Вот вроде машинка небольшая, но весит много. Салон получился добротный, правда руль напоминает мне баранку бмв. Можно сказать, что машина двуликая-сзади тоже при желании просматриваются черты лица.
Особенно впечатляют передние фары не имеющие стеклянного колпака. Такие Альфа Ромео на свои машины ставит не в первые. На Альфе 159, например такие же стоят. А в Карбоне я тоже на такой начинал, даже первых двух боссов сделал.
Не хочу говорить о внешности этого автомобиля ничего плохого. Поэтому, просто, современная реинкарнация прототипа полувековой давности не впечатлила. Хоть техническая составляющая осталась на уровне. Разгон достоверный?
Почистил срач. Мой комментарий №20 содержит а) согласие с предыдущим, б) небольшую дополнительную информацию. Дальнейшая дискуссия была абсолютно неуместной и не содержала ни какой-либо информации, ни опровержения моих слов.
А мне автомобиль нравится больше, чем обычный 159. На сколько я знаю, Автодельта - это не сторонний тюнер, а что-то на подобие, дочерней компании Альфа Ромео, делающая гоночные автомобили. Может и не совсем так - я не помню. Мне это и не интересно. Ричик наверняка знает)
Красотка итальянка, с очаровательными глазками) Очень достойный автомобиль в своей ценовой и нишевой категории. Конечно, именно в этой модели Альфы, присутствует итальянский стиль и шарм от дизайн бюро Пининфарина.
Нравится. Гораздо лучше, чем GTV. Задок, правда, тоже смущает, как и на предшественнике, но силуэт все-таки более чем симпатичный. Определиться бы еще с характеристиками, а то я в них не уверен.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Либо ты не умеешь читать ( не 147,а 147 GTA ),либо у нас действительно очень расходятся вкусы :-) Ну разве она не мощная? ссылка болне 270 лошадок на хетчбеке - это круть, а на седане - обычное дело
Все-же, для QV, 1,8-литровой "четверки" маловато, несмотря на достаточную мощность. Чтобы обратили внимание, на мой взгляд, надо предлагать хотя-бы 2-литровый мотор, или "шестерку".
— Alfa Romeo GTV. Ох ты. Спасибо. Что тут говорить. Комфортный салон. Неплохо выглядит. Хорошие технические характеристики. Небольшая цена. Это Alfa Romeo.
Alfa Romeo
— Один из самых интересных экспериментов с кузовом. Итальянцы спросили себя - а что будет, если сделать хэтчбек из машины, которая потенциально может сойти за купе? И попытались. В итоге получился один из самых элегантных и аристократичных хот-хэтчей, настолько изящный, что даже не хочется называть эту машину "хэтчбеком", гораздо больше подходит завуалированное определение "трёхдверное купе". Зато уж "горяча" Брера на все сто, быстрая и юркая.
Alfa Romeo
— Простенько, но со вкуом. Компактненький автомобиль за очень не компактненькую цену :) Злобный и спереди и сзади. Приятно посмотреть
Alfa Romeo
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.
Alfa Romeo
— Определенно красивее GTV. Хоть вроде бы внешне она и проста, но мне она кажется красивой. Альфы валят :-)
Alfa Romeo
— Сзади на Лансер Х похожа, да, в принципе, не только сзади. Ему она и конкурентом является по сути. Автомобиль очень даже привлекательный, правда на память сразу и неупомню некрасивых Альф.
Alfa Romeo
— Я конечно не стилист, но для такой темпераментной машины подошёл бы базовый, красный цвет. А обвесы симпатичные. Но если бы меня спросили купил бы я её, я бы сказал, нет. Это не из-за цены, а потому что она к сожалению вышла из моды и её стиль уже мало кому покажется индивидуальным.
Alfa Romeo
— Красотка итальянка, с очаровательными глазками) Очень достойный автомобиль в своей ценовой и нишевой категории. Конечно, именно в этой модели Альфы, присутствует итальянский стиль и шарм от дизайн бюро Пининфарина.