Логин: Пароль:

Mazda. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые легкие автомобили
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1590 кг 
 257 км/ч.    6 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1522 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      275 л.с.     3726 см³
  Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у "шестерки" приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1485 кг 
 250 км/ч.    6.1 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1385 кг 
 252 км/ч.    5.9 сек.     
      260 л.с.     2261 см³
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      240 л.с.     1308 см³
  Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78.
Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1315 кг 
 235 км/ч.    6.4 сек.     
      231 л.с.     1308 см³
  Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1281 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      252 л.с.     1308 см³
  У Джея Лено огромная коллекция авто, в том числе: mclaren f1,slr,slr SM, carrera gt, ariel atom, ford Gt и много чего еще и DODGE CHALLENGER . Да тот старый челенджер, потому что человек не потерял вкуса и это Легенда. А в гараже рядом с доджем висит картина посвященная ему.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1270 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      280 л.с.     1308 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1220 кг 
 185 км/ч.    9.4 сек.     
      134 л.с.     1308 см³
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 228 км/ч.    6.7 сек.     
      210 л.с.     1839 см³
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1191 кг 
 240 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1308 см³
  Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1185 кг 
 190 км/ч.    8.7 сек.     
      128 л.с.     1310 см³
  Это были чисто арифметические выкладки, чтобы показать некорректность сравнения удельной мощности традиционного и роторного моторов. Приведение двух разных категорий к одному знаменателю, так сказать. Но это же не значит, что нужно удваивать цифры спецификации.
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
Mazda
— Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
Mazda
— Не особо нравится. Следующее поколение было красивее. Ну и нынешнее тоже супер! ТТХ неплохие, особенно в то время.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Дождались! Мне всегда нравилась RX-8, пусть она медленнее предыдущей RX-7, но она выглядит человечнее и лучше приспособлена к повседневной езде.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Авангардный для того времени тип двигателя, нехарактерный для спорткара передний привод, а также эксклюзивность (выпущено, по данным некоторых источников, 976 экз.) - всё это сделало из неказистой с виду (видно, Джуджаро ещё не набил руку) модели от Mazda желанный объект для коллекционеров. Одно непонятно: в чём выражается родство с заднеприводной бизнес-линейкой Luce?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777