Логин: Пароль:

Hummer. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Hummer.
Показать самые легкие автомобили
2006 Hummer H1 Alpha Wagon = 165 км/ч. 305 л.с. 14.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3680 кг 
 165 км/ч.    14.4 сек.     
      305 л.с.     6599 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Hummer H1 Launch Edition Four Door Soft-Top Pickup by Mil-Spec = 169 км/ч. 507 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3401 кг 
 169 км/ч.    7.5 сек.     
      507 л.с.     6619 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Hummer H1 Launch Edition Four Door Hard-Top Slantback by Mil-Spec = 169 км/ч. 507 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3401 кг 
 169 км/ч.    7.5 сек.     
      507 л.с.     6619 см³
  С закрытым задом смотрится интереснее, чем пикап. А так всё то же самое: отличная машина, возвращённая к жизни сторонними силами, по совершенно неадекватной стоимости за счёт игры на ностальгии.
1996 Hummer H1 Open Top = 134 км/ч. 198 л.с. 18 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2998 кг 
 134 км/ч.    18 сек.     
      198 л.с.     6466 см³
  Скорость - трактор, разгон - трактор, тяга - трактор. ) Это авто для реальной езды по бездорожью, не то что все современные псевдо-внедорожники и кроссоверы! И еще этот Хаммер с легкостью потянет за собой вагон или автобус.
История автомобилей Hummer.   Сортировка списка:
05   2008 Hummer H2   
2008 Hummer H2 = 177 км/ч. 393 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2980 кг 
 177 км/ч.    8.2 сек.     
      393 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Hummer H3 Alpha = 198 км/ч. 305 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2206 кг 
 198 км/ч.    8.6 сек.     
      305 л.с.     5327 см³
  16-клапанная "восьмерка" GM Vortec 5300 LH8 Gen.IV ( 96,0 х 92,0 мм; 5327 см3; 9,9; 305 л.с./5200 и 434 Нм/4000; красная зона - 6000). Снаряженная масса 2206/2282 кг, полная - 2728 кг. 198 км/час при 5350 оборотов, 8,6 секунды до сотни, 402 метра за 16,0 секунды ( 137,4 км/час). Где-то так.
Hummer
— Мне всегда нравился этот "танк" именно Н1. Впервые увидел его в фильме с Халк Хоганом. по моему "Гром в раю" и понравился (как и Ламбо ЛМ002 любовь с первого взгляда) Черт побери обожаю.
Hummer
— Самая большая легковушка. Серьёзно! В России Хаммер H2 оказался настолько востребован, что, адаптируя под нашу страну, его полную массу постарались уложить в пределы 3.5 т. Более того, их какое-то время в Калининграде делали. Сейчас, правда, на дорогах они попадаются всё реже. То, что марка ныне упразднена, - это одно. Видимо, ненадёжен в техническом плане оказался. Зато более внушительного авто, подпадающего под категорию прав "B", - не найти.
Hummer
— Самый лучший и последний из Хаммеров - его производство свернули после неудачной попытки продать его, как в последнее время бывает, китайцам, которые, по всей видимости, насытили свой рынок и перестали покупать все подряд. Хотя, лучше бы они поднимали подобных Хаммеру производителей, чем всяких мелких и малоизвестных компаний.
Hummer
— Вот это уже гораздо лучше, чем гипертрофированный кубик Н2. Третью модель Хаммера уже можно назвать нормальным джипом с собственным, ни на что не похожим дизайном. И самое приятное то, что он уже не рэперский, а вполне "взрослый" и солидный, без той брутальности, переходящей в крайнюю степень гламура, которая так раздражала в Н2. Только вот салон у него, как у младшей модели, похуже все-таки.
Hummer
— Если и покупать Хаммер, то только такой, потому что, как сказали выше, это самый, что ни на есть джип со всеми вытекающими и втекающими. Это, если можно так сказать, Гелик с улучшенными его фирменными чертами: углы, проходимость, утилитарность и прочее и прочее.
Hummer
— Ещё одна версия самого брутального автомобиля в истории, только на этот раз самая последняя и в полностью закрытом кузове. Нельзя не признать, в таком варианте машина выглядит значительно лучше, завершеннее, чем пикап-кабриолет. А бОльшая в полтора раза мощность позволяет ему хоть как-то ехать... хотя представить этакого монстра едущим на скорости 165 км/ч трудновато.
Hummer
— Молодцы энтузиасты вроде Mil-Spec, не позволяющие Hummer покрыться пеленой забвения. В эпоху засилья паркетников, которые по большому счёту брезгуют залезть в грязь, вот такой вездеход прям бальзам на душу. Конечно, производство его штучное, отчего стало возможным предельно индивидуализировать Хаммер. Даже эпичному 500-сильному турбодизелю нашлось место. Обязательно найдутся те, кто предпочтёт Бентайге этого динозавра - за те же деньги! И их можно понять.
Hummer
— Никогда не любил Н2. Слишком огромный, квадратный и брутальный для обычного дорогого и престижного джипа, но не дорос до настоящего сверхпроходимого внедорожника. Серединка на половинку, в общем. Только красивый салон выдает предполагаемый производителем класс автомобиля.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777