Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Renault. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые легкие автомобили
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1695 кг 
 250 км/ч.    7.1 сек.     
      267 л.с.     2963 см³
  В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1450 кг 
 260 км/ч.    5.8 сек.     
      280 л.с.     1798 см³
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1450 кг 
 270 км/ч.    5.7 сек.     
      300 л.с.     1798 см³
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1420 кг 
 266 км/ч.    5.7 сек.     
      250 л.с.     2975 см³
  А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1415 кг 
 260 км/ч.    5.6 сек.     
      275 л.с.     1998 см³
  Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1409 кг 
 254 км/ч.    6 сек.     
      265 л.с.     1998 см³
  Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1400 кг 
 246 км/ч.    6 сек.     
      255 л.с.     2946 см³
  Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1355 кг 
 236 км/ч.    6.5 сек.     
      224 л.с.     1998 см³
  Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1335 кг 
 237 км/ч.    6.1 сек.     
      226 л.с.     2946 см³
  Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1306 кг 
 263 км/ч.    5.4 сек.     
      300 л.с.     1798 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      275 л.с.     1998 см³
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 235 км/ч.    6.1 сек.     
      220 л.с.     1618 см³
  А никто и не обожествляет, я их все терпеть не могу, если чисто внешне смотреть. Просто в течение довольно долгого времени (не один и не два года) топовые Clio были мощными среднемоторными спорткарами, а потом деградировали.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— На своё время один из топовых спорт-седанов - и под маркой Рено! Зуб даю, большинство про такую модель даже и не слышали. А ведь машина действительно крута, со своим битурбированным V6 и полным приводом. Аж захотелось где-нибудь найти такую и прокатиться - очень интересно, как ощущается этакая пушка, сделанная почти уже 30 лет назад. Тем более один из крайне немногих французов, которые реально едут.
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Очередная, еще более мощная, быстрая и агрессивная " трофейная" версия прошлогоднего Megane RS. Усилия маркетологов, понемногу приучающих публику к тому, что Renault нашел свою нишу на рынке " суперкаров для бедных" не прошли даром. И гоночные " ковши" от Recaro уже не смотрятся инородными, а не самый оптимальный в плане жесткости пятидверный кузов обещает потенциальную утилитарность.
Renault
— Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
2022 Omoda C5 1.5T CVT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777