Добавили бы парочку агрегатов типа Форда Ф-350, просто чтоб были. Тоже автомобили то не рядовые в потоке. А этому монстру только в Трансформерах сниматься. Айронхайд как раз в подобный пикап от GMC трансформировался.
Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
Обкакали по полной детище General Motors. За одни тарантасы обеими руками держатся, другие готовы с обрыва скинуть, как новорожденных спартанцев, что лицом и телом не вышли. И это еще про меня говорят, что у меня двойные стандарты. Хрен вас разберешь, друзья дорогие.
Я тоже не особо фанатею с современных амеров, просто не могу смотреть как современный автопром катится в пятую точку, подгоняемый недоэкологами, "эффективными менеджерами" и прочими левыми мудаками.
А мне не зашёл. Настолько пафосный, что перестал быть красивым. Прошлый кузов был лучше, с его чистыми и мужественными линиями, а здесь я даже брутальности не вижу, машина будто улыбается.
Самый нетипичный, на мой взгляд, автомобиль родом из Америки не только тех лет, но и всей истории американского автопрома. Салон шикарен, на приборку бы не мешало еще взглянуть.
Собрат Тайфуна. Тоже достаточно своеобразный и редкий автомобиль. Начало девяностых и 4,7 до сотни при менее чем трех сотнях лошадей под капотом - это заслуживает уважения. Тем более, это не суперкар, а всего навсего)) пикап, хоть и с уклоном в спорт.
GMC
— Пикапы в США чуть ли не народные автомобили. И как бы ни повышалась цена на бензин, эти прожорливые гиганты по-прежнему на верхних строчках продаж. Традиционные бестселлеры - Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Silverado под видом GMC Sierra позиционируется как полу-премиальный пикап. Казалось бы, зачем утилитарному грузовику роскошная отделка интерьера? А что тут такого? По деньгам-то всё равно выходит не дороже многих вседорожников.
GMC
— Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым
GMC
— Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph - 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.
GMC
— Видимо, концерну GM не дают покоя лавры Форда и Доджа, потому что вдогонку к F150 Raptor и Ram Rebel недавно появился Sierra All Terrain X. Правда, в его случае не стали гнаться за мощностью, так что эта модификация не получила даже топового 6.2 литрового мотора, ограничившись 5.3-литровым на 365 сил. Но вид у машины довольно грозный, так что можно надеяться на внедорожное оснащение соответствующего уровня.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.
GMC
— Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.
GMC
— GMC мы знаем как производителя мощных утилитарных машин, а также престижных джипов и (в последние годы) пикапов. Тем не менее, в начале девяностых эта ничем не примечательная фирма отметилась, ни много ни мало, первым в мире спортивным пикапом, не считая ютов. Да этот грузовик в разгоне до сотни рвал все серийные Мустанги, выпущенные до него! Причём уступая в мощности. Наверно, самый примечательный из GMC, наравне с эпичным 2500 HD All Terrain X.