Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
"Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов." - массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.
Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
Точняк, в смарт, кузов на движку «натянуть» - «бешенная табуретка» получится!!! ХDDD жуткий и бестолковый авто вырисовывается. ну а этот симпотичный эго-авто в белом цвете - как бы показывает превосходство того кто им владеет над теми, кто сплавляется в других канойках.
Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком.
Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
Практичный и быстрый. Действительно автомобиль для семьи, с огромным местом для ног и над головой. Мне интересно: как он с такой аэродинамикой может развивать 245 км/ч?
Ошибка в тех. данных. На этот автомобиль (как и на все остальные из серии (Brabus 900 Rocket) устанавливается другой мотор, а именно битурбированный V8 объемом 4407см³, а не стоковый четырехлитровый.
Brabus
— Блин, на самом деле бомба. По началу мне S-klasse вообще не пришелся по душе, но со временем я , так сказать, принял его, ну а в версии от Брабус и подавно. Строго, быстро, дорого - 3 слова, которые могут охарактеризовать сие творение. Надеюсь Брабус могут предложить и другие комбинации окраски интерьера и экстерьера.
Brabus
— Пока сравнивать не с чем-конкурентов на данном сайте нет, но по моему, ему здесь не место. Тех же самых конкурентов трудно найти, а если и найдутся то не более штук 5ти, может конечно я ошибаюсь, но мое мнение таково.
Brabus
— Получается, что данный автомобиль ориентирован на бизнесменов, а никакой бизнесмен в здравом уме его не купит. Парадокс.
Maybach
— Самый крутой Maybach! c доработкой Brabus просто летает! А внутри просто красота! Комфорт просто неземной!
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Brabus
— Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд...
Tesla
— Браво, Brabus! Это - триумф. Взять привлекательную модель со стороны, объявить её критические характеристики ( при которых "батарейка" сгорает за десять минут) за базовые, и наклеить собственные шильдики. Впрочем, если сниженная на два центнера масса действительно их достижение, то можно сказать, что немцы все-таки приложили свою руку к тюнингу.
Brabus
— Вот не цепляют меня все эти Brabus'ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние... Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание "Ракеты"