Логин: Пароль:

Gemballa. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые легкие автомобили
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 360 км/ч.    2.4 сек.     
      828 л.с.     3800 см³
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3800 см³
  Таки да! Сам. Он ещё по Киеву на нём ездил в паре с Леонидом "Лёней-космосом" Черновецким, нашим мэром, теперь уже бывшим. Тот на Роллсе Фантоме ехал тогда. Эх... Весёлые были времена.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1545 кг 
 335 км/ч.    3.1 сек.     
      850 л.с.     3800 см³
  Прозвучало это угрожающе, должен признать. :) Нет, что ты. Не учить, а мягко уведомить об имевших место небольших недочетах и некорректностях, дабы избежать их повторения в будущем.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 334 км/ч.    3.2 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  А помоему, отличный салон, черная алькантра с вышивкой отлично смотрится, только вот если бы вышивка не карсная, а оранжевая была, под цвет экстерьера, тогда более гармонично выглядело бы.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1465 кг 
 330 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1434 кг 
 333 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1390 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      670 л.с.     5733 см³
  Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      500 л.с.     3596 см³
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5999 см³
  Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Porsche
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
Porsche
— Характеристики, дизайн просто супер. Но цена!!! Такого я не ожидал. Но это всё равно просто отличный автомобиль.
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
McLaren
— Кажется, гоночную версию именно этой машины команда Гембалла подготовила для участия в гонках. Только не помню, в каких именно.
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
McLaren
— А мне - наоборот. Купе МР4 считаю единственной действительно красивой работой FAB Design, а спайдер настолько красив, что ему вообще никакой тюнинг не нужен.
Porsche
— Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777