Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.
Ну Феррари бывают разных цветов. Причём очень давно уже. У них даже есть несколько вариаций белого цвета. Этот, судя по-всему, с серебристым оттенком называется Bianco Fuji. Есть ещё белоснежный Bianco Avus.
По моему, 612 Scaglietti самый изысканный из всех Ferrari нового времени. По крайней мере, на уровне с 550 Maranello, 599 GTB Fiorano, California, FF, F12 Berlinetta. 612 Scaglietti как и другие Ferrari типа Gran Turismo напоминает нам о старом добром 456 GT...
Все так же красив, все так же быстр, салон так и вовсе шикарен. Да, различий минимум, но это один и тот же автомобиль по сути. Все, как у Бентли с их Континенталем. Но я думаю, что на подсознательном уровне мало кто ошибится, кто есть кто из двух машин.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Это действительно Superamerica. Ведь на нем круто проехаться по американскому хайвею. Он по-американски комфортен, но в нем нет американской вальяжности в движениях и неотзывчивого руля, некоторой неуклюжести дизайна, и не вполне сформировавшегося интерьера. Словом, Superamerica.
ссылка красная Италия принадлежит Кристине Черновецкой. Есть желтая с немецкими номерами, и в салоне видел желтую с черной крышей. А еще уже две Феррари ФФ - красная и черная матовая
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Добавлена масштабная модель Ferrari 575M Maranello (2002) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 51/100 WWW.CARMODUS.RU
Да, моя теория маловероятна, да и причина, по всей видимости, в другом: грешат на клей, который использует Феррари для склеивания деталей. Он воспламеняется при высоких температурах. По этому поводу даже машины отзывали в 2010 году, но проблемы это не решило.
Хотя последние три может и после СП12ЕС были. А сейчас их уже 20. Спецпроектов. И где они? Ну ещё СП ФФХ, СП Америка, Ф12 ТРС и... Дальше не знаю. Где они все? Видимо владельцы их не для показухи и выпендрёжа делали, а с той же целью, с которой это делал бы я.
Красивый автомобиль, и не дорогой, как для спецзаказа. Кстати, может для подобных авто отдельное обозначение сделаем? Ну как Трэк, концепт, мускул-кар, а здесь будет Custom.
— Несмотря на всё вышеперечисленное, не вижу ничего интересного технически. :) Просто очередной спецзаказ с чуть измененным дизайном, ровно настолько, чтоб все видели, что это "только моё". Но мне нравится. Не люблю 599, но Суперамерика смотрится живее и красивее. Хотя, быть может, дело просто в цвете.
Ferrari
— Такой элитный автопроизводитель, как Ferrari, по моему мнению, не должен идти на поводу даже у очень самовлюбленных клиентов - он сам доложен диктовать предложение и формировать спрос. Поэтому, несмотря на то, что это Ferrari, а сама программа постройки индивидуальных суперкаров очень выгодна для обоих сторон, я недоволен такими "прогибами".
Ferrari
— Тот факт, что автомобиль самый мелкий из модельного ряда компании Ferrari, меня не смущает. Единственное - салон не понравился. А ещё - задним пассажирам нет места в ногах, только если они не соломинки.
Ferrari
— Выглядит действительно проработанной со всех сторон. Будто была отличная скульптура, а они взяли скребок и сделали эту скульптуру ещё ровнее и красивее. Очень уважаю Пининфарина, почти каждый автомобиль у них - настоящий шедевр! Хотя раз ехал на каком-то Hyunday, когда вышел, случайно заметил надпись Пининфарина... Боже, было стыдно за них!
Ferrari
— Миленькая феррарька. Но система старт-стоп здесь поставили не совсем для того, чтобы она стала «авто на каждый день», а с целью уменьшить выброс вредниых веществ и снизить расход топлива. Хотя пишут, что реальный расход был литров 18 на сотню... соответственно стал 16л/100км (если верить тезису о 10%-ом снижении потребления топлива), что всё равно отлично для Феррари с таким двигателем.
Ferrari
— Не стоило им обратно возвращаться к двойным задним фонарям. Хоть это и фирменная фишка Феррари, но здесь они уж точно не к месту. В остальном же крут. Хотя один черт FF мне больше импонирует.
Ferrari
— Ну что тут сказать... даже если б не было эмблем феррари на авто я бы всеравно сказал что это феррари уж сильно видны штрихи от 458 и 612, но зачем такой зад сотворили, чтобы в супермаркет удобнее было ездить ? но в живую не видел, а на фото глаза режет...
Ferrari
— Классная машина. Странно что выпустили только 559 машин, по-моему- это слишком мало, для такой шикарной машины.