Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mercedes-AMG. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые легкие автомобили
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297) = 250 км/ч. 761 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2655 кг 
 250 км/ч.    3.4 сек.     
      761 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223) = 290 км/ч. 802 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2520 кг 
 290 км/ч.    3.3 сек.     
      802 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2200 кг 
 316 км/ч.    2.9 сек.     
      843 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2180 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Считается, что в варианте АMG Driver's Package максимальная скорость повышается до 300 км/час, а время разгона сокращается до 4,0 секунды.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2175 кг 
 300 км/ч.    4.3 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2110 кг 
 250 км/ч.    3.9 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  Если максималка 319 км/ч, почему в анкете стоит 250? идаже не 300 (с AMG Driver Package)? Про дизайн я промолчу: я высказался у AMG S65 Cabriolet'a.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2110 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2045 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      639 л.с.     3982 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:30.11
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2005 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 250 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Выглядит круто, особенно в белом. Но передний бампер слишком спортивный. В остальном не удивил. Вполне ожидаемая замена мотора.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1980 кг 
 270 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Думаю, что именно подобные этой "роскоши на колёсах" Мерседесы обеспечили немецкому автопроизводителю отменную репутацию. Авто для так называемой богемы, идеальный вариант для выхода в свет. Стандартного набора моторов достаточно для высшей степени комфортного передвижения, но и у S Cabrio зачем-то есть AMG-версия. Простая формальность, наверное. Ну и пусть: зато составит достойную конкуренцию открытому Бентли Континенталю.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777