— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Ferrari
— Все тот же сложный полный привод, все тот же 6.3-литровый мотор, все тот же длиннющий капот. Но задница кардинально отличается, что безусловно пошло ей на пользу, салон стал еще более приятным, ну и подросшая мощность, что тоже немаловажно. В общем, достойная подоспела замена ФФ.
Ferrari
— Всем хороша. И характеристики улучшились, и внешность улучшилась. Так же, если я не ошибаюсь, это первая Феррари с турбодвигателем.
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Ferrari
— Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.
Ferrari
— Красавица! Идейная наследница ФФ? Ну, выглядит она в сто раз привлекательней! Если "обычная" FF меня слегка отталкивала, то этот "жеребец" - с точность до наоборот! Стало намного лучше, да и серый цвет ей к лицу. Феррари, а начать с подобного дизайна нельзя было?
Ferrari
— Задний диффузор какой-то не очень феррарифский. И двухцветный салон мне не очень нравится. Но передок получился то что надо. Машинка в принципе нормальная и характеристики, думаю что они немного неверны.