Логин: Пароль:

Honda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые легкие автомобили
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 269 км/ч.    5.7 сек.     
      310 л.с.     1998 см³
  Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1470 кг 
 272 км/ч.    5.7 сек.     
      320 л.с.     1998 см³
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1381 кг 
 235 км/ч.    7.5 сек.     
      198 л.с.     2157 см³
  Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1365 кг 
 270 км/ч.    6 сек.     
      274 л.с.     2977 см³
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1282 кг 
 245 км/ч.    6.5 сек.     
      240 л.с.     1998 см³
  Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1271 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     3179 см³
  Уже появился концепт новой NSX. Он засветился на Женевском автосалоне в марте, а в Мстителях Тони Старк (Железный Человек) в конце на её открытом варианте уехал вместе с Брюсом Бэннером (Халк). Интересно, родстер будет, или он спецом для фильма был.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1263 кг 
 230 км/ч.    7 сек.     
      201 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1260 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Одно время мой знакомый катался на такой. Динамика у неё ураганная. Ощущения от поездки незабываемые. Хочё такой автомобиль приобрести в личное пользование, но увы, в Усть-Каменогорске таких нет, а в Алмату за машиной ехать нет желания и времени.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1238 кг 
 255 км/ч.    6 сек.     
      243 л.с.     1998 см³
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      300 л.с.     3471 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1130 кг 
 233 км/ч.    6.5 сек.     
      190 л.с.     1797 см³
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Honda
— Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
Honda
— Ну у Хонды есть NSХ...Тут они, я так предполагаю, стремились сделать что-то более бюджетное. Насколько я знаю этот двигатель и так подвергался множеству доработок. Однако "бюджетное" так и не получилось - цена для такого автомобиля, я думаю, всё равно высокая. Кто-нибудь стал бы его покупать? Лично я нет: он не красивый (если брать во внимание экстерьер) и за те же деньги можно было что-нибудь интереснее купить.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— В автожурнале эту сравнивали с бэхой z4. эта для искушенных водил, зетка со своими помощниками для новичков. мне оба нравятся без крыши. Очень секси!
Honda
— Одним махом перескочив за 300-сильную отметку мощности, японцы не стали останавливаться, и, согласно действующих тенденций, на автомобиле 2018 модельного года предложили, пусть символическое, но дальнейшее повышение этого показателя, еще немного приблизившегося к максимально возможному для переднеприводного автомобиля уровню.
Honda
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777