кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
Хорошая Lancia! Однако показатели (скорость), немного лучше у модификации integrale evolucion. Кроме всего прочего, Delta много участвовала в раллийных соревнованиях и побеждала. За это, марка и приобрела свою известность более 25 лет назад.
А ты хотя бы курс доллара видел? Вдобавок, вероятнее всего, он будет продаваться на аукционе, а там цена может подскочить еще в разы. Его точная стоимость неизвестна, поэтому, как правило, выставляют рандомное число.
Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
Сказываются малые размеры самого автомобиля. А салон тут спартанский, автомобиль ведь боевой. Но честно говоря он уж слишком миниатюрный. Её смогут пилотировать только гонщики малого роста. Кстати, а какие гонщики её пилотировали???
Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— Очень неплох, для послевоенной Европы. В этом, с виду обычном, кабриолете присутствуют английские нотки, особенно в дизайне задней части автомобиля. радует наличие жесткой крыши, которая может быть демонтирована или установлена при подходящей погоде. Но решить это придётся до выезда из гаража. С крышей, данная Лянча, смотрится куда интереснее!
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Своеобразный автомобиль. Вроде прост, без детализации всякой. Но цепляет своими лаконичным и строгими формами.
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Гиены и в прериях далеко не самые красивые представители животного мира, а этот дорожный падальщик даже их превзошел.
Lancia
— Lancia Flaminia Marica по части дизайна ничего не переняла от серийной Flaminia. Данную машину изготовило ателье Ghia в единственном экземпляре по заказу нового владельца ателье - сеньора де Томасо, также владеющего собственной маркой спортивных автомобилей. Собственно, Lancia здесь использована лишь как донор, основные усилия были уделены внешности: модный в ту пору гранёный, как по линейке, дизайн лёг в основу грядущего люкс-купе de Tomaso Longchamp.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.