Присмотрелся я к нему получше в живую на Женевском автосалоне, а не на этих картинках. Не. Профиль и вид сзади у ФФ однозначно лучше. Здесь уж очень громоздко и топорно.
Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
По моему, 612 Scaglietti самый изысканный из всех Ferrari нового времени. По крайней мере, на уровне с 550 Maranello, 599 GTB Fiorano, California, FF, F12 Berlinetta. 612 Scaglietti как и другие Ferrari типа Gran Turismo напоминает нам о старом добром 456 GT...
Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
Добавлена масштабная модель Ferrari California (2008) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА 5.4/10
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Это между водительским сиденьем и порогом что такое? Рычаг ручного тормоза что ли? Если да, то удобнее места для его расположения во всём автомобиле прямо-таки не нашлось!
Да, моя теория маловероятна, да и причина, по всей видимости, в другом: грешат на клей, который использует Феррари для склеивания деталей. Он воспламеняется при высоких температурах. По этому поводу даже машины отзывали в 2010 году, но проблемы это не решило.
Хотя последние три может и после СП12ЕС были. А сейчас их уже 20. Спецпроектов. И где они? Ну ещё СП ФФХ, СП Америка, Ф12 ТРС и... Дальше не знаю. Где они все? Видимо владельцы их не для показухи и выпендрёжа делали, а с той же целью, с которой это делал бы я.
Красивый автомобиль, и не дорогой, как для спецзаказа. Кстати, может для подобных авто отдельное обозначение сделаем? Ну как Трэк, концепт, мускул-кар, а здесь будет Custom.
— Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Понравились тех.показатели. Значительно прибавили в характеристиках в сравнении со старой версией. Что можно сказать про дизайн? Хорош! Вторая из современных феррари, которая мне по душе. От меня 10 за дизайн:)
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Ferrari
— Красивый автомобиль, и не дорогой, как для спецзаказа. Кстати, может для подобных авто отдельное обозначение сделаем? Ну как Трэк, концепт, мускул-кар, а здесь будет Custom.
Ferrari
— Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.
Ferrari
— Миленькая феррарька. Но система старт-стоп здесь поставили не совсем для того, чтобы она стала «авто на каждый день», а с целью уменьшить выброс вредниых веществ и снизить расход топлива. Хотя пишут, что реальный расход был литров 18 на сотню... соответственно стал 16л/100км (если верить тезису о 10%-ом снижении потребления топлива), что всё равно отлично для Феррари с таким двигателем.
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.