Логин: Пароль:

Toyota. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые легкие автомобили
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2740 кг 
 180 км/ч.    7.8 сек.     
      381 л.с.     5663 см³
  Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2722 кг 
 229 км/ч.    7.7 сек.     
      383 л.с.     5663 см³
  Данный автомобиль можно очень хорошо чипнуть до 500+, причем без особого удара по ресурсу мотора, и выйдет не хуже всяких глс-ов, роверов и тд...
я про динамику говорил, ведь чем больше тем лучше)))
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2510 кг 
 200 км/ч.    9.2 сек.     
      288 л.с.     4664 см³
  Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2125 кг 
 180 км/ч.    9.2 сек.     
      282 л.с.     3956 см³
  Зачем? Кому он интересен? Из шести предыдущих комментариев нечто положительное про его присутствие в рейтинге сказал разве что пользователь-однодневка Motia Metall, да и то, только по внешней аналогии с 200-тым LandCruiser.
Toyota
— Почему-то сам Крузер нравится мне гораздо больше, чем гламурная лексусовская переделка с лишней сотней лошадей. Крузер смотрится как-то более по-мужски, более солидно. При избытке денег и наличии кучи машин я бы, пожалуй, даже подумал о его приобретении, а вот Лексус не взял бы никогда и ни при каких обстоятельствах.
Toyota
— Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!
Toyota
— Крузак по замыслу - унылое корыто. Это вседорожник. Так что не жди динамики. Про расход. Один хер что он там тратит. В мире ещё достаточно нефти и бабок. Моей нефти и моих бабок.) Вот как-то так.
Toyota
— Зачем он нужен, когда есть Cruiser? Ответ очень прост. Он практичнее. Он стоит заметно дешевле, на нём вполне можно проехать по суровой грязи (обычный Крузер по размеру великоват для таких целей, да и жалко его), а 4-литровый V6 намного экономичнее гигантской "восьмёрки". А для ценителей доступна МКПП, что крайне необычно для подобных машин. Она может отлично помочь на бездорожье или раскрыть весь потенциал мотора на асфальте, выбор за водителем.
Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
Toyota
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
Toyota
— Честно говоря, никогда не понимал, что он делает на нашем сайте. Под определение "топовая машина" он никак не подходит. Это просто понтовый джип-недоросль для тех, кому не хватило на нормальный Крузер. И до красоты последнего ему далеко.
Toyota
— Абсолютный эталон внедорожника для меня. LC200 как бы собрал в себе лучшие качества конкурентов: проходимость, управляемость, комфорт и надёжность. Конечно и в Круйзере можно найти недостатки: есть экономия на качественных материалах(но это ж не Рэндж-Ровер:), тормоза недостаточно мощны для такой тяжёлой машины, шумуизоляция(главная проблема всех японских машин).
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777