Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Gemballa. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые легкие автомобили
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 360 км/ч.    2.4 сек.     
      828 л.с.     3800 см³
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3800 см³
  Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1545 кг 
 335 км/ч.    3.1 сек.     
      850 л.с.     3800 см³
  Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 334 км/ч.    3.2 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  А, ну это уже дело вкуса. Может быть и оранжевая, но явно темнее цвета кузова, погляди на коврики напольные, вот их окантовка под цвет кузова, а вышивка темнее. В этом смысле, я имел ввиду, не очень гармонично смотрится.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1465 кг 
 330 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1434 кг 
 333 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1390 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  ВОТ БЛИН! Косяк на меня(((Я хотел написать "Для дяденьки НЕ будут ИМЕТЬ большое значение какие-то 100 000$"...Я "не" пропустил - печатал быстро. Вот и накосячил(((...Пардонтие, мужики)))
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      670 л.с.     5733 см³
  Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      500 л.с.     3596 см³
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5999 см³
  Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Porsche
— Я не любитель тюнинга в принципе и редко нахожу тюнингованные авто которые бы мне понравились, но этот порш просто... для меня это идеал порше в нем нету ни одной черты которая мне не нравилась, оптика от карреры ГТ, ухмылка на переднем бампере, 2х цветная окраска, высокое антикрыло, и все остальное создало мой идеал порше.
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Porsche
— Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777