Логин: Пароль:

Lancia. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lancia.
Показать самые легкие автомобили
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1400 кг 
 193 км/ч.    9.8 сек.     
      148 л.с.     2775 см³
  кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1340 кг 
 220 км/ч.    6.6 сек.     
      211 л.с.     1995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1250 кг 
 216 км/ч.    6.7 сек.     
      193 л.с.     1995 см³
  Ну если ты живешь в крупном городе, то да. Можно встретить, но если в в городе средним или даже сказать,мелком, как я ,то встретить практически невозможно. У меня в городе одни Тойоты, Ниссаны и KIA. Я сейчас никого не осуждаю.
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 169 км/ч.    13.6 сек.     
      110 л.с.     2451 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1250 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      330 л.с.     1995 см³
  Крутая работа. Действительно порой не хватает подобных реинкарнаций былых легенд. Другой вопрос касается стоимости. Сомневаюсь, что она оправдана, но состоятельные ценители подобных аппаратов оценят.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1200 кг 
 209 км/ч.    5.7 сек.     
      248 л.с.     1759 см³
  Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1170 кг 
 226 км/ч.    6.3 сек.     
      205 л.с.     1995 см³
  ИМХО зад короткий как у хэтча.выглядит как расплющеный Дельта.фейс могли бы обтекаемее сделать,т.к. на последнем фото напомнил Ламбу старую,Жалпа вроде,вот как у нее могли бы.стратос же сделали.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1170 кг 
 180 км/ч.    11.8 сек.     
      118 л.с.     2451 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1150 кг 
 240 км/ч.    5.5 сек.     
      250 л.с.     1998 см³
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
980 кг 
 230 км/ч.    6 сек.     
      190 л.с.     2419 см³
  Кстати, кто-нибудь знает о версии Lancia Stratos Zero, сделанной в 1970 креативщиками из Bertone. Советую посмотреть для получения ярких эмоций :) ссылка
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
970 кг 
 180 км/ч.    12 сек.     
      90 л.с.     1298 см³
  Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Очень неплох, для послевоенной Европы. В этом, с виду обычном, кабриолете присутствуют английские нотки, особенно в дизайне задней части автомобиля. радует наличие жесткой крыши, которая может быть демонтирована или установлена при подходящей погоде. Но решить это придётся до выезда из гаража. С крышей, данная Лянча, смотрится куда интереснее!
Lancia
— Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777