Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
Уже говорил. В Киеве 2 Эс-класса Карлссон (черно-бардовый и черно-белый) последний вроде не киевский, хз. Есть 2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge - 2 автомобиля, черно-красный и черно-золотой. А недавно появился Дарк Эдишн черно-серый. Сегодня видел!
Carlsson Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition. В Carlsson любят переделовать автомобили Mercedes-Benz. И ведь неплохо у них получается. И этот данный Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition не исключение. Контрастный стиль у Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition подходит как некогда...
Цвет красивый, салон тоже, но убрать с руля рельефную эмблему, и оставить на ее месте пустоту, на которую налепили свою эмблему, которую я узрел только приглядевшись, это кощунство. Раньше такого безобразия я за ними не припомню.
Самим сделать всегда сложнее. Надо подсмотреть и украсть идею, грубо говоря.) Пусть делают что хотят. Это их дело. Это их работа. Главное, чтобы автомобили получились в итоге достойными, а не похожая халтура. Но от Carlsson халтуры ожидать не стоит. У них хорошо получается.
После тюнинга автомобиля внешних изменений нет . За добавление 100 лошадок и за разгон до 100 , который уменьшился на 0.2 секунды платить 2 миллиона рублей - дороговато . Админ : где ты нашёл , что максимальная скорость без ограничения электроникой 320 км/ч ???
А откуда вообще данные о весе в 1940 кг ? Если точных данных нет, то надо отталкиваться от стока, плюс учесть наличие двух турбин и еще кое какого оборудования. Но если конструкцию машины облегчали композитными материалами, то она в реале может быть даже легче машины донора.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Все эпитеты, накопившиеся по поводу этого дизайна, все уже оставили на странице Royale, который еще красивее. А на этот все (да и я тоже) наезжают из-за слабых показателей и неимоверной цены.
Carlsson
— Авто, по словам создателей, должно было занять нишу между Мерсом S600/S65 AMG и Майбахом 57/62. Но на мой взгляд он реально лучше Майбаха 57.
Carlsson
— А чем тебе не угодили её расширенные колёсные арки? Здесь это как никогда уместно - без них бы автомобиль смотрелся как "босяк", извините за выражение. Как по мне, то обвес у неё очень удачный, даже больше. Как и всё остальное. Просто безупречный тюнинг, лучшего желать и не приходиться.)
Carlsson
— Прекрасное авто. Красивый дизайн, хороший мотор. Это идеальное сочетание роскоши и мотора. Лично мне этот Карлсон по душе.
Carlsson
— Все эпитеты, накопившиеся по поводу этого дизайна, все уже оставили на странице Royale, который еще красивее. А на этот все (да и я тоже) наезжают из-за слабых показателей и неимоверной цены.
Carlsson
— Внешне, кроме стандартного облика СЛС ничего примечательного. Лишь диски сменили на фирмовые. Внутри тоже изменений немного. Массу тюнеры обычно уменьшают, а не увеличивают. Хорошо хоть мощность и динамику подтянули.
Carlsson
— В Киеве такой видел. Супер! Но мне больше по душе обычный черно-красный, черно-белый или черно-золотой. Дарк Эдишн не так бросается в глаза.
Carlsson
— Что в нем СУПЕР, кто мне скажет, а??? Цена чтоли??? Он даже дороже зонды С12 со схожими характеристиками. Я и полцены не дал бы за него. 20 миллионов за диван на колесиках-Боже упаси.
Carlsson
— Максималка довольно неплохая для такого авто-да и сама машина в принципе получилась добротной. В черном лучше выглядит.