Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
Раз на заводе не красят в Gulf-ливрею, значит прямая дорога к тюнингерам. Немцам из GeigerCars не впервой работать с такой расцветкой - поглядите-ка на Хаммер: ссылка
Характеристики вполне достойные для данного класса, да и цена очень даже приемлема. За такой уровень оснащения я бы отдал за него даже больше - около 100 000$. Впрочем, если я в будущем и соберусь покупать внедорожник подобного класса, то мой выбор очевиден.
Извиняюсь написал цифры наоборот. А насчет рэнджей не знаю, у меня был сначала 2005 год, потом 2010 год, и не ломались, а недавно рискнул в кредит взять 2014 год и тоже самое. Там чувак писал про джип с 800 л.с. про него.
Катался на таком,жару даст ещё какой.Вид у машины не плох,6.4L HEMI дают о себе знать на прямых.Выплох издаёт неплохие звуки.Салон не самый лучший,но и не самый худший,руль мне очень нравится,именно формы.Хороший автомобиль-9/10
Вместе с невероятным Trackhawk вышел и рестайлинг безнаддувного SRT. Шикарная морда, конечно. Самая брутальная и красивая в истории модели, даже первый рестайл 2014 года не так хорош.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
"Jeep Grand Cherokee («чирик», «черкан», «джип», «жып», «черокез», «широкий», «кирпич»)" - копипаста из Википедии(статья Новый русский). А ведь так оно и было. До сих пор помню:)
— Мне всегда нравились Чероки. А этот просто божественный! Черный цвет как раз ему идет! Характеристики лучше стали! В общем дизайн автомобиля заслуживает оценку 10!
Jeep
— Невероятной красоты внедорожник! Излучает настоящую мощь! Для внедорожника весьма неплохие характеристики. В черном выглядит более мощно.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Очень много за такие деньги - лощадей, роскоши, "фарша". Задачка - сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме "нас не догонят"?
Jeep
— Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.