Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые легкие автомобили
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1660 кг 
 316 км/ч.    3.7 сек.     
      557 л.с.     3982 см³
  Удивительного ничего, даже наоборот, восторг, потому что этот родстер смотрится красивее купе, намного красивее. Есть ощутимые изменения, которые сделали авто красивее. Хотя про салон ничего не скажу. По мне так цвет неудачно выбран.
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1660 кг 
 316 км/ч.    3.7 сек.     
      557 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1635 кг 
 317 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1625 кг 
 317 км/ч.    3.7 сек.     
      558 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Почитал вашу дискуссию, и всеравно не понял зачем этот гемр отделять Mercedes от AMG, этож всеравно Mercedes , шиильдик Mercedes стоит? - стоит, в названии Mercedes присутствует? - присутствует, так какого хрена Mercedes - вдруг не Mercedes??, где логика?))
2017 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 522 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      522 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1555 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
  "Всех подряд", это образное высказывание. А в топовом они выложатся, но где гарантия, что он поедет, как надо. Они хоть и обещают 50 тысяч гарантии своему мотору, но мне в это с трудом верится. Но рекордный заезд организуют, думаю.
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1550 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1540 кг 
 325 км/ч.    3.2 сек.     
      730 л.с.     3982 см³
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Mercedes-AMG
— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— Porsche 911 Cabrio обрёл наконец настоящего конкурента из Штутгарта. Спортивные Мерседесы раньше оснащались жёстким складным верхом, что несколько выбивалось из понятия "классический родстер = мягкий верх". Кабриолет SL пусть играет в другой лиге, а самый настоящий спорт теперь - AMG GT Roadster. В "заряженной" версии С - 557 л.с. наряду с усиленным кузовом и полноуправляемым шасси - удовольствие и невероятные ощущения от вождения гарантированы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777