У многих машин можно галерею обновить, тот же Центенарио до сих пор висит со старыми фотографиями. В общем, если есть живые фотографии, то зачем на странице держать полуфотошопные.
Ну да. Панамера недотягивает. Рапид, но он 4-дверный. Есть ещё Бентли Конти ГТ, но не так спортивна. Хотя вот версия СуперСпорт пожалуй наиболее подходит. Ну или Астон Бертоне Джет 2. Но то единичный автомобиль, старше ФФ на 7 лет и слабее по мощности, ещё и заднеприводный.
По моему, 612 Scaglietti самый изысканный из всех Ferrari нового времени. По крайней мере, на уровне с 550 Maranello, 599 GTB Fiorano, California, FF, F12 Berlinetta. 612 Scaglietti как и другие Ferrari типа Gran Turismo напоминает нам о старом добром 456 GT...
Ничего не имею против V8 (как по мне, такой модели он куда больше подходит), но вот отказ от полного привода вообще не радует. А в целом понравилось, естественно. После толстого FF такая машинка выглядит очень даже.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Кстати, готовился ещё один спецзаказ на базе F12TdF - F125 TDE. Но проект отменили. Выходило слишком дорого, плюс заказчик пытался добиться поменять базу с F12TdF на 812 Competizione. Кстати, ходили слухи, что владелец обеих F12 TRS заказал ещё один one-off.
Это кстати пожалуй самая любимая моя Феррари.Это очень красивое тарга которое приводит в движение задние колеса.Но почему таких красавиц всего лишь 559 экземпляров? Лично я её ценю что она есть и что всего лишь 559 экземпляров.Да и цените и вы...
Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании. Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
Карбоноый обвес отлично смотрится, придает контраст, также как и крыша с спойлером, даже фирменный, желтый цвет Новитековцев не портит впечатление. Диски от 599 ГТО удачно дополняют динамичный силуэт. И характеристики подтянули нормально.
Это между водительским сиденьем и порогом что такое? Рычаг ручного тормоза что ли? Если да, то удобнее места для его расположения во всём автомобиле прямо-таки не нашлось!
Ну почему. Я просто обожаю Калифорнию. Не люблю 430, F12, Enzo, 458, 612. Нейтрально отношусь к 599 и FF, хотя такой кузов предпочел бы у Феррари не видеть. А красный идеально идет почти всем Ферам.
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
Ferrari
— Не идет жёлтый цвет для FF. Как лимон смотрится, ей Богу.) Белый цвет лучше пошёл бы. Но диски классные. И технические характеристики подняли хорошо.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Последний из предложенных шутинг-брейков от Феррари, немного сдал позиции. В плане позиционирования себя как полноценного суперкара, с начинкой из самых благородных агрегатов. Теперь эта модель, предложена только с задним приводом (в отличии от революционного полноприводного предшественника Ferrari FF) и знаменитый двигатель V12, променяли на четырехлитровую турбо-восьмерку. Цена и характеристики не сильно изменились.
Ferrari
— Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Ferrari
— Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.
Ferrari
— Единственный тип антикрыла, который бы пошел подобному автомобилю, считаю автоматически поднимающееся на скорости крыло, как у Вейрона. Это было бы действительно ново и не будет смотреться гаражным тюнингом.
Ferrari
— Кабриолет версии 575M Maranello, с инновационной системой убирающейся крыши, которая поворачивалась назад на 180 градусов. Этот Феррари, в свое время, стал самым быстрым кабриолетом в мире, со скоростью в 320 км/ч. Было построено 559 автомобилей. Как требует философия Энцо Феррари, что количество экземпляров всегда должно быть на одну меньше, чем это требует рынок.