Логин: Пароль:

Toyota. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые легкие автомобили
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2370 кг 
 180 км/ч.    5.9 сек.     
      431 л.с.     4969 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 210 км/ч.    7.5 сек.     
      280 л.с.     4996 см³
  Могли сделать и помощнее, но, увы, по японскому законодательству (тех лет, по крайней мере) 280 л.с. - потолок, будь то 4-х цилиндровый Lancer Evo, или даже этот 12-ти цилиндровый Toyota Century.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      343 л.с.     3456 см³
  Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1780 кг 
 252 км/ч.    5.7 сек.     
      347 л.с.     4608 см³
  Потрясающе яркие и невероятно легендарные купешки из 60-х, выдающие по 70-80 л.с., намного приоритетнее, чем седан высшего класса с мощным V8. Неоднократно видел у него такие тезисы.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1650 кг 
 240 км/ч.    6 сек.     
      305 л.с.     3456 см³
  Обалденно круто и агрессивно выглядит. Жаль, что лошадей раза в два меньше, чем кажется, да привод передний. На таких больших машинах наличие переднего привода всегда казалось мне несколько неуместным.
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1560 кг 
 252 км/ч.    5.8 сек.     
      280 л.с.     2492 см³
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Вполне сносно выглядит. Мощность двигателя, вероятно, дань традиции, как и дизайн))). Ну салон вполне себе роскошный на то время. Нет вездесущей кожи конечно. Но она не всем нравится. Тут вероятно можно было выбирать доп опции, включая и кожаный салон. Есть ещё более крутой вариант - Toyota Century Royal
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777