Уж слишком необычное смешение цвета в экстерьере. Зато салон вполне приличный, строго и с уютом. Лично я и не ожидал бешеных ттх от этой бентли, а "чугунная континенталь" от wheelsandmore просто немыслимо быстрая, для двух с лишним тонн
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
наверное потому что гранд по всем характеристикам похож на бугатти который уже есть на сайте а визуально многие модели этой марки только визуально различимы:например цвет...)
Оценку поставил, поэтому придется комментировать. Чем то он шелби напомнил в подобной раскраске. Максималка кстати говоря выдающаяся для астонов, ну а в остальном все как обычно.
В смысле не хотят? Автомобилю заменили все кузовные панели, изменили форму передних крыльев, доработали мотор, весьма серьезно. Что клиент попросил, то и сделали. Это же тюнинг.
То есть, изменений много и некоторые достаточно значительны. Просто они гармонично дополняют облик, а не меняют его кардинально, потому и не так заметны. Да плюс сотня лошадей сверху:).
Может я чего путаю, но в таком кузове, где нет здоровых воздухозборников на крыше, только Суперспорт выпускался. В старом кузове, короче. А здесь он новый, то есть мощность должна быть 1200 сил.
Ну да, я люблю Мансори, и никто не скажет, что их не за что любить. У них каждая машина - шедевр, а конкретно эта просто хорошая. Насчет «промахнулись» можно было бы говорить, будь она ХУЖЕ стока, а такого не наблюдается.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
У большинства машин "лицо" находится спереди, но у него более выразительной по моему является корма. Более прекрасной задней части я в жизни не видел. Если такое сравнение уместно, то ее можно сравнить с попой Дженифер Лопез, только в мире машин.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
А мне самое большее нравится Brabus 700 Biturbo. Я вообще любитель мелких изменений кузова, но зато полным фаршем под капотом, считаю, что тюнинг машины должен быть эффективнее, чем стайлинг. Эта машина подходит под мою концепцию, но Brabus подходит просто идеально. Так что так...)))
И опять в Mansory создали карбонового монстра! Нет слов, дизайн потрясный. Однако соглашусь, что характеристики слабоваты для такого красавца. А ведь на первый взгляд кажется, что там не меньше 800 л.с.!
Audi
— Ну да, я люблю Мансори, и никто не скажет, что их не за что любить. У них каждая машина - шедевр, а конкретно эта просто хорошая. Насчет «промахнулись» можно было бы говорить, будь она ХУЖЕ стока, а такого не наблюдается.
Aston Martin
— Интересно, возьмутся ли в Mansory за новый Vanquish. Было бы отлично. Кстати. Из-за своего стиля окрашивания отдельных деталей, этот Vanquish S похож на Ferrari F430 Hamann Black Miracle.
Bentley
— Я, располагая средствами, позволяющими купить Бентли Континентал ГТ, не покупал бы ни Порше (просто не фанат), ни Ниссан (смысл, после выше озвученного). Но скорее всего, я не куплю и Бентли, ибо Конти ГТ уже стал мэйнстримом. Я бы отдал предпочтение Астон Мартин либо тюнингованному Мерседесу.
Audi
— Красно-черный салон, конечно, красиво смотрится, но сильно напрягает периферийное зрение, через пол-часа час у водителя ( а то и у пассажирки, что обидно :)), голова начнет болеть и появится раздражительность, что весьма некстати на дороге.
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Audi
— Интересно, а поцчему она такая тяжелая. Вроде, из карбона (или нет?), крыша мягкая, и вообще, тюнинги от Mansory обычно чуть легче и быстрее, чем стандартные модели.
Aston Martin
— Оценку поставил, поэтому придется комментировать. Чем то он шелби напомнил в подобной раскраске. Максималка кстати говоря выдающаяся для астонов, ну а в остальном все как обычно.
Aston Martin
— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.