Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2023 Ferrari Purosangue (F175) = 311 км/ч. 725 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2190 кг 
 311 км/ч.    3.3 сек.     
      725 л.с.     6496 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ferrari GTC4 Lusso = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  У многих машин можно галерею обновить, тот же Центенарио до сих пор висит со старыми фотографиями. В общем, если есть живые фотографии, то зачем на странице держать полуфотошопные.
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Я, всего лишь, выразил СОБСТВЕННОЕ впечатление от этой модели. Ну, не нравится мне «распухший» дизайн, мне по душе более четкие линии. А Ferrari, должна всегда выглядеть спортивной и подтянутой, даже в «прогулочной» версии. Как пример - сегодняшняя 575 Superamerica.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari GTC4 Lusso T = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
1996 Ferrari 456 GT Venice = 299 км/ч. 442 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 299 км/ч.    5.7 сек.     
      442 л.с.     5474 см³
  Не знаю почему , но всё же если её увидеть на улице , то я бы никогда не подумал , что она стоит 45 млн. руб.))) Когда я впервые на неё посмотрел мне показалось , что это БМВ-шка 1990-ых годов , да и характеристики у неё такие же .
2021 Ferrari BR20 = 340 км/ч. 690 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1840 кг 
 340 км/ч.    3.3 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  " Где-то слышал, что вроде названа она в честь бомбардировщика Fiat BR.20 Cicogna. Хотя Ferrari пока не подтверждают это." - Где-то слышал, что вроде названа она в честь российского олигарха Бориса Роттенберга, как раз его и заказавшего. Хотя Ferrari, тоже, пока не подтверждают это. :)
2005 Ferrari 575 Superamerica = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
2009 Ferrari California = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании. Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      515 л.с.     5748 см³
  Добавлена масштабная модель Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 51/100 WWW.CARMODUS.RU
2014 Ferrari California T = 316 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 316 км/ч.    3.6 сек.     
      560 л.с.     3855 см³
  Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
Ferrari
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Салон для тех годов современный , но внешний вид мне категорически не нравится ( у всех 550-575 ) Не очень красивые передние и задние фары , и в профиль не слишком .
Ferrari
— Все тот же сложный полный привод, все тот же 6.3-литровый мотор, все тот же длиннющий капот. Но задница кардинально отличается, что безусловно пошло ей на пользу, салон стал еще более приятным, ну и подросшая мощность, что тоже немаловажно. В общем, достойная подоспела замена ФФ.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777