У многих машин можно галерею обновить, тот же Центенарио до сих пор висит со старыми фотографиями. В общем, если есть живые фотографии, то зачем на странице держать полуфотошопные.
Моя любимая Ferrari,жаль что в жизни я видел такую только 1 раз. Егор, не соглашусь с тобой.
Ведь на 458 она похожа только фарами.
Прекрасный автомобиль, не то что Ferrari LaFerrari...
"Драматичнее", это уже из области субъективных эмоций - на вкус и цвет все фломастеры разные. Здесь уже не раз говорилось о самовозгораниях 458-й Италии, или сальто ЦЛР-ов. А судьба "Маруси"? Разве это не драматично? :))
Феррари... как много в этом слове.. А описать эту машину вообще не хватит слов...
Да, много людей, которые ругают феррари, сравнивают с лягушками или другими земноводными, но не любить эти автомобили нельзя никак, ведь они само совершенство автомобилестроения.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
JC, в данном случае, Джон Коллинз. Британский (Шотландия) дилер Ferrari и коллекционер. Ferrari Talacrest - это его фирма. Что касается упомянутого Koenigsegg, JC здесь хз что означает. Но владелец - Саймон Йин, китаец.
Это кстати пожалуй самая любимая моя Феррари.Это очень красивое тарга которое приводит в движение задние колеса.Но почему таких красавиц всего лишь 559 экземпляров? Лично я её ценю что она есть и что всего лишь 559 экземпляров.Да и цените и вы...
ссылка красная Италия принадлежит Кристине Черновецкой. Есть желтая с немецкими номерами, и в салоне видел желтую с черной крышей. А еще уже две Феррари ФФ - красная и черная матовая
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
В моем представлении хороший тюнинг это либо заметное улучшение характеристик, либо изменения в дизайне. В этом автомобиле рост TTX минимален, а про внешность я вообще молчу. По моему сток выглядит лучше.
Ну наконец стали тюнинговать ФФ. Замечательное авто. Выглядит не лучше стока, но интересно. Более спортивный внешний вид придают обвес, диски и черная крыша. Но вот цвет больше пойдет красный или белый, но не желтый.
Добавлена масштабная модель Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 51/100 WWW.CARMODUS.RU
Не угадал, Боб. Джонни уже описывал этот факт на странице 1958 Ferrari 250 Testa Rossa (17-комментарий). Это уже вошло в традицию Феррари - красные крышки головок блока цилиндров. Но здесь его почему-то перекрасили в цвет суппортов. Нельзя так делать. Не Феррари теперь это. :)
— обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
Ferrari
— Выглядит действительно проработанной со всех сторон. Будто была отличная скульптура, а они взяли скребок и сделали эту скульптуру ещё ровнее и красивее. Очень уважаю Пининфарина, почти каждый автомобиль у них - настоящий шедевр! Хотя раз ехал на каком-то Hyunday, когда вышел, случайно заметил надпись Пининфарина... Боже, было стыдно за них!
Ferrari
— Кабриолет версии 575M Maranello, с инновационной системой убирающейся крыши, которая поворачивалась назад на 180 градусов. Этот Феррари, в свое время, стал самым быстрым кабриолетом в мире, со скоростью в 320 км/ч. Было построено 559 автомобилей. Как требует философия Энцо Феррари, что количество экземпляров всегда должно быть на одну меньше, чем это требует рынок.
Ferrari
— Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
Ferrari
— Салон для тех годов современный , но внешний вид мне категорически не нравится ( у всех 550-575 ) Не очень красивые передние и задние фары , и в профиль не слишком .
Ferrari
— Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Ferrari
— Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.