Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Honda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые легкие автомобили
01   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1776 кг 
 308 км/ч.    3.2 сек.     
      581 л.с.     3493 см³
  Объясни мне тупому, наху...зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов.
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 269 км/ч.    5.7 сек.     
      310 л.с.     1996 см³
  ссылка ссылка - галереи с аватарами
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1470 кг 
 272 км/ч.    5.7 сек.     
      320 л.с.     1996 см³
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1381 кг 
 235 км/ч.    7.5 сек.     
      198 л.с.     2157 см³
  Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
05   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1365 кг 
 270 км/ч.    6 сек.     
      274 л.с.     2977 см³
  Первое. Я так понимаю, ограничение по мощности касается именно автопроизводителей (в настоящее время вроде как отменено), а все эти тюнинг штучки-дрючки - дело исключительно частное. Второе. Жёсткая подвеска. Ну да, собранная. Так и дороги у них там извини меня... :)
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1282 кг 
 245 км/ч.    6.5 сек.     
      240 л.с.     1998 см³
  Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1271 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     3179 см³
  Более правильное название не NSX-R, а NSX Type R. Как Civic Type R например. Кстати. У NSX есть не только версия Type R, но и версия Type R-GT. NSX Type R-GT выглядит очень агрессивно. Ещё более гоночный.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1263 кг 
 230 км/ч.    7 сек.     
      201 л.с.     1998 см³
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1260 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  А откуда взялась мощность в 254 л.с.? Может двухлитровый двигатель и мог выдавать ее на некоторых мелких версиях, но для серийных родстеров 1999-2001 года мощность стабильно держалась на отметке в 241 л.с./ 8300 и 206 Нм/7500. Скорость - 240 км/час, разгон 6,0 секунды.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1238 кг 
 255 км/ч.    6 сек.     
      243 л.с.     1998 см³
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1130 кг 
 233 км/ч.    6.5 сек.     
      190 л.с.     1797 см³
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Honda
— Восьмое поколение Сивика можно назвать самым провокационным. Но это справедливо только к хэтчбеку, потому что - удивительный прецедент - в кузове седан выглядит совсем по-другому. А вот хэтчбек... из-за его "космического" футуристичного дизайна некоторые конкуренты (в числе которых Toyota Auris и Kia Ceed) в спешном порядке были отправлены на доработку. Civic Hatch в версии Type-R предлагался исключительно в "динамичном" 3-дверном исполнении.
Honda
— Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Honda
— Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
Honda
— Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
Honda
— В автожурнале эту сравнивали с бэхой z4. эта для искушенных водил, зетка со своими помощниками для новичков. мне оба нравятся без крыши. Очень секси!
Honda
— Авто легенда. Действительно создавался что-бы конкурировать с Порш и Феррари, но цена не подходила под бренд Хонда. Я думаю это сказалось на продажах. Айтон Сенна в то время выступал за команду McLaren Honda и принимал не посредственное участие в разработке ходовой и имел NSX у себя в гараже.
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Honda
— А у Хонды всегда дизайн опережает своё время на несколько лет. Новый Civic Type-R тоже космический (хоть и не настолько), да ещё и намного красивее предшественника.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777