Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые легкие автомобили
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2200 кг 
 316 км/ч.    2.9 сек.     
      843 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2180 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Конечно подвеска лучше и электронных систем с лампочками. Но не этим машины ценятся, а то как и из чего сделаны. А Мерс весь из легких металлов и клепают их роботостанки многими тысячами. Долговечность и запас прочности под вопросом. Это точно не авто на всю жизнь
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2175 кг 
 300 км/ч.    4.3 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2110 кг 
 250 км/ч.    3.9 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  "Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2110 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2045 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      639 л.с.     3982 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:30.11
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2005 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 250 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1980 кг 
 270 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1970 кг 
 285 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
  В таком вот спокойном облике, с белым цветом и относительно скромным обвесом, вполне симпатично. Но всё равно она выглядит как сильно отощавший клон Панамеры, и это сразу вызывает отторжение.
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 315 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Действительно, от автомобиля с названием "S Cabriolet" ожидается что это будет именно кабриолет S-класса, а не увеличенный С-класс. Чтобы просторно было не только пассажирам на переднем ряду, но и сзади можно было хотя-бы нормально вытянуть ноги, а складная крыша не упиралась в затылок.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777