Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2016 Ferrari GTC4 Lusso = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Присмотрелся я к нему получше в живую на Женевском автосалоне, а не на этих картинках. Не. Профиль и вид сзади у ФФ однозначно лучше. Здесь уж очень громоздко и топорно.
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Lexx, НА Украину, замучался уже поправлять!!! :( А по теме могу сказать, что согласен: супер, и спереди, и сзади, и сбоку, и вообще со всех сторон. Редко я говорю подобное про Феррари, но FF и California заслуживают такой оценки!
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  "Драматичнее", это уже из области субъективных эмоций - на вкус и цвет все фломастеры разные. Здесь уже не раз говорилось о самовозгораниях 458-й Италии, или сальто ЦЛР-ов. А судьба "Маруси"? Разве это не драматично? :))
2017 Ferrari GTC4 Lusso T = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
2021 Ferrari BR20 = 340 км/ч. 690 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 340 км/ч.    3.3 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
2005 Ferrari 575 Superamerica = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
2009 Ferrari California = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  Ну ты то в курсе. Просто Феррари уже давно у всех ассоциируется с автоматом с подрулевыми лепестками. Хотя это не автомат, а роботизированная механика, секвентальная. А тут именно что обычная механика с рычагом)). Олдскул же))
2010 Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso = 325 км/ч. 565 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      565 л.с.     5748 см³
  обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
2012 Ferrari FF Novitec Rosso = 340 км/ч. 702 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      702 л.с.     6262 см³
  Карбоноый обвес отлично смотрится, придает контраст, также как и крыша с спойлером, даже фирменный, желтый цвет Новитековцев не портит впечатление. Диски от 599 ГТО удачно дополняют динамичный силуэт. И характеристики подтянули нормально.
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      515 л.с.     5748 см³
  Это между водительским сиденьем и порогом что такое? Рычаг ручного тормоза что ли? Если да, то удобнее места для его расположения во всём автомобиле прямо-таки не нашлось!
2013 Ferrari FF Wheelsandmore Stage II = 345 км/ч. 700 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 345 км/ч.    3.6 сек.     
      700 л.с.     6262 см³
  А мне очень даже нравится. Но всё же в реальной жизни я скорее бы предпочёл оригинал. Мойша Вейцман, тебе же вроде как не нравятся современные Феррари, и в частности ФФ. А тут такое заявление. Или я ошибаюсь.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.
Ferrari
— Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Ferrari
— Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Ferrari
— Красавица! Идейная наследница ФФ? Ну, выглядит она в сто раз привлекательней! Если "обычная" FF меня слегка отталкивала, то этот "жеребец" - с точность до наоборот! Стало намного лучше, да и серый цвет ей к лицу. Феррари, а начать с подобного дизайна нельзя было?
Ferrari
— Серый цвет совсем не идет. Если они хотели сделать благородную двух-цветную покраску кузова, тогда оригинальнее и дороже смотрелся бы бордовый цвет верха кузова, в тон салону! А вообще дизайнерам стоило посмотреть на вариации окраса Бугатти Вейрона, от Hermes например.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Все тот же сложный полный привод, все тот же 6.3-литровый мотор, все тот же длиннющий капот. Но задница кардинально отличается, что безусловно пошло ей на пользу, салон стал еще более приятным, ну и подросшая мощность, что тоже немаловажно. В общем, достойная подоспела замена ФФ.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777