-угодно, но не брутальный. Он достаточно "зализан" во всех местах. Брутально сейчас американцы в основном выглядят, а Мерс расплылся малеха
2017 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 522 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      522 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR (C190) = 330 км/ч. 612 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 330 км/ч.    3.7 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1555 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
  Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1550 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1540 кг 
 325 км/ч.    3.2 сек.     
      730 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Brabus
— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус. Техническая часть сделана на высшем уровне. Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон. Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Mercedes-AMG
— Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777