Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Мойша, у тебя какая-то нездоровая привязанность к задницам. Что не автомобиль, то корма, корма, корма. А перед, а профиль. Вообще обычно на эти части больше внимания обращают. В конце концов не задом же наперёд ездят автомобили))).
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
— Моя любимая Селика.. . Мои любимые фары, в профиль отличная, быстрая. Среди минусов могу назвать только диски, они тут нифига не смотрятся.
Toyota
— Супра крутая машинка. Она наверно самая популярная машина для тюнинга. Если модарнезировать то она просто летать будет. Обожаю её!
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Моя любимая Celica. На мой взгляд из последних поколений она выглядит наиболее гармонично, разве что немного высоковата, но раллийной машине простительно.
Toyota
— Первая Supra, окончательно отошедшая от имени Celica, и первая Supra, получившая турбонаддув. Позже, в четвёртом поколении, битурбированный мотор позволил Супре стать вершиной среди японских спорткаров, но в середине восьмидесятых она была лишь "одной из", и смотрелась довольно бледно рядом с ниссановскими Fairlady и Skyline. Тем не менее, это был очень добротный спорткар, выглядел на своё время прогрессивно, да и футуристичный интерьер радовал.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
Toyota
— Да ну, я не соглашусь. Хотя бы по салону это видно - он тут типичный для старых дешевых спорткаров, а не как у Дельты. Насчет внешности согласен, с шестым и седьмым поколениями не сравнить.