Логин: Пароль:

Toyota. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые легкие автомобили
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2370 кг 
 180 км/ч.    5.9 сек.     
      431 л.с.     4969 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 210 км/ч.    7.5 сек.     
      280 л.с.     4996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1850 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      343 л.с.     3456 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1780 кг 
 252 км/ч.    5.7 сек.     
      347 л.с.     4608 см³
  Кроун маджеста - мой самый любимый японский премиум класс. Она не заставляет твой пульс прыгать до отметки 150, но этот автомобиль уж точно сослужит тебе верную и долгую службу и не подведет в самый неподходящий момент.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1650 кг 
 240 км/ч.    6 сек.     
      305 л.с.     3456 см³
  Обалденно круто и агрессивно выглядит. Жаль, что лошадей раза в два меньше, чем кажется, да привод передний. На таких больших машинах наличие переднего привода всегда казалось мне несколько неуместным.
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1560 кг 
 252 км/ч.    5.8 сек.     
      280 л.с.     2492 см³
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Вполне сносно выглядит. Мощность двигателя, вероятно, дань традиции, как и дизайн))). Ну салон вполне себе роскошный на то время. Нет вездесущей кожи конечно. Но она не всем нравится. Тут вероятно можно было выбирать доп опции, включая и кожаный салон. Есть ещё более крутой вариант - Toyota Century Royal
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777