Логин: Пароль:

Mini. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mini.
Показать самые легкие автомобили
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1550 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      306 л.с.     1998 см³
  Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
2013 Mini Paceman ALL4 John Cooper Works = 226 км/ч. 218 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1395 кг 
 226 км/ч.    6.9 сек.     
      218 л.с.     1598 см³
  Опять у тебя Кантримэн хэтч?))) Вот не пойму я. На вид он кроссовер самый натуральный. Лифтованеый, еще и с арками. Пейсман, кстати, его трехдверная версия. Это оба кроссоверы.
2020 Mini John Cooper Works GP (F56) = 265 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1250 кг 
 265 км/ч.    5.2 сек.     
      306 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mini John Cooper Works = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1205 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      231 л.с.     1998 см³
  Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
История автомобилей Mini.   Сортировка списка:
2019 Mini John Cooper Works (F56) = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1205 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      231 л.с.     1998 см³
  На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
2014 Mini Cooper S (F56) = 233 км/ч. 192 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1200 кг 
 233 км/ч.    6.7 сек.     
      192 л.с.     1998 см³
  Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works = 229 км/ч. 211 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1185 кг 
 229 км/ч.    6.2 сек.     
      211 л.с.     1598 см³
  Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
2011 Mini Cooper S Coupe = 223 км/ч. 184 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1165 кг 
 223 км/ч.    6.6 сек.     
      184 л.с.     1598 см³
  Крыша не нравится, вообще создается ощущение уменьшенной Audi TT с измененной крышей. ТТХ нормальные за такую цену. Cooper S в синем цвете с белой крышей куда больше нравится.
2012 Mini Cooper John Cooper Works GP = 242 км/ч. 218 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1160 кг 
 242 км/ч.    6.3 сек.     
      218 л.с.     1598 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Mini Cooper S = 214 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1140 кг 
 214 км/ч.    7.6 сек.     
      163 л.с.     1598 см³
  А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.
2007 Mini Cooper S = 221 км/ч. 175 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1130 кг 
 221 км/ч.    6.7 сек.     
      175 л.с.     1598 см³
  В июле 2012 года представили модификацию Cooper S JCW Clubman с новым 6-скоростным автоматом Aisin F21, что подняло снаряженную массу до 1280 ( 1760) кг. Максимальная скорость - 236 км/час ( при 6300) , разгон до 100 км/час - 7,1 секунды, 402 метра - 14,9 секунды ( 153,5 км/час).
2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) = 236 км/ч. 218 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1105 кг 
 236 км/ч.    6 сек.     
      218 л.с.     1598 см³
  Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Мини Куперу вместо узнаваемой крыши нахлобучили бейсбольную кепку задом наперёд... А стоило ли так поступать? Непонятно, зачем понадобилось делать из хэтчбека купе... Объяснение, в принципе, напрашивается банальное: модельный ряд должен быть расширен, и кабрика в придачу к хэтчбеку недостаточно, нужны ещё вариации. Одно неизменно: платформа та же, а значит, по характеру это почти что дорожный карт, и за это на Cooper Coupe стоит обратить внимание.
Mini
— Прикольное авто с очень красивым салоном. Мини - молодцы, потому как взялись за расширение модельного ряда. Кроме Мини 1 и Мини Купера/S есть теперь Клабмэн, Купэ, Кабрио, Кантримэн. Довольно интересные авто, созданные в одном ключе, но все же разные.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Mini
— Ассортимент Мини с каждым годом всё шире. Но если Cooper сохраняет преемственность поколений в дизайне, а пятидверные Clubman и Countryman максимально приближены к его стилю, то Paceman резко отличается. Неправильная форма кузова и совершенно другая задняя оптика делают его даже некрасивым. Но зато полный привод, из "горячих" модификаций Мини им обладают только этот Paceman JCW и новейший гибрид-хэтч Countryman S E.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— И вновь та же проблема, что и у всех Cooper JCW прошлого поколения. Если дизайн новых Куперов, несмотря на сохранившуюся микроскопичность габаритов, даже можно назвать солидным, то попытки сделать что-то грозно-спортивное из прошлого поколения выглядят просто смешно. Но зато конкретно эта модификация на Хокенхейме показала себя настоящей мини-ракетой.
Mini
— Когда-то обновлённый Мини Купер '2006 называли New New MINI. Бестолковое название, если честно. Зато сама машинка получилась на славу харизматичной. Силуэт очень узнаваем. "Фишка" в салоне: "блюдце" спидометра по центру торпедо увеличилось в диаметре. По отделке интерьера, точнее, по разнообразию кастомизации, это самый настоящий премиум. Отличный выбор для молодого и обеспеченного горожанина. Причём гендерная принадлежность не имеет значения.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777