Этот WV мне нравится только комфортабельностью.Никчемный спойлер(Зачем его туда впихнули?).Характеристики конечно хорошие, но дизайн...Лично мне он не нравится!Я б даже даром не взял эту машину.
Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
Один из немногих Фольксвагенов, который зацепил дизайном. Действительно красивый. Точнее, не так. Красивый - это немного не то слово. Есть и красивее. А этот - стильный. Странно, что для галереи выбрали фотографии британской версии. Передняя оптика интересной формы.
Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Нечего не говорю про гольф машина хорошая ездил но на четвёртом покалении ,очень монёвреный и быстрый на 5 не катался ну видел видео 4 гольфа r32 Нюрбургринг за 8:15-8:25 ну так в чём разница простого gti или R32 от этого вами на хваленого ;edition r35 ;?
Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
Не буду в очередной раз распинаться про своё отношение к пятому кузову Гольфа. Обидно, что последний Golf с V6 (да и последний хэтчбек с V6) оказался именно таким. Уж лучше бы R32 ещё на четвёртом поколении закончили.
— Достаточно четкий дизайн и сочетание мощного турбодизеля, наверное, найдут отклик в кошельках европейцев.
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
Volkswagen
— Прекрасный автомобиль во всех смыслах кроме одного: в мире существует просто Пассат, который стремится к идеалу семимильными шагами. Будем ждать обновления СС, а уже там будет видно, насколько он приблизится к уровню обычного Пассата хотя бы во внешности.
Volkswagen
— Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.