Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2016 Ferrari GTC4 Lusso = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  На Парижском автосалоне объявили, что под капотом GTC4Lusso все-таки, не 3902- ( как я предполагал в комментариях 30-31), а 3855-кубовый мотор. Не знаю, как вам, но для меня новинка сразу потеряла по крайней мере процентов 10 своей привлекательности.
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  А что не так с Мондиаль и Ф50? Мондиаль, несмотря на неказистую внешность была популярна и продавалась более 10лет. А Ф50 одна из светлейших страниц в истоии Феррари. Считалось, что Ф40 - образец суперкара, но Ф50 его обошёл во всём. Так что же не так с Ф50?
2017 Ferrari GTC4 Lusso T = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Все так же красив, все так же быстр, салон так и вовсе шикарен. Да, различий минимум, но это один и тот же автомобиль по сути. Все, как у Бентли с их Континенталем. Но я думаю, что на подсознательном уровне мало кто ошибится, кто есть кто из двух машин.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Ferrari 575 Superamerica = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Это кстати пожалуй самая любимая моя Феррари.Это очень красивое тарга которое приводит в движение задние колеса.Но почему таких красавиц всего лишь 559 экземпляров? Лично я её ценю что она есть и что всего лишь 559 экземпляров.Да и цените и вы...
2009 Ferrari California = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  Тот факт, что автомобиль самый мелкий из модельного ряда компании Ferrari, меня не смущает. Единственное - салон не понравился. А ещё - задним пассажирам нет места в ногах, только если они не соломинки.
2010 Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso = 325 км/ч. 565 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 325 км/ч.    3.9 сек.     
      565 л.с.     5748 см³
  В моем представлении хороший тюнинг это либо заметное улучшение характеристик, либо изменения в дизайне. В этом автомобиле рост TTX минимален, а про внешность я вообще молчу. По моему сток выглядит лучше.
2012 Ferrari FF Novitec Rosso = 340 км/ч. 702 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1740 кг 
 340 км/ч.    3.6 сек.     
      702 л.с.     6262 см³
  Карбоноый обвес отлично смотрится, придает контраст, также как и крыша с спойлером, даже фирменный, желтый цвет Новитековцев не портит впечатление. Диски от 599 ГТО удачно дополняют динамичный силуэт. И характеристики подтянули нормально.
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      515 л.с.     5748 см³
  Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
2013 Ferrari FF Wheelsandmore Stage II = 345 км/ч. 700 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 345 км/ч.    3.6 сек.     
      700 л.с.     6262 см³
  Ничего подобного. Во-первых, цену ломят те, кто тут у нас её проставляет))). Во-вторых, очень даже нехило повышают мощность. Если это не особо отражается на разгоне до 100, в некоторых случаях, то не факт, что не отразится на разгоне до 200, 300 км/ч и т.д.
2014 Ferrari California T = 316 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 316 км/ч.    3.6 сек.     
      560 л.с.     3855 см³
  Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Ну наконец стали тюнинговать ФФ. Замечательное авто. Выглядит не лучше стока, но интересно. Более спортивный внешний вид придают обвес, диски и черная крыша. Но вот цвет больше пойдет красный или белый, но не желтый.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Очень оригинальный тюнинг. Такое впечатление, что у ателье Вилсандмор для всех автомобилей GT-класса одна и та же схема. Белый цвет и полоска. Как оригинально. Да и, ко всему прочему, лучше красного для FF ничего нет.
Ferrari
— Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.
Ferrari
— Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Ferrari
— обычная 612 мне не нравилась - внешне рыба рыбой. но это совершенно другое дело. пусть не очень быстрая, но ей не надо много мощи. если ей сделать мощность как у брабуса, она станет неуправляемой.
Ferrari
— Странно, что тюнинг мало кому нравится. Окрас очень благородный, красный салон к нему совсем неплохо идет. Только с начинкой что-то совсем мало поработали.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777