Логин: Пароль:

Bertone. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bertone.
Показать самые легкие автомобили
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1490 кг 
 298 км/ч.    4.8 сек.     
      455 л.с.     5167 см³
  Все нравится в этом автомобиле: его характеристики, необычный дизайн, но не нравятся торчащие воздухозаборники позади кабины. Вот они портят вид как мне кажется. А по агресивности еще круче этого - модель Countach LP5000 Evoluzione, созданная Хорацио Пагани.
2009 Bertone Mantide = 354 км/ч. 647 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1434 кг 
 354 км/ч.    3.2 сек.     
      647 л.с.     6162 см³
  Ну, если это был заказ конкретного клиента, то возможно он пожелал именно чтобы авто было произведено только в одном экземпляре. Интересный футуристический дизайн. И да, таки, судя по всему, она была перекрашена в перламутровый белый.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1305 кг 
 281 км/ч.    4.8 сек.     
      385 л.с.     3929 см³
  281 км/час, 4,8 секунды, 1305 кг. Итальянцы, правда, обещали 290 км/час и 5,5 ( даже 4,5)-секундный разгон ( наверно дело в других настройках коробки или это экспортная версия для США и Канады). 1245 кг - сухая масса.
История автомобилей Bertone.   Сортировка списка:
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 235 км/ч.    6.3 сек.     
      306 л.с.     3670 см³
  Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
1970 Alfa Romeo Montreal = 224 км/ч. 200 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 224 км/ч.    7.1 сек.     
      200 л.с.     2593 см³
  В 1967 году компании Alfa Romeo поступил заказ на создание совместно с кузовным ателье Bertone прототипа для Международного автосалона в Монреале. Результатом работы стала дорожная версия гоночного автомобиля Тип-33.
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 275 км/ч.    6.2 сек.     
      355 л.с.     5354 см³
  Авто смотрится великолепно и стримительно. Кстати, Биззарини вроде возраждаются.
Да, вроде появилась модель Ghepardo. А эта - ну, привлекательная, салон приятный. Зеленый цвет только не идет, в красном лучше.
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1245 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      385 л.с.     3929 см³
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
  Как нет оптики? Есть. Там открываются передние фары.
Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
980 кг 
 230 км/ч.    6 сек.     
      190 л.с.     2419 см³
  Кстати, кто-нибудь знает о версии Lancia Stratos Zero, сделанной в 1970 креативщиками из Bertone. Советую посмотреть для получения ярких эмоций :) ссылка
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
920 кг 
 180 км/ч.    11.7 сек.     
      86 л.с.     1498 см³
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
750 кг 
 241 км/ч.    6.2 сек.     
      170 л.с.     1570 см³
  А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
Alfa Romeo
— Итальянцы всегда знали толк в автомобиях, а особенно во внешности. И эта Альфа не исключение. Каждая деталь вписывается в общую картину и соответствует стилю своего времени. На такой машине не хочется куда-то лететь, "сломя голову", а совсем наоборот - хочется неспешно наслаждаться поездкой на этом шедевре.
Alfa Romeo
— Похож на неумелую пародию на своего прекрасного ровесника - Мазерати Гибли. Но особого отвращения не вызывает почему-то, хотя откровенно некрасивый. Есть в нем какая-то странная притягательность.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Lamborghini
— Да, Jota сгорела. Автомобиль феноменальный. Еще бы добавить теперь углепластиковый Кунташ, который Горацио создавал.
Lamborghini
— Очень замечательный автомобиль, раньше он мне особо не нравился. Но сейчас я могу сказать, что этот авто самый лучший среди тех, которые были выпущены в 1971 году.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Lamborghini
— Lamborghini Countach до сих пор многие считают самой красивой моделью итальянского бренда, а кое-кто - и самой красивой вообще. Она положила начало клиновидному фирменному стилю, сохраняющемуся по сей день - стиль этот зародился ещё на Миуре, но из-за других пропорций воспринимался иначе. А за 10 лет выпуска Countach успел преобразоваться в полноприводного мощного монстра с антикрылом, и сейчас вся модель ассоциируется именно с таким образом.
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777