Логин: Пароль:

Volvo. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые легкие автомобили
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1824 кг 
 230 км/ч.    4.9 сек.     
      395 л.с.     1969 см³
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1800 кг 
 240 км/ч.    4.7 сек.     
      421 л.с.     1969 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1690 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      349 л.с.     2953 см³
  По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1585 кг 
 270 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     2783 см³
  Отличная смесь: старый кузов и современный мотор. Машина выглядит очень красиво. Выдержан такой старый стиль и даже диски в него вписались как родные.Но вот над салоном могли поработать и лучше, красный как-то слишком бросается в глаза.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1456 кг 
 240 км/ч.    6.7 сек.     
      230 л.с.     2521 см³
  А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1354 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      254 л.с.     2497 см³
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1293 кг 
 195 км/ч.    9.4 сек.     
      160 л.с.     1986 см³
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
990 кг 
 275 км/ч.    5 сек.     
      420 л.с.     1969 см³
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Volvo
— Для кастома он очень хорош. Автор не стал портить классическую внешность неспортивного универсала, а лишь улучшил её, особо не меняя. Ну и заодно сделал из немолодого "сарая" стритрейсерский болид с гоночным салоном и чудовищной мощностью. Не поленился даже поставить именно вольвовский мотор, для аутентичности.
Volvo
— Джип, седан и универсал от Вольво не выглядели так по-корейски, как выглядит этот хэтч. И это ему не в плюс, несмотря на бурноразвивающийся корейский автопром. Шведы, на мой взгляд всегда шли своим путем, не глядя на остальную Европу, и уж тем более Азию, а тут я даже немного расстроился.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777