Логин: Пароль:

Fiat. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Fiat.
Показать самые легкие автомобили
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 206 км/ч.    8.1 сек.     
      180 л.с.     2418 см³
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1285 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      220 л.с.     1998 см³
  Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1060 кг 
 232 км/ч.    6.8 сек.     
      170 л.с.     1368 см³
  Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1060 кг 
 200 км/ч.    8.9 сек.     
      131 л.с.     1747 см³
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
997 кг 
 229 км/ч.    5.8 сек.     
      190 л.с.     1368 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
997 кг 
 186 км/ч.    11.1 сек.     
      112 л.с.     1996 см³
  Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
980 кг 
 190 км/ч.    8.2 сек.     
      139 л.с.     1995 см³
  Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
920 кг 
 180 км/ч.    11.7 сек.     
      86 л.с.     1498 см³
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
585 кг 
 144 км/ч.    19 сек.     
      43 л.с.     747 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
500 кг 
 225 км/ч.    8 сек.     
      113 л.с.     982 см³
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Fiat
— Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.
Fiat
— Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Fiat
— Ну в принципе машинка норм. И даже явно выделяется. Но лично мне она не очень. По-моему слишком дороговато для такой машины, лучше купить какую-нибудь другую.
Fiat
— Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777