Логин: Пароль:

Bertone. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bertone.
Показать самые легкие автомобили
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1950 кг 
 303 км/ч.    5.3 сек.     
      477 л.с.     5935 см³
  Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1490 кг 
 298 км/ч.    4.8 сек.     
      455 л.с.     5167 см³
  Дизайн просто безумный,такое ощущение что школьник баловался линейкой,не хочу никого обидеть но он мне не нравится своей нелепостью,что не скажешь про ее технические характеристики ведь для тех годов они впечатляют ведь это 4.8 до 100 км/ч и 455 л/с
2009 Bertone Mantide = 354 км/ч. 647 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1434 кг 
 354 км/ч.    3.2 сек.     
      647 л.с.     6162 см³
  Ну, если это был заказ конкретного клиента, то возможно он пожелал именно чтобы авто было произведено только в одном экземпляре. Интересный футуристический дизайн. И да, таки, судя по всему, она была перекрашена в перламутровый белый.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1305 кг 
 281 км/ч.    4.8 сек.     
      385 л.с.     3929 см³
  Новый концепт Lamborghini : Miura Concept 2006 . Вот ссылка : ссылка ; ссылка
История автомобилей Bertone.   Сортировка списка:
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 235 км/ч.    6.3 сек.     
      306 л.с.     3670 см³
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
1970 Alfa Romeo Montreal = 224 км/ч. 200 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 224 км/ч.    7.1 сек.     
      200 л.с.     2593 см³
  В 1967 году компании Alfa Romeo поступил заказ на создание совместно с кузовным ателье Bertone прототипа для Международного автосалона в Монреале. Результатом работы стала дорожная версия гоночного автомобиля Тип-33.
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 275 км/ч.    6.2 сек.     
      355 л.с.     5354 см³
  Чисто теоретически, ручная коробка Borg Warner, с главным передаточным отношением 2,88, могла позволить при максимальных оборотах двигаться на высшей четвертой передаче со скоростью 307 км/час, однако, мощности двигателя для этого было недостаточно.
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1245 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      385 л.с.     3929 см³
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
  Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
980 кг 
 230 км/ч.    6 сек.     
      190 л.с.     2419 см³
  Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
920 кг 
 180 км/ч.    11.7 сек.     
      86 л.с.     1498 см³
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
750 кг 
 241 км/ч.    6.2 сек.     
      170 л.с.     1570 см³
  Интересный автомобиль. Но ещё более интересно в нём сочетание слова Бертоне и обозначения TZ. Bertone работали над конечным дизайном, о чём говорит шильдик Бертоне на крыле. А вот TZ означает "Tubolare Zagato".
Alfa Romeo
— Похож на неумелую пародию на своего прекрасного ровесника - Мазерати Гибли. Но особого отвращения не вызывает почему-то, хотя откровенно некрасивый. Есть в нем какая-то странная притягательность.
Aston Martin
— Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Lancia
— Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
Bizzarrini
— Они просто слепили самые лучшие части самых лучших классических Феррари, но при этом сделали эту модель даже лучше самих Феррари.
Lamborghini
— Да, Jota сгорела. Автомобиль феноменальный. Еще бы добавить теперь углепластиковый Кунташ, который Горацио создавал.
Bizzarrini
— Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777