Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

Holden. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Holden.
Показать самые легкие автомобили
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1975 кг 
 305 км/ч.    4.4 сек.     
      544 л.с.     6162 см³
  Мойша, при том, что тут их приплели, что типа этот Холден может их заставить волноваться и что-то там ещё такое. А я лишь отметил, что в полной мере - нет. Немцам нечего бояться. Он разве что по ТТХ близок. И всё.
2008 Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) = 275 км/ч. 367 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1920 кг 
 275 км/ч.    5.4 сек.     
      367 л.с.     5967 см³
  Вдохновением для дизайна задней части, видимо, послужила попа суматранского носорога. Но машина классная. Выглядит спортивнее и интереснее, чем седан. Единственное, хотелось бы более вытянутый профиль, а то он дачей попахивает.
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1890 кг 
 310 км/ч.    4.2 сек.     
      585 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1890 кг 
 318 км/ч.    4.2 сек.     
      591 л.с.     6162 см³
  Заднюю часть бы чуть гармоничнее, и было бы еще лучше, на мой взгляд. В остальном же хорош, как и все Холдены. Все-таки удалось австралийцам занять не столько нишу в мировом рынке, сколько приспособиться к существующим реалиям Зеленого континента.
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1874 кг 
 305 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     7011 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1860 кг 
 290 км/ч.    5 сек.     
      431 л.с.     6162 см³
  Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1860 кг 
 340 км/ч.    3.9 сек.     
      645 л.с.     6162 см³
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1855 кг 
 315 км/ч.    4.2 сек.     
      544 л.с.     6162 см³
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1838 кг 
 292 км/ч.    4.8 сек.     
      442 л.с.     6162 см³
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2008 Holden Ute HSV Maloo R8 = 272 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1832 кг 
 272 км/ч.    5.5 сек.     
      416 л.с.     5967 см³
  Он не об этом. Если ты про Австралию, то Стиг проходил хиллклимб на 585-сильном HSV GTS Maloo 2014, который будет обязательно добавлен. А несколько сезонов назад было обычное тестирование, в котором участвовали Vauxhall Bathurst S и этот Holden.
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1830 кг 
 329 км/ч.    4 сек.     
      585 л.с.     6162 см³
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2006 Holden Commodore SS-V (VE) = 280 км/ч. 367 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1805 кг 
 280 км/ч.    5.2 сек.     
      367 л.с.     5967 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Holden
— Никогда особо не понимал смыла этих авто. Наверное суровым австралийским охотникам виднее. Но в принципе оно прикольное.
Holden
— Да, выглядит эпично. Бешеная тачка, спереди дико агрессивна. Сзади ничего бы не выдавало зверя, если б не выхлоп) Вообще, Холденовские переделки стали великолепны не только по технике, но и внешне.
Holden
— Австралийцы переняли у американцев (вроде бы от Chevrolet El Camino это пошло?) концепцию спортивного "легкового грузовика" и усовершенствовали её в наилучшем виде. Фермеры из аутбэка наверняка счастливы обладать 585-сильным автомобилем с грузовой платформой, способным разогнаться до сотни за фантастические 4 с небольшим секунды, и развить 310 км/ч максималки. Понятно, что в быту такие хар-ки не нужны, но то, что юты эволюционировали в супер-юты - здорово!
Holden
— Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
Holden
— Неплохо, но до немцев в плане оснащения, думаю, далеко. Категорически не люблю такую форму задней оптики. В остальном - достаточно неплохой автомобиль. К тому же, поштуки лошадей - это не так уж и мало))).
Holden
— Спортивное отделение Холдена, HSV, хоть и специализируется на различных версиях Commodore, но не забывает и про другие модели бренда. В том числе и более крупный и престижный Statesman. К сожалению, мощных компрессорных версий эта модель не получила, но и 430-сильный атмосферник внушает уважение. Чего не скажешь о внешности: мастера HSV не потрудились хоть как-то изменить стандартный дизайн, и машина осталась такой же тусклой, как и в стандарте.
Holden
— Автомобиль слегка вызывает когнитивный диссонанс, потому что под обычным 4-дверным кузовом семейного седана скрывается самый настоящий мускул-кар. Классический задний привод и ещё более классический мотор: 7-литровый американский гигант от Corvette Z06, без наддува, всё по рецепту шестидесятых. Причём мотор этот даже не подумали дефорсировать, что делает W427 одним из мощнейших серийных седанов с атмосферным мотором, что когда-либо были созданы.
Holden
— Смотрится получше, чем предшественник с мордой от Commodore прошлого кузова. Да и цвет ему неожиданно пошёл, хотя я не люблю зелёные машины. Но главное, конечно, у него под капотом. В своё время культовый El Camino получил топовый 450-сильный мотор LS6, используемый также на некоторых модификациях Corvette. И сейчас австралийцы решили продолжить эту традицию, оснастив один из немногих "живых" ютов корветтовским движком с компрессором. Однозначно самый мощный и быстрый серийный автомобиль с грузовым кузовом.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777