Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
Унылый дизайн, хотя и не некрасивый. Скорее наоборот, симпатичный. Но цепляют лишь три вещи: выхлопные патрубки по центру, широкая решетка и воздухозаборники в бампере, крутые сидения.
Товарищ Forum, вам довелось увидеть в детстве именно модификацию New Beetle RSi, который лимитирован и жутко редок, или это был обычный "жук"? "У меня в детстве во дворе была женщина с такой машиной..." - многоточие особенно интригует. :)
Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
При всей моей любви к четвёртому поколению Гольфа и при всей крутости конкретно этого R32... не зацепил. Для меня это поколение - исключительно скромный и милый переднеприводный GTI, остальные никаких эмоций не вызывают.
Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии.
не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
Для сравнения, на 40-летнем прототипе использовались 15-дюймовые стальные диски с 175-мм покрышками ( что, на то время было вполне внушительно), а на серийном Beetle 2.0TSI 2013 года - 17-дюймовые с протектором, размерностью 215/55.
— После базовых Гольфов и GTI рестайлинг добрался и до R-ки. И снова сделал её намного лучше, новые фары и новый бампер смотрятся значительно ярче прежних. И это при том, что и раньше Golf R был самой привлекательной модификацией седьмого поколения культового хэтча. Динамика настолько на уровне, что теперь это один из быстрейших хэтчей, а всё благодаря многократно обруганной (справедливо ли?) коробке DSG.
Volkswagen
— Никогда Гольфу не шел кузов "универсал", это поколение исключением не является, как бы его не разукрашивали.
Volkswagen
— Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
Volkswagen
— Volkswagen Golf R32 являлся на своё время самой топовой модификацией модели Golf. Он был оснащён мотором VR6 (рядно-смещённая конфигурация) объёмом 3,2 л (отсюда и название). Автомобиль отличался от стандартной версии помимо мотора спортивными анатомическими сидениями и патрубками выхлопной системы, расположеннымии по центру. На своё время он являлся одним из наиболее мощных и динамичных автомобилей в своём классе.
Volkswagen
— Насколько интересны различные лимитированные "Жуки", настолько пресноват на их фоне турбо-Beetle, претендующий на роль флагмана внутри линейки. Не, ну сам по себе он вроде бы даже ничего, всё при нём: оспортивленный салон, спойлер "утиный хвост", диски немаленькие и т.д. Но чего-то в нём не хватает, какой-то изюминки. Просто наиболее мощный "Жук". "Подогретый" причём, по сравнению с по-настоящему "горячими" конкурентами.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Автомобиль, в первую очередь, предназначался именно для североамериканского рынка ( а в Европу он только экспортировался), поэтому и производство, начатое в апреле 2011 года, было размещено на мексиканском заводе компании в Пуэбло. А, производство оставшегося не у дел предшественника 1998 года на шасси позапрошлого поколения Golf-а ( у которого, тем не менее, в 2001 году имелась 225-сильная модификация ( 250 штук) RSI с 3,2-литровым V6, а также, открытая версия Cabriolet) отправили "по этапу" в ЮАР.