Вот вроде машинка небольшая, но весит много. Салон получился добротный, правда руль напоминает мне баранку бмв. Можно сказать, что машина двуликая-сзади тоже при желании просматриваются черты лица.
Особенно впечатляют передние фары не имеющие стеклянного колпака. Такие Альфа Ромео на свои машины ставит не в первые. На Альфе 159, например такие же стоят. А в Карбоне я тоже на такой начинал, даже первых двух боссов сделал.
Не хочу говорить о внешности этого автомобиля ничего плохого. Поэтому, просто, современная реинкарнация прототипа полувековой давности не впечатлила. Хоть техническая составляющая осталась на уровне. Разгон достоверный?
Мойша когда сидишь за руль машины с автоматом знай: вот та справа палочка является рычагом коробки передач, а вот тот тонельчик сверху которого плюсик и снизу минусик возможность ручного приказа изменения скорости.
Автодельта - дочерняя фирма Альфа Ромео. Ну Альфа 159 с мотором 3,2 есть. Стало быть и Автодельта есть))). На самом деле есть конечно. Но не на все модели можно найти нормальные фото. Помнится мне, я кидал фотки 3,2 литровой версии.
Никогда она мне не нравилась. Перед такой не очень. Зад своеобразен. Профиль, как ни странно, хорош и гармоничен. Но вот эта полоса по пириметру кузова всё портит. Автомобиль как бы склеен из двух половинок. Салон скучный, как и у большинства Альф.
Что-то как-то фу. С такой длиной кузова без проблем можно было сделать вторую пару дверей. Случайно посмотрел на список конкурентов: так и надо или алгоритм сбился, ни одного из нулевых, зато Ягуар послевоенный тут как тут.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Наверно, различаются. Ну не могу я применять слова "мощь и величие" к хэтчбеку, будь то А3, Импреза, Брера или что-то еще. Красота - да, но не величие. Хотя 147 довольно симпатичен. А что, 147 и 147 GTA сильно различаются внешне?
— Я на такой первый раз карьеру в Карбоне начинал. Потом разобрался, что к чему, и что мне больше подходит, и взял за начальную машину Мазду РИкс 8.
Alfa Romeo
— Всё же симпатичный и элегантный автомобиль. В красном, кстати смотрится хорошо, само собой, это Альфа же. А вот тёмно-зелёный внезапно вписался в образ чуть ли не лучше привычного красного. И с золотым хорошо сочитается. Но салон меня не перестаёт поражать. Цветовая гамма подобрана очень удачно. Такой винтажный дух присутствует в ней. Материалы выглядят качественными. Интересно, сколько их произвели? 8С сама по себе эксклюзив, так что найти её для переделки в этот автомобиль не так уж просто. Хотя, вроде Туринг заявляли, что можно и Мазерати ГранТуризмо в качестве донора использовать. Технически то это один автомобиль.
Alfa Romeo
— Alfa Romeo GTV. Ох ты. Спасибо. Что тут говорить. Комфортный салон. Неплохо выглядит. Хорошие технические характеристики. Небольшая цена. Это Alfa Romeo.
Alfa Romeo
— Как по мне, 147 GTA выглядит покруче ю. Хоть скорость здесь и больше, в ней нет той мощи и величия, присущей хетчбеку. Но все равно автомобиль отличный
Alfa Romeo
— Цена если не самая, то одна из самых низких н этом сайте-дешевле миллиона я действительно не видел здесь. Но все равно бы не купил ее.
Alfa Romeo
— Почему все комментируют только самые быстрые и дорогие машины? Вам еще не надоело? Только посмотрите на эту Альфу она же так красива!
Alfa Romeo
— Я конечно не стилист, но для такой темпераментной машины подошёл бы базовый, красный цвет. А обвесы симпатичные. Но если бы меня спросили купил бы я её, я бы сказал, нет. Это не из-за цены, а потому что она к сожалению вышла из моды и её стиль уже мало кому покажется индивидуальным.
Alfa Romeo
— Простенько, но со вкуом. Компактненький автомобиль за очень не компактненькую цену :) Злобный и спереди и сзади. Приятно посмотреть