Логин: Пароль:

Honda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые легкие автомобили
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 269 км/ч.    5.7 сек.     
      310 л.с.     1998 см³
  Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1470 кг 
 272 км/ч.    5.7 сек.     
      320 л.с.     1998 см³
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1381 кг 
 235 км/ч.    7.5 сек.     
      198 л.с.     2157 см³
  Ну да, у Хонды была NSX. А у Тойоты была Supra, что не помешало выпустить ещё одну серьезную машину - Soarer. Лично мне хотелось бы увидеть и Prelude заднеприводным и 280-сильным. И желательно не в этом дизайне, а в предыдущем, с нормальными фарами.
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1365 кг 
 270 км/ч.    6 сек.     
      274 л.с.     2977 см³
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1282 кг 
 245 км/ч.    6.5 сек.     
      240 л.с.     1998 см³
  Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1271 кг 
 246 км/ч.    6.3 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 270 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     3179 см³
  Но, тем не менее, машины японской сборки „случайно„ попавшие в США пользуются там бОльшим спросом, чем американские аналоги. Причин этому достаточно: более богатый салон; кондиционер, который на американках вместо климата, тоже качество.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1263 кг 
 230 км/ч.    7 сек.     
      201 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1260 кг 
 240 км/ч.    6.2 сек.     
      241 л.с.     1997 см³
  Одно время мой знакомый катался на такой. Динамика у неё ураганная. Ощущения от поездки незабываемые. Хочё такой автомобиль приобрести в личное пользование, но увы, в Усть-Каменогорске таких нет, а в Алмату за машиной ехать нет желания и времени.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1238 кг 
 255 км/ч.    6 сек.     
      243 л.с.     1998 см³
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1130 кг 
 233 км/ч.    6.5 сек.     
      190 л.с.     1797 см³
  Кстати, у этой Интегры таки неплохие ТТХ на 98 год. Внешность спорна. Из-за этих передних фар. Но сойдёт. Что напрягает, так это передний привод. Но, вообще неплохой вариант. Особенно с рулём с правильной стороны))).
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1073 кг 
 235 км/ч.    6.8 сек.     
      185 л.с.     1595 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Honda
— И всё же Honda NSX-R действительно отличный автомобиль. Гордость Японии. Реально жаль что его перестали выпускать. Я не вижу смысла делать это...
Honda
— 114 л.с с литра рабочего объёма без использования турбонаддува... Браво! Такое в дорожных автомобилях и в наше-то время нечасто встречается, а уж 20 лет назад... Высший пилотаж! А чему, собственно, удивляться: Хонда в 90-е даже формульные двигатели делала отменные, мотоциклетные - тем более. Так что в горячем хэтчбеке высокофорсированный мотор весьма уместен. И это здорово! Ради одного этого можно простить в целом не слишком яркий дизайн.
Honda
— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Honda
— Помню раньше фанател от него. Да и сейчас он хорошо смотрится. Нравится мне этот футуристичный дизайн.
Honda
— Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— А у Хонды всегда дизайн опережает своё время на несколько лет. Новый Civic Type-R тоже космический (хоть и не настолько), да ещё и намного красивее предшественника.
Honda
— Я огромный сторонник большого объема и бешенного рева из прямотока, так что, продукция японского автопрома не вызывает во мн какой либо искры (за исключением R32-ого GT-R). Однако, сей пепе... Черт, я не могу назвать это чудо пепелацем, ну уж слишком он хорош. Я никогда не любил Цивик, никогда не любил даже Type R, но эта ракета просто поразила меня. Он напомнил мне формы Импрезы 2010-2012 (та что Стиха WRX), а новый обвес просто представить себе невозможно. Его распирает от крутости и технологичности. Этот Цивик просто бомба. Такая злая внешность, такой салон, этот божественный перед, эти 320 л.с... Я в шоке, от кого-кого, но от Civic я не ждал ничего подобного.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777