Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Давно мне пригляделся этот тюнинг. Красивая работа над внешностью, неплохая работа с техникой. Я его давно писал в "добавить", благо Мойша упросил Сергио о его добавлении, кто его знает, как бы оно вышло.
Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Надёжность имеется такая, что автомобиль проедет достаточно огромный километраж и не сломается, у знакомого Лексус, пробег уже 170.000 Км, а каких-то поломок особо не было,и плюс в салоне ничего не играет когда случайно в яму попадаешь!
Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.
...А двигло и так большое и прожорливое.Куда там дальше?) Побольше мощности НИЗЗЯ,ибо законодательство Японии не одобрит)Поэтому характеристики тут относительно неплохие)))
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Lexus
— Большая сетчатая декоративная решетка радиатора, ограниченная "клыками" по краям, конечно, стала новой визитной карточкой современного модельного ряда Lexus, но как по мне, в случае её разделения надвое горизонтальным элементом бампера ( хотя-бы, как у RC, только чуть повыше), внешность автомобилей только выиграла-бы.
Lexus
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Lexus
— Тяжёлый японский "увалень". Я думаю, Российские пузатые личности оценили достоинства этого "автомобиля для перевозки сумоистов".