Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1555 кг 
 247 км/ч.    6.6 сек.     
      235 л.с.     1984 см³
  Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1544 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      300 л.с.     3595 см³
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K) = 248 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1538 кг 
 248 км/ч.    6.2 сек.     
      250 л.с.     3189 см³
  Не буду в очередной раз распинаться про своё отношение к пятому кузову Гольфа. Обидно, что последний Golf с V6 (да и последний хэтчбек с V6) оказался именно таким. Уж лучше бы R32 ещё на четвёртом поколении закончили.
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1515 кг 
 225 км/ч.    6.4 сек.     
      222 л.с.     3189 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      301 л.с.     1984 см³
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1476 кг 
 270 км/ч.    4.7 сек.     
      320 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Volkswagen Golf R32 (Typ 1J) = 247 км/ч. 241 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1475 кг 
 247 км/ч.    6.6 сек.     
      241 л.с.     3189 см³
  При всей моей любви к четвёртому поколению Гольфа и при всей крутости конкретно этого R32... не зацепил. Для меня это поколение - исключительно скромный и милый переднеприводный GTI, остальные никаких эмоций не вызывают.
2011 Volkswagen Beetle 2.0 TSI Sport = 223 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1460 кг 
 223 км/ч.    7.2 сек.     
      200 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1460 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      310 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1457 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
  Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1450 кг 
 265 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     1984 см³
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2013 Volkswagen Beetle GSR = 229 км/ч. 210 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1430 кг 
 229 км/ч.    7.3 сек.     
      210 л.с.     1984 см³
  В результате, максимальная мощность была увеличена до пикового значения в 550 лошадиных сил при 7000 оборотах, а величина максимального крутящего момента достигла 571 Нм/ 4500-6500. При этом, давление наддува достигло 2,0 бар против 0,6 для стандартного мотора.
Volkswagen
— Какое же удовольствие доставляют мне все эти навороченные хэтчи, которые пытаются казаться крутыми, но получается у них так себе. А еще нацепляют кучу букв к основному названию, которые должны бы означать нечто большее, нежели экстравагантная окраска и слегка перенастроенные двигатель и шасси.
Volkswagen
— Volkswagen Golf R32 являлся на своё время самой топовой модификацией модели Golf. Он был оснащён мотором VR6 (рядно-смещённая конфигурация) объёмом 3,2 л (отсюда и название). Автомобиль отличался от стандартной версии помимо мотора спортивными анатомическими сидениями и патрубками выхлопной системы, расположеннымии по центру. На своё время он являлся одним из наиболее мощных и динамичных автомобилей в своём классе.
Volkswagen
— После базовых Гольфов и GTI рестайлинг добрался и до R-ки. И снова сделал её намного лучше, новые фары и новый бампер смотрятся значительно ярче прежних. И это при том, что и раньше Golf R был самой привлекательной модификацией седьмого поколения культового хэтча. Динамика настолько на уровне, что теперь это один из быстрейших хэтчей, а всё благодаря многократно обруганной (справедливо ли?) коробке DSG.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Ну, вот этот вот стильный спортивный ретро-хэтчбек с "осиной" раскраской вполне может произвести впечатление младшего братика Porsche: задорный моторчик на 210 л.с., спойлер, увеличенные колёсные диски, развитые бамперы и спортивный интерьер с жёлтой прострочкой на руле и сиденьях. А ведь он вдобавок ещё и лимитирован 3500 экз. Так что в качестве старта на пути к покупке Porsche 911 "жёлто-чёрный гонщик" подходит, как никто другой.
Volkswagen
— Насколько интересны различные лимитированные "Жуки", настолько пресноват на их фоне турбо-Beetle, претендующий на роль флагмана внутри линейки. Не, ну сам по себе он вроде бы даже ничего, всё при нём: оспортивленный салон, спойлер "утиный хвост", диски немаленькие и т.д. Но чего-то в нём не хватает, какой-то изюминки. Просто наиболее мощный "Жук". "Подогретый" причём, по сравнению с по-настоящему "горячими" конкурентами.
Volkswagen
— Для меня именно шестое поколение Пассата - самое красивое. Даже в обычной комплектации. Плавные линии кузова, красивая задняя оптика, выхлоп. Пусть он не блещет крутыми характеристиками, но в своем классе это был один из красивейших представителей, даже на фоне Мазды 6. Сейчас, правда, по дизайну Мазда вырвалась вперед. Надеюсь на современную интерпретацию самого мощного серийного Пассата.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777