Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Погодите, так это не ремейк, а тюнинг готовых машин? А нафига тогда это нужно? Ну вот есть у человека Delta Integrale, и что, он её потащит на бессмысленную переделку? Это слишком ценная машина, чтоб преобразовывать её в непонятно что с налётом современности и заваренными дверями.
Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
ИМХО зад короткий как у хэтча.выглядит как расплющеный Дельта.фейс могли бы обтекаемее сделать,т.к. на последнем фото напомнил Ламбу старую,Жалпа вроде,вот как у нее могли бы.стратос же сделали.
Да, про гиен. Все они вымерли. Остались лишь четыре вида. Три - из подсемейства костедробящих гиен и земляной волк, представитель архаичной ветки гиен. Такие дела, а раньше они даже в Северной Америке жили, точнее там жил вышеупомянутый хасмопортетес.
Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
Если в курсе, то должно быть известно, что первый концепт Veyron-a 1999 года именовался никак иначе, как EB 18/4, а значит, прежде чем перейти к ныне используемому 2 (4)-рядному 16-цилиндровому мотору, он оснащался все тем же 6,3-литровым 3(6)-рядным W18.
— Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
Lancia
— Lancia Flaminia Marica по части дизайна ничего не переняла от серийной Flaminia. Данную машину изготовило ателье Ghia в единственном экземпляре по заказу нового владельца ателье - сеньора де Томасо, также владеющего собственной маркой спортивных автомобилей. Собственно, Lancia здесь использована лишь как донор, основные усилия были уделены внешности: модный в ту пору гранёный, как по линейке, дизайн лёг в основу грядущего люкс-купе de Tomaso Longchamp.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.