Присмотрелся я к нему получше в живую на Женевском автосалоне, а не на этих картинках. Не. Профиль и вид сзади у ФФ однозначно лучше. Здесь уж очень громоздко и топорно.
Мне кажется, что всякие тюнеры будут переделывать его over 9000 раз. Для них это будет чистый лист, каким был 599 GTB. Хотя, может никто и не обратит внимания.
В смысле сдал позиции? Это просто более бюджетная версия. Полноприводный с V12 никуда не делся. Вполне выпускается. Выпуск только начался несколько месяцев назад.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Как известно, Monza SP1 и SP2 получили своё обозначение, как способ обыграть в нем количество мест в кокпите. Неужто SP3, продолжающий эту линию, получил 3-местный салон? :)
Самый скромный автомобиль из современного модельного ряда Ferrari. Однако она все же само совершенство! А если увидеть ее в живую, то восторгу не будет предела!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Передняя оптика мне больше по душе, чем у ФФ, Италии и Ф12. Это серия из 10 автомобилей, в честь 60-тилетия выхода Феррари на рынок США. Естественно, для рынка США. Оттуда и название Ф60 Америка.
Это между водительским сиденьем и порогом что такое? Рычаг ручного тормоза что ли? Если да, то удобнее места для его расположения во всём автомобиле прямо-таки не нашлось!
Ну это был первый автомобиль, созданный по его инициативе. Но у нас шла речь о первой Феррари:). Про довоенные попытки Энцо я читал. Интересно, как бы все развивалось, не будь войны.
Как же ничего интересного? А конструкция и механизм крыши? Не новинка, но всё же. Кроме неё и 575М Суперамерика больше и не припомню таких автомобилей.
— Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
Ferrari
— Передняя оптика мне больше по душе, чем у ФФ, Италии и Ф12. Это серия из 10 автомобилей, в честь 60-тилетия выхода Феррари на рынок США. Естественно, для рынка США. Оттуда и название Ф60 Америка.
Ferrari
— Красавица! Идейная наследница ФФ? Ну, выглядит она в сто раз привлекательней! Если "обычная" FF меня слегка отталкивала, то этот "жеребец" - с точность до наоборот! Стало намного лучше, да и серый цвет ей к лицу. Феррари, а начать с подобного дизайна нельзя было?
Ferrari
— Такой элитный автопроизводитель, как Ferrari, по моему мнению, не должен идти на поводу даже у очень обеспеченных и не менее самовлюбленных клиентов. Так как, имея хотя-бы минимальное чувство собственного достоинства и собственные технические амбиции, он сам способен ( даже, должен) обеспечивать соответствующее моменту собственное предложение, диктовать собственную линию-тренд развития и формировать на них соответствующий спрос. Поэтому ( для оппонентов, это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ), даже несмотря на то, что это Ferrari (бурные овации, литавры, и дамы падают в обморок от избытка чувств), а сама программа постройки индивидуальных суперкаров, несомненно, очень выгодна для обоих сторон, я недоволен такими заискивающими " прогибами" с её стороны. Считая, что они больше вредят фирменному имиджу, чем способствуют его повышению. Ничуть не отрицая всей "художественной" ценности, востребованности и финансовой привлекательности данной программы. Хотя, одного моего оппонента, точно, сейчас начнёт бомбить не по-детски. :)
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Задний диффузор какой-то не очень феррарифский. И двухцветный салон мне не очень нравится. Но передок получился то что надо. Машинка в принципе нормальная и характеристики, думаю что они немного неверны.
Ferrari
— Миленькая феррарька. Но система старт-стоп здесь поставили не совсем для того, чтобы она стала «авто на каждый день», а с целью уменьшить выброс вредниых веществ и снизить расход топлива. Хотя пишут, что реальный расход был литров 18 на сотню... соответственно стал 16л/100км (если верить тезису о 10%-ом снижении потребления топлива), что всё равно отлично для Феррари с таким двигателем.
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного