Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые легкие автомобили
2016 Ferrari GTC4 Lusso = 335 км/ч. 690 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 335 км/ч.    3.4 сек.     
      690 л.с.     6262 см³
  Пора бы уже и фотогалерею обновить, и аватар. Тем более, что новая Луссо Т сейчас на рекламных изображениях тоже такая же серая. И когда мы добавим её, нужно же их как-то различать на аватарах. собственно вот галерея данной GTC4Lusso
2011 Ferrari FF = 335 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      660 л.с.     6262 см³
  Ну Феррари бывают разных цветов. Причём очень давно уже. У них даже есть несколько вариаций белого цвета. Этот, судя по-всему, с серебристым оттенком называется Bianco Fuji. Есть ещё белоснежный Bianco Avus.
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1875 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Мне не очень нравится этот дизайн, по нему сложно идентифицировать автомобиль, именно, как Ferrari. Машина кажется раздутой, но не мощными мышцами, а сальной прослойкой, формообразующие линии - нечеткие, в данном случае, биодизайн - не очень удачное решение.
2017 Ferrari GTC4 Lusso T = 320 км/ч. 610 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1865 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      610 л.с.     3855 см³
  Все так же красив, все так же быстр, салон так и вовсе шикарен. Да, различий минимум, но это один и тот же автомобиль по сути. Все, как у Бентли с их Континенталем. Но я думаю, что на подсознательном уровне мало кто ошибится, кто есть кто из двух машин.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2006 Ferrari 612 Kappa = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 320 км/ч.    4.3 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
2005 Ferrari 575 Superamerica = 320 км/ч. 540 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1790 кг 
 320 км/ч.    4.25 сек.     
      540 л.с.     5748 см³
  Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
2009 Ferrari California = 309 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1765 кг 
 309 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     4297 см³
  Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании. Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1730 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      515 л.с.     5748 см³
  Добавлена масштабная модель Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 51/100 WWW.CARMODUS.RU
2014 Ferrari California T = 316 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 316 км/ч.    3.6 сек.     
      560 л.с.     3855 см³
  Ну это был первый автомобиль, созданный по его инициативе. Но у нас шла речь о первой Феррари:). Про довоенные попытки Энцо я читал. Интересно, как бы все развивалось, не будь войны.
2011 Ferrari Superamerica 45 = 325 км/ч. 670 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 325 км/ч.    3.6 сек.     
      670 л.с.     5999 см³
  Честно, начинает надоедать этот горе-комментатор. В каждом комментарии - одно да потому, "классная тачка" (другими словами, но суть-то не меняется), плюс несколько умных слов, почерпнутых из аркадных гоночек или тех же тест-драйвов.
2009 Ferrari P540 Superfast Aperta = 330 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1708 кг 
 330 км/ч.    3.6 сек.     
      620 л.с.     5999 см³
  Красивый автомобиль, и не дорогой, как для спецзаказа. Кстати, может для подобных авто отдельное обозначение сделаем? Ну как Трэк, концепт, мускул-кар, а здесь будет Custom.
2010 Ferrari 599 SA Aperta = 325 км/ч. 670 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1705 кг 
 325 км/ч.    3.6 сек.     
      670 л.с.     5999 см³
  Мойша Вейцман : желтый ей идет лучше , чем красный ! И это , все же , стоит назвать не открытой версией Fiorano , а открытой версией GTO . Что получается : открытая версия омологированной версии гоночной версии дорожной версии Ferrari 599 ...
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Единственный на данный момент серийный шутинг-брейк вышел просто потрясающим. Гораздо красивее пухлой FF, пожалуй, его можно даже назвать изящным, что для этого кузова достижение. А то, что есть версия с турбированным V8 и задним приводом, только радует.
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.
Ferrari
— Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Ferrari
— Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.
Ferrari
— Прикалывает ещё то, что если сложить эту крышу назад у 575M SuperAmerica, то багажник вроде как не открыть. Надо либо крышу опять складывать, либо что то ещё...)
Ferrari
— Красивый автомобиль, и не дорогой, как для спецзаказа. Кстати, может для подобных авто отдельное обозначение сделаем? Ну как Трэк, концепт, мускул-кар, а здесь будет Custom.
Ferrari
— Всем хороша. И характеристики улучшились, и внешность улучшилась. Так же, если я не ошибаюсь, это первая Феррари с турбодвигателем.
Ferrari
— Ferrari 599 SA Aperta, как следует из названия, является открытой версией Ferrari 599. Причём модификации подверглось не купе GTB, а GTO - дорожная версия трекового 599XX. Всё же, в отличие от собрата, у Аперты менее агрессивные настройки, что правильно: 670-сильная тарга выпущена ограниченной серией из 80-ти экземпляров и представляет скорее коллекционную ценность, нежели для отжига по трассе. Хотя и в таком амплуа машина наверняка не спасует.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777