С закрытым задом смотрится интереснее, чем пикап. А так всё то же самое: отличная машина, возвращённая к жизни сторонними силами, по совершенно неадекватной стоимости за счёт игры на ностальгии.
Скорость - трактор, разгон - трактор, тяга - трактор. ) Это авто для реальной езды по бездорожью, не то что все современные псевдо-внедорожники и кроссоверы! И еще этот Хаммер с легкостью потянет за собой вагон или автобус.
16-клапанная "восьмерка" GM Vortec 5300 LH8 Gen.IV ( 96,0 х 92,0 мм; 5327 см3; 9,9; 305 л.с./5200 и 434 Нм/4000; красная зона - 6000). Снаряженная масса 2206/2282 кг, полная - 2728 кг. 198 км/час при 5350 оборотов, 8,6 секунды до сотни, 402 метра за 16,0 секунды ( 137,4 км/час). Где-то так.
Hummer
— Вот это уже гораздо лучше, чем гипертрофированный кубик Н2. Третью модель Хаммера уже можно назвать нормальным джипом с собственным, ни на что не похожим дизайном. И самое приятное то, что он уже не рэперский, а вполне "взрослый" и солидный, без той брутальности, переходящей в крайнюю степень гламура, которая так раздражала в Н2. Только вот салон у него, как у младшей модели, похуже все-таки.
Hummer
— Ещё одна версия самого брутального автомобиля в истории, только на этот раз самая последняя и в полностью закрытом кузове. Нельзя не признать, в таком варианте машина выглядит значительно лучше, завершеннее, чем пикап-кабриолет. А бОльшая в полтора раза мощность позволяет ему хоть как-то ехать... хотя представить этакого монстра едущим на скорости 165 км/ч трудновато.
Hummer
— Если и покупать Хаммер, то только такой, потому что, как сказали выше, это самый, что ни на есть джип со всеми вытекающими и втекающими. Это, если можно так сказать, Гелик с улучшенными его фирменными чертами: углы, проходимость, утилитарность и прочее и прочее.
Hummer
— Скорость - трактор, разгон - трактор, тяга - трактор. ) Это авто для реальной езды по бездорожью, не то что все современные псевдо-внедорожники и кроссоверы! И еще этот Хаммер с легкостью потянет за собой вагон или автобус.
Hummer
— Самая большая легковушка. Серьёзно! В России Хаммер H2 оказался настолько востребован, что, адаптируя под нашу страну, его полную массу постарались уложить в пределы 3.5 т. Более того, их какое-то время в Калининграде делали. Сейчас, правда, на дорогах они попадаются всё реже. То, что марка ныне упразднена, - это одно. Видимо, ненадёжен в техническом плане оказался. Зато более внушительного авто, подпадающего под категорию прав "B", - не найти.
Hummer
— Легендарный внедорожник! Самый легендарный и известный из всех. Пусть это самый медленный автомобиль на нашем сайте, но он достоин быть здесь. Ширина центральной консоли просто убивает. :) Да и вообще салон удивил. Во-первых, тем, что при таких габаритах кузова он четырехместный (!), а во-вторых, тем, что на вид он довольно приятный и комфортный, несмотря на предназначение автомобиля. Хотя приборная панель навевает мысли о кабине самолета, а тотальная и всеобщая концентрация ВСЕГО возле водителя, мне кажется, не очень удобна: такие машины ездят по таким местам, где у водителя хватает забот и без дополнительных приборов.
Hummer
— После огромного h2 который нравился далеко не всем. Создатели hummer приняли усилия и сделали обычный джип ни как не выделяющийся среди других авто,не такой как его старший брат h2. Это был отличный шанс повысить продажи автомобилей ведь теперь проблем с большим расходом топлива и весом автомобиля стало меньше. Hummer не пользовался большой популярностью и ожидаемого спроса на этот автомобиль не было. И вскоре компания GM прекратила производство Hummer.
Hummer
— Мне всегда нравился этот "танк" именно Н1. Впервые увидел его в фильме с Халк Хоганом. по моему "Гром в раю" и понравился (как и Ламбо ЛМ002 любовь с первого взгляда) Черт побери обожаю.