Логин: Пароль:

Gemballa. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые легкие автомобили
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 360 км/ч.    2.4 сек.     
      828 л.с.     3800 см³
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3800 см³
  Таки да! Сам. Он ещё по Киеву на нём ездил в паре с Леонидом "Лёней-космосом" Черновецким, нашим мэром, теперь уже бывшим. Тот на Роллсе Фантоме ехал тогда. Эх... Весёлые были времена.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1545 кг 
 335 км/ч.    3.1 сек.     
      850 л.с.     3800 см³
  Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 334 км/ч.    3.2 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1465 кг 
 330 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1434 кг 
 333 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1390 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      670 л.с.     5733 см³
  Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      500 л.с.     3596 см³
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5999 см³
  Позапрошлое поколение Porsche 911 имело индекс 996. Прошлое - 997. Значит, сам производитель ошибся, назвав нынешнее поколение 991, и его МОЖНО и НУЖНО, а также ХОЧЕТСЯ называть 998. Так, что ли?
Porsche
— Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.
McLaren
— А мне - наоборот. Купе МР4 считаю единственной действительно красивой работой FAB Design, а спайдер настолько красив, что ему вообще никакой тюнинг не нужен.
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Ferrari
— Очень красивая, особенно задок, салон тоже прикольный! она покрасивее будет чем простая enzo и FXX, глушители прикольно придумали поставить смотрится красиво.
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777