Видел её. Идея понравилась, а вот реализация - так себе. Могли бы хоть немного дизайн изменить. Бампер там другой и всё такое. А то вообще нет отличий внешне. Тупо как-то.
Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
По моему, 612 Scaglietti самый изысканный из всех Ferrari нового времени. По крайней мере, на уровне с 550 Maranello, 599 GTB Fiorano, California, FF, F12 Berlinetta. 612 Scaglietti как и другие Ferrari типа Gran Turismo напоминает нам о старом добром 456 GT...
Ничего не имею против V8 (как по мне, такой модели он куда больше подходит), но вот отказ от полного привода вообще не радует. А в целом понравилось, естественно. После толстого FF такая машинка выглядит очень даже.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
JC, в данном случае, Джон Коллинз. Британский (Шотландия) дилер Ferrari и коллекционер. Ferrari Talacrest - это его фирма. Что касается упомянутого Koenigsegg, JC здесь хз что означает. Но владелец - Саймон Йин, китаец.
Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
Двигатель - Tipo F136 ( 94,0 х 77,4 мм; 4297 см3; 12,2; 460 л.с./ 7750 и 485 Нм/ 5000; 8250). Сухая масса - 1660 кг, снаряженная масса - 1765/ 1840 кг. Ferrari California 30 2012 года: 490 л.с./ 7750 и 505 Нм/ 5000. Сухая масса - 1630 кг, снаряженная масса - 1735/ 1810 кг.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
Ну наконец стали тюнинговать ФФ. Замечательное авто. Выглядит не лучше стока, но интересно. Более спортивный внешний вид придают обвес, диски и черная крыша. Но вот цвет больше пойдет красный или белый, но не желтый.
Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
Ничего подобного. Во-первых, цену ломят те, кто тут у нас её проставляет))). Во-вторых, очень даже нехило повышают мощность. Если это не особо отражается на разгоне до 100, в некоторых случаях, то не факт, что не отразится на разгоне до 200, 300 км/ч и т.д.
— Выглядит действительно проработанной со всех сторон. Будто была отличная скульптура, а они взяли скребок и сделали эту скульптуру ещё ровнее и красивее. Очень уважаю Пининфарина, почти каждый автомобиль у них - настоящий шедевр! Хотя раз ехал на каком-то Hyunday, когда вышел, случайно заметил надпись Пининфарина... Боже, было стыдно за них!
Ferrari
— Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
Ferrari
— Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Ferrari
— Серый цвет совсем не идет. Если они хотели сделать благородную двух-цветную покраску кузова, тогда оригинальнее и дороже смотрелся бы бордовый цвет верха кузова, в тон салону! А вообще дизайнерам стоило посмотреть на вариации окраса Бугатти Вейрона, от Hermes например.
Ferrari
— Странно, что тюнинг мало кому нравится. Окрас очень благородный, красный салон к нему совсем неплохо идет. Только с начинкой что-то совсем мало поработали.
Ferrari
— Кабриолет версии 575M Maranello, с инновационной системой убирающейся крыши, которая поворачивалась назад на 180 градусов. Этот Феррари, в свое время, стал самым быстрым кабриолетом в мире, со скоростью в 320 км/ч. Было построено 559 автомобилей. Как требует философия Энцо Феррари, что количество экземпляров всегда должно быть на одну меньше, чем это требует рынок.
Ferrari
— Прикалывает ещё то, что если сложить эту крышу назад у 575M SuperAmerica, то багажник вроде как не открыть. Надо либо крышу опять складывать, либо что то ещё...)