У многих машин можно галерею обновить, тот же Центенарио до сих пор висит со старыми фотографиями. В общем, если есть живые фотографии, то зачем на странице держать полуфотошопные.
Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Я, всего лишь, выразил СОБСТВЕННОЕ впечатление от этой модели. Ну, не нравится мне «распухший» дизайн, мне по душе более четкие линии. А Ferrari, должна всегда выглядеть спортивной и подтянутой, даже в «прогулочной» версии. Как пример - сегодняшняя 575 Superamerica.
Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Не знаю почему , но всё же если её увидеть на улице , то я бы никогда не подумал , что она стоит 45 млн. руб.))) Когда я впервые на неё посмотрел мне показалось , что это БМВ-шка 1990-ых годов , да и характеристики у неё такие же .
" Где-то слышал, что вроде названа она в честь бомбардировщика Fiat BR.20 Cicogna. Хотя Ferrari пока не подтверждают это." - Где-то слышал, что вроде названа она в честь российского олигарха Бориса Роттенберга, как раз его и заказавшего. Хотя Ferrari, тоже, пока не подтверждают это. :)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании. Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.
Добавлена масштабная модель Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 51/100 WWW.CARMODUS.RU
Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
— Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
Ferrari
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Салон для тех годов современный , но внешний вид мне категорически не нравится ( у всех 550-575 ) Не очень красивые передние и задние фары , и в профиль не слишком .
Ferrari
— Все тот же сложный полный привод, все тот же 6.3-литровый мотор, все тот же длиннющий капот. Но задница кардинально отличается, что безусловно пошло ей на пользу, салон стал еще более приятным, ну и подросшая мощность, что тоже немаловажно. В общем, достойная подоспела замена ФФ.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного