Логин: Пароль:

Pontiac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
Показать самые легкие автомобили
1977 Pontiac LeMans Can Am = 213 км/ч. 203 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1882 кг 
 213 км/ч.    10 сек.     
      203 л.с.     6569 см³
  Ричик, ну мне он показался похож на более поздние Линкольны. Такой вид у меня только с ними ассоциируется. А делать зад, не соответствующий переду, тогда в Понтиаке было принято, видимо. У Grand Am Colonnade '1973 такое же "сочетание несочетаемого" во внешности.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1743 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     6902 см³
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1742 кг 
 203 км/ч.    6.9 сек.     
      335 л.с.     7455 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1715 кг 
 203 км/ч.    6 сек.     
      360 л.с.     7455 см³
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1710 кг 
 239 км/ч.    6.7 сек.     
      261 л.с.     5733 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1676 кг 
 193 км/ч.    7.3 сек.     
      304 л.с.     7455 см³
  Я понял о чем ты. Это рестайлинг был. Довольно серьезный. Но все же еще 2-е поколение. Я так вобще думал что SL с фарами-восьмерками и предпоследний - разные поколения. Потом только узнал, что это одна платформа R230.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 270 км/ч.    5.1 сек.     
      408 л.с.     5970 см³
  Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1626 кг 
 195 км/ч.    8.7 сек.     
      203 л.с.     6554 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1596 кг 
 224 км/ч.    8.2 сек.     
      213 л.с.     4942 см³
  Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1593 кг 
 213 км/ч.    5.2 сек.     
      366 л.с.     6554 см³
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1577 кг 
 182 км/ч.    6.6 сек.     
      360 л.с.     6375 см³
  Немного информации по производству GTO с разными двигателями. 1964: 389 TriPower - 8245 штук. 1965: 389 TriPower - 20547. 1966: 389 TriPower - 19045. 1967: 400 Нigh Оutput - 13827; 400 High Output RamAir - 751. 1968: 400 RamAir II - 246. 1969: 400 RamAir III - 8491; 400 Ram Air IV - 759. 1970: 400 RamAir III - 4644; 400 Ram Air IV - 804. 1971: 455 High Output - 936; 1972: 455 High Output - 645 штук.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1518 кг 
 200 км/ч.    6.5 сек.     
      335 л.с.     6556 см³
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Этот мускулкар внушителен по всем параметрам, 402 куб. дюйма это вполне нормальный объем(для американской то классики) Pontiac самые красивые авто в те времена делали, ну нынешние модели мне вовсе не интересны. Лучшим брендом его назвать не могу.. Но он определенно один из таких. Мне кинофильм Sex Drive понравился, главное GTO Judge там далеко не в третьих ролях;)
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Эдакий середнячок мира масклкаров, Файербёрд способен покорить сердца любителей американских спортивных автомобилей семидесятых годов. Этот легендарный Понтиак, не обладает дерзкой внешней агрессией в дизайне, в отличии от конкурентов - Мустангов и Камаро. Автомобиль имеет многочисленные хромированные детали, которые придают ему солидности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777