Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые легкие автомобили
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1555 кг 
 247 км/ч.    6.6 сек.     
      235 л.с.     1984 см³
  Нечего не говорю про гольф машина хорошая ездил но на четвёртом покалении ,очень монёвреный и быстрый на 5 не катался ну видел видео 4 гольфа r32 Нюрбургринг за 8:15-8:25 ну так в чём разница простого gti или R32 от этого вами на хваленого ;edition r35 ;?
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1544 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      300 л.с.     3595 см³
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K) = 248 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1538 кг 
 248 км/ч.    6.2 сек.     
      250 л.с.     3189 см³
  Не буду в очередной раз распинаться про своё отношение к пятому кузову Гольфа. Обидно, что последний Golf с V6 (да и последний хэтчбек с V6) оказался именно таким. Уж лучше бы R32 ещё на четвёртом поколении закончили.
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1515 кг 
 225 км/ч.    6.4 сек.     
      222 л.с.     3189 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      301 л.с.     1984 см³
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1476 кг 
 270 км/ч.    4.7 сек.     
      320 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Volkswagen Golf R32 (Typ 1J) = 247 км/ч. 241 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1475 кг 
 247 км/ч.    6.6 сек.     
      241 л.с.     3189 см³
  Неплохой хот-хэтч на своё время. Но меня такие не цепляют. Невыразительный дизайн. Хотя, это в сравнении с современными. В то время, возможно, был популярен. Но я не помню. В те годы я обращал внимание на суперкары, различные концепты и Brabus'ы:)).
2011 Volkswagen Beetle 2.0 TSI Sport = 223 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1460 кг 
 223 км/ч.    7.2 сек.     
      200 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1460 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      310 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1457 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      300 л.с.     3597 см³
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1450 кг 
 265 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     1984 см³
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2013 Volkswagen Beetle GSR = 229 км/ч. 210 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1430 кг 
 229 км/ч.    7.3 сек.     
      210 л.с.     1984 см³
  Для сравнения, на 40-летнем прототипе использовались 15-дюймовые стальные диски с 175-мм покрышками ( что, на то время было вполне внушительно), а на серийном Beetle 2.0TSI 2013 года - 17-дюймовые с протектором, размерностью 215/55.
Volkswagen
— Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
Volkswagen
— Как и свой предшественник-юбиляр 1973 года, на то время считающийся одним из наиболее дорогих, мощных, быстрых и динамичных моделей Kafer, новый Beetle GSR по мере своих возможностей и позиции во многократно расширившимся модельном ряду компании, должен был стать очень привлекательным вариантом для фанатов марки и прочих автолюбителей.
Volkswagen
— Насколько интересны различные лимитированные "Жуки", настолько пресноват на их фоне турбо-Beetle, претендующий на роль флагмана внутри линейки. Не, ну сам по себе он вроде бы даже ничего, всё при нём: оспортивленный салон, спойлер "утиный хвост", диски немаленькие и т.д. Но чего-то в нём не хватает, какой-то изюминки. Просто наиболее мощный "Жук". "Подогретый" причём, по сравнению с по-настоящему "горячими" конкурентами.
Volkswagen
— Volkswagen Golf R32 являлся на своё время самой топовой модификацией модели Golf. Он был оснащён мотором VR6 (рядно-смещённая конфигурация) объёмом 3,2 л (отсюда и название). Автомобиль отличался от стандартной версии помимо мотора спортивными анатомическими сидениями и патрубками выхлопной системы, расположеннымии по центру. На своё время он являлся одним из наиболее мощных и динамичных автомобилей в своём классе.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Для меня именно шестое поколение Пассата - самое красивое. Даже в обычной комплектации. Плавные линии кузова, красивая задняя оптика, выхлоп. Пусть он не блещет крутыми характеристиками, но в своем классе это был один из красивейших представителей, даже на фоне Мазды 6. Сейчас, правда, по дизайну Мазда вырвалась вперед. Надеюсь на современную интерпретацию самого мощного серийного Пассата.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777