Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые легкие автомобили
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2580 кг 
 230 км/ч.    4.9 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали? Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп... Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2505 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2500 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2485 кг 
 240 км/ч.    4.5 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
  Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-AMG G 63 Edition 463 = 210 км/ч. 571 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2475 кг 
 210 км/ч.    5.4 сек.     
      571 л.с.     5461 см³
  RR Ph@Ntom IV, ну и этот - не первое поколение уже. Или ты думаешь, что у Гелика не меняются поколения? А мотор - куда уже мощнее? Зачем? Куда быстрее? С его то кирпичной аэродинамикой? И снова, зачем? Мойша, а чем Г65 визуально отличается от Г63?)))
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  Мойша, мне кажется, это зависит от угла съемки. На первой фотке мне показалось, что Мерс сделали паркетник. А вот на предпоследней фотке очень хорошо видны габариты. Ничего не скажу по поводу самой машины. Не вижу в ней ничего особенного.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
2100 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
  Неоднозначно смотрится новое поколение. Спереди очень красив, сзади стрёмный. И снова версия 53 AMG - кажется, в скором времени мудрёно-наддувная "шестёрка" обоснуется под капотом каждой модели Мерса.
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2100 кг 
 280 км/ч.    3.8 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1945 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1945 кг 
 280 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1935 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  эта модель mercedes обладает очень красивым дизайном,после много габаритного gle задняя сторона которого мне ни нравилась.Но эта модель очень красива ведь она была создана скрестив элегантный g class и мощный c class
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Это, тоже, купе? 4-дверный 2-тонный полноприводный паркетник-SUV? Что необходимо курить, чтобы так безответственно относится к именованию своих моделей?
Mercedes-AMG
— А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.
Mercedes-AMG
— Ну вот: из утилитарного вездехода в конце концов взращен элитарный и помпезный вседорожник с умопомрачительно мощным V12 twin turbo. Высокий угловатый кузов, однако, к спортивному настрою не располагает; на автобане его обойдут вдвое менее мощные кроссоверы. На бездорожье соваться на этом Гелике тоже не стоит - литые диски большого диаметра не для того сюда поставили. В общем, голимые понты. Но от этого он не становится менее привлекательным.
Mercedes-AMG
— Классный новый Мерседес. Новый дизайн смотрится свежо, мне нравится этот более мягкий и мене агрессивный облик. Преемственность при этом полностью сохранена, видимо в компании с уважением относятся к первому кроссоверу марки. А так больше сказать нечего, это все-таки мерседес и он по определению неплох.
Mercedes-AMG
— Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Mercedes-AMG
— Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
Mercedes-AMG
— Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777